Билет №7. Операционные системы

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экз7_ОС.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм.
2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольным образом. Решить задачу синхронизации процессов с помощью семафоров. Рассмотреть возможность возникновения тупика – объяснить, привести пример.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Операционные системы
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 20.06.2021

Бах Ольга Анатольевна
Операционные системы. Экзамен. Билет №7.
Вопросы: 1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм. 2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки. 3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного со
User gnv1979 : 27 декабря 2016
35 руб.
Операционные системы. Экзамен. Билет №7.
1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм. 2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки. 3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния
User nik200511 : 11 июля 2016
75 руб.
Операционные системы. Экзамен. Билет №7
Экзамен по дисциплине Операционные системы. Билет № 7 1)Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм. 2)Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки. 3)Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов ра
User shanti : 7 марта 2012
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №7
Билет №7 Вопросы: 1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм. 2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки. 3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2023
400 руб.
promo
Операционные системы. Экзаменационная работа. Билет № 7
Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4 Дисциплина 1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм. 2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки. 3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. П
User DENREM : 23 марта 2014
250 руб.
Операционные системы
Задания: 2. Музыкальное сопровождение – как минимум несколько нот различной длительности, образующие мелодию. Во включённом состоянии мелодия должна играть в фоновом режиме (по материалам лаб. работы №2). 3. Два потока: один выполняет поиск всех последовательных простых чисел и заносит их в буфер, второй осуществляет их вывод из буфера на экран (по материалам лаб. работы №4). 5. Вывод заголовка работы (фамилия и имя автора и название работы) в виде “бегущей строки” (по материалам лаб. работы №5)
User Mikola456 : 27 мая 2016
1200 руб.
Операционные системы
Сведения об интерфейсе программы и детали его начальной реализации. Реализация окон для процессов. Ввиду того, что процессы, соответствующие заданиям 2, 5, 8 не нуждаются в отдельных окнах (что вполне очевидно), то было принято решение распределить рабочую область экрана следующим образом: a) бегущая строка, которая согласно заданию 5 выводится в верхней или нижней строке экрана, будет пробегать весь экран соответственно в первой или последней строке экрана. Для этого ей были выделены первая и
User Aronitue9 : 5 марта 2012
50 руб.
Операционные системы (ВСЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ)
Все работы по Операционные системы Сибгути Лекции+лабы в ворде + файлы с лабами 6 лабораторных: 1)ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1 дисциплины «Операционные системы» Работа с файловой системой LINUX 2)ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №2 дисциплины «Операционные системы» Управление командной оболочкой. Создание простейшего скрипта 3)ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3 дисциплины «Операционные системы» Управляющие конструкции командной оболочки. Обработка параметров командной строки, передаваемых в скрипт
User LanaTol : 24 сентября 2023
300 руб.
Операционные системы (ВСЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх