Билет №7. Операционные системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм.
2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольным образом. Решить задачу синхронизации процессов с помощью семафоров. Рассмотреть возможность возникновения тупика – объяснить, привести пример.
2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния в пассивное произвольным образом. Решить задачу синхронизации процессов с помощью семафоров. Рассмотреть возможность возникновения тупика – объяснить, привести пример.
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Операционные системы
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 20.06.2021
Бах Ольга Анатольевна
Оценена Ваша работа по предмету: Операционные системы
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 20.06.2021
Бах Ольга Анатольевна
Похожие материалы
Операционные системы. Экзамен. Билет №7.
gnv1979
: 27 декабря 2016
Вопросы:
1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм.
2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного со
35 руб.
Операционные системы. Экзамен. Билет №7.
nik200511
: 11 июля 2016
1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм.
2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из активного состояния
75 руб.
Операционные системы. Экзамен. Билет №7
shanti
: 7 марта 2012
Экзамен по дисциплине Операционные системы.
Билет № 7
1)Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм.
2)Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки.
3)Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов ра
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №7
IT-STUDHELP
: 10 апреля 2023
Билет №7
Вопросы:
1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм.
2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из
400 руб.
Операционные системы. Экзаменационная работа. Билет № 7
DENREM
: 23 марта 2014
Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4 Дисциплина
1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм.
2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки.
3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. П
250 руб.
Операционные системы
Mikola456
: 27 мая 2016
Задания:
2. Музыкальное сопровождение – как минимум несколько нот различной длительности, образующие мелодию. Во включённом состоянии мелодия должна играть в фоновом режиме (по материалам лаб. работы №2).
3. Два потока: один выполняет поиск всех последовательных простых чисел и заносит их в буфер, второй осуществляет их вывод из буфера на экран (по материалам лаб. работы №4).
5. Вывод заголовка работы (фамилия и имя автора и название работы) в виде “бегущей строки” (по материалам лаб. работы №5)
1200 руб.
Операционные системы
Aronitue9
: 5 марта 2012
Сведения об интерфейсе программы и детали его начальной реализации.
Реализация окон для процессов.
Ввиду того, что процессы, соответствующие заданиям 2, 5, 8 не нуждаются в отдельных окнах (что вполне очевидно), то было принято решение распределить рабочую область экрана следующим образом:
a) бегущая строка, которая согласно заданию 5 выводится в верхней или нижней строке экрана, будет пробегать весь экран соответственно в первой или последней строке экрана. Для этого ей были выделены первая и
50 руб.
Операционные системы (ВСЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ)
LanaTol
: 24 сентября 2023
Все работы по Операционные системы Сибгути
Лекции+лабы в ворде + файлы с лабами
6 лабораторных:
1)ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №1
дисциплины «Операционные системы»
Работа с файловой системой LINUX
2)ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №2
дисциплины «Операционные системы»
Управление командной оболочкой. Создание простейшего скрипта
3)ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3
дисциплины «Операционные системы»
Управляющие конструкции командной оболочки. Обработка параметров командной строки, передаваемых в скрипт
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.