Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №12

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР2.doc
material.view.file_icon ЛР3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №12

Лабораторная работа 1
«Распределение канальной нагрузки в сети PDH, режим offline»
1.Цель лабораторно-практического занятия:
1.Изучить теоретический материал по теме работы:
- функции управления сетевыми элементами
- техническое описание платы 4ТоР
- порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ»
2.Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети.
3.Выполнить работы по конфигурированию мультиплексоров «Маком-МХ» в сети.
4.Распределение канальной нагрузки в сети в соответствии с заданием.
5.Проверить полученные знания по теме занятия.

--------------------------

Лабораторная работа 2:
«Объединение цифровых потоков»

Цель работы: Изучить основные методы мультиплексирования в цифровых системах передачи.

изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.

--------------------------

Лабораторная работа 3
«Изучение принципов построения тактовой сетевой синхронизации»
Цель работы: Целью данной работы является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.

Формирование синхронного транспортного модуля STM-1

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 29.06.2021
Рецензия: Уважаемый,

Кураш Елена Федоровна

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Цифровые системы передачи, вариант 12
Билет № 6 1. Линейные коды в ЦСП. 2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1.
150 руб.
Цифровые системы передачи, вариант 12
Содержание 1. Задание на контрольную работу…………………………………………..3 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ……..3 3. Иерархическая структура ПЦИ…………………………………………...5 4. Структурная схема объединения и разделения каналов………………...7 5. Загрузка синхронного транспортного модуля…………………………..10 6. Заключение………………………………………………………………..20 7. Список литературы……………………………………………………….
700 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №12
Вариант No12 Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 1 6 2 10 4,1 Задача 2
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
700 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Вариант 12.
СибГУТИ Вариант 12. Содержание 1. Задание на контрольную работу 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 3. Иерархическая структура ПЦИ 4. Структурная схема объединения и разделения каналов 5. Загрузка синхронного транспортного модуля Объединяются 240 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать стру
User Art55555 : 18 июня 2010
300 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант 12.
Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №9
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции". 1. Цель работы Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов». 1. Цель работы: Изучение принципов построения многокан
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
400 руб.
Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №9 promo
Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции". Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов». Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте». Цель работы. Выполнение работы. Выводы по работе. Контрольные вопросы.
User Jack : 17 мая 2013
450 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. 5 семестр 12 вариант.
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции" Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Описание модели лабораторной установки Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки (рис.1)...
User qawsedrftgyhujik : 21 июня 2011
150 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 1. Вариант 1
Исследование амплитудно-импульсной модуляции 1. Цель работы. 2. Описание модели лабораторной установки. 3. Выполнение работы. Вариант №1 Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц 4. Контрольные вопросы. 1. Что утверждает теорема Котельникова? 2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра? 3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации? 4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации? 5. Каковы характерные отличия форм сигнала н
User Teuserer : 2 февраля 2017
50 руб.
Проект внутризоновой ВОЛП на участке - Новосибирск - Куйбышев
Выбор и обоснование трассы прокладки ВОЛП…. Определение необходимого числа каналов. Выбор системы передачи и определение емости кабеля. Расчет параметров оптического кабеля. Выбор оптического кабеля. Расчет длины регенерационного участка. Разработка структурной схемы организации связи. Расчет параметров надежности ВОЛП. Составление сметы на строительство и монтаж проектируемой ВОЛП. Особенности прокладки ОК в грунт. СибГУТИ, 3 Курс, МТС. Волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) являются в
User GnobYTEL : 16 сентября 2011
10 руб.
Административное право (часть 2-я)
, 30 заданий по 5 тестовых вопроса ЗАДАНИЕ №1 Вопрос № 1. Какая норма относится к категории административно-правовых отношений по виду порядка реализации прав и обязанностей субъектов? 1) норма, устанавливающая взаимные права и обязанности субъектов, не подчиненных друг другу; 2) норма, регулирующая способы обеспечения законности в сфере исполнительной власти; 3) материальная норма, определяющая систему и подсистему органов и должностных лиц управления; 4) закрепляющая основные положения о госу
User тантал : 1 августа 2013
100 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 92
Сухой газ массой 1 кг совершает ряд последовательных термодинамических процессов (1-2; 2-3; 3-4). Определить: — давление, удельный объем и температуру газа в каждой точке (1, 2, 3, 4); — для каждого процесса определить: 1) изменение внутренней энергии; 2) изменение энтальпии; 3) теплоту процесса; 4) термодинамическую работу расширения; 5) потенциальную работу; — суммарное количество подведенной и отведенной теплоты и работы; — построить в р-υ — координатах графическ
User Z24 : 15 декабря 2025
240 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 3 Вариант 92
Задание №3. педагогический коллектив с позиций управления
ЗАДАНИЕ №3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ С ПОЗИЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ 1. Внимательно ознакомьтесь с теоретическим материалом. 2. Представленная лекция содержит общие вопросы организации, проведения педагогического совета. Но по типу и виду образовательные организации разные, что находит отклик в особенностях учреждения. Как эти особенности влияют на тематику педсоветов? Выразите свое мнение. 3. Заполните таблицу: Принцип организации педагогического совета Проблема организации и проведения педагогического с
User studypro : 29 июля 2016
70 руб.
up Наверх