Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №12

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР2.doc
material.view.file_icon ЛР3.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №12

Лабораторная работа 1
«Распределение канальной нагрузки в сети PDH, режим offline»
1.Цель лабораторно-практического занятия:
1.Изучить теоретический материал по теме работы:
- функции управления сетевыми элементами
- техническое описание платы 4ТоР
- порядок и правила распределения канальной нагрузки в мультиплексоре «МАКОМ-МХ»
2.Практически, с помощью эмулятора выполнить построение сети.
3.Выполнить работы по конфигурированию мультиплексоров «Маком-МХ» в сети.
4.Распределение канальной нагрузки в сети в соответствии с заданием.
5.Проверить полученные знания по теме занятия.

--------------------------

Лабораторная работа 2:
«Объединение цифровых потоков»

Цель работы: Изучить основные методы мультиплексирования в цифровых системах передачи.

изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH.

--------------------------

Лабораторная работа 3
«Изучение принципов построения тактовой сетевой синхронизации»
Цель работы: Целью данной работы является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.

Формирование синхронного транспортного модуля STM-1

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Лабораторная работа
Оценка: Зачёт
Дата оценки: 29.06.2021
Рецензия: Уважаемый,

Кураш Елена Федоровна

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Цифровые системы передачи, вариант 12
Билет № 6 1. Линейные коды в ЦСП. 2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1.
User bioshock : 25 октября 2025
150 руб.
Цифровые системы передачи, вариант 12
Содержание 1. Задание на контрольную работу…………………………………………..3 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ……..3 3. Иерархическая структура ПЦИ…………………………………………...5 4. Структурная схема объединения и разделения каналов………………...7 5. Загрузка синхронного транспортного модуля…………………………..10 6. Заключение………………………………………………………………..20 7. Список литературы……………………………………………………….
User bioshock : 25 октября 2025
700 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №12
Вариант No12 Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 1 6 2 10 4,1 Задача 2
User IT-STUDHELP : 29 июня 2021
700 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Вариант 12.
СибГУТИ Вариант 12. Содержание 1. Задание на контрольную работу 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ 3. Иерархическая структура ПЦИ 4. Структурная схема объединения и разделения каналов 5. Загрузка синхронного транспортного модуля Объединяются 240 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать стру
User Art55555 : 18 июня 2010
300 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант 12.
Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №9
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции". 1. Цель работы Целью работы является исследование амплитудно–импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов». 1. Цель работы: Изучение принципов построения многокан
User ДО Сибгути : 15 февраля 2016
400 руб.
Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №9 promo
Лабораторные работы №1, №2, №3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №10
Лабораторная работа №1 "Исследование амплитудно-импульсной модуляции". Лабораторная работа №2 «Принципы построения СП с временным разделением каналов». Лабораторная работа №3 «Изучение принципов построения систем передачи с разделением каналов по частоте». Цель работы. Выполнение работы. Выводы по работе. Контрольные вопросы.
User Jack : 17 мая 2013
450 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа №1. 5 семестр 12 вариант.
"Исследование амплитудно-импульсной модуляции" Цель работы Целью работы является исследование амплитудно - импульсной модуляции (дискретизации непрерывного сигнала по времени), используемой при формировании канальных цифровых сигналов, в частности исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала. Описание модели лабораторной установки Работа проводится на компьютере, в котором программными средствами создана модель лабораторной установки (рис.1)...
User qawsedrftgyhujik : 21 июня 2011
150 руб.
Цифровые системы передачи. Лабораторная работа № 1. Вариант 1
Исследование амплитудно-импульсной модуляции 1. Цель работы. 2. Описание модели лабораторной установки. 3. Выполнение работы. Вариант №1 Дано: FД1=7,3кГц, FД2=5,0кГц 4. Контрольные вопросы. 1. Что утверждает теорема Котельникова? 2. Каково назначение ФНЧ- ограничителя спектра? 3. Из каких соображений выбирается частота дискретизации? 4. Как объяснить характер изменения огибающей спектральной плотности сигнала при уменьшении частоты дискретизации? 5. Каковы характерные отличия форм сигнала н
User Teuserer : 2 февраля 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх