Экзаменационная работа по Финансовому Менеджменту, Синергия

Состав работы

material.view.file_icon 759C765F-F87C-4D80-A891-B3075D39F6E8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Экзамен по "Финансовому менеджменту" на специальности Digital Marketing, Синергия, 2021 год
На сдачу экзамена даются 1сутки.

Дополнительная информация

Экзаменационная работа по дисциплине "Финансовый менеджемнт, сдача в мае 2021 года, преподаватель Фурта С.Д. Оценка 48 из 51.
Экзаменационная работа. Финансовый менеджмент
Проект имеет неординарные денежные потоки: 0 год -11 млн. руб. 1 год +15 млн. руб. 2 год -7 млн. руб. 3 год +1 млн. руб. 4 года +10 млн. руб. 5 год +1 млн. руб. Рассчитайте MIRR проекта и примите инвестиционное решение о включении проекта в инвестиционный портфель. Величину нормы дисконта определите в соответствии с учебными материалами курса и обоснуйте. щимся в государственной собственности
User kbcfy : 28 октября 2013
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Финансовый менеджмент» Билет: №1
Билет №1 Вопрос: Поясните роль и содержание финансового менеджмента на предприятии. Задача Определить целесообразность вложения средств в инвестиционный проект путем определения доходности инвестиций – без учета и с учетом дисконтирования на основе следующих данных: коэффициент дисконтирования 12%, инвестиции в нулевой год реализации проекта – 500 тыс. руб., результаты от реализации проекта за три года: 1 год – 200 тыс. руб., 2 год – 320 тыс. руб., 3 год – 140 тыс. руб.
User Samolyanova : 26 октября 2017
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Финансовый менеджмент. Билет №15
Билет №15 Вопрос В чем заключается суть метода цепного повтора при оценке разновременных инвестиционных проектов, когда он применяется? Задача Сумма уставного капитала предприятия равна 1500 тыс. руб. В настоящее время у предприятия нет заемного капитала (вариант А). Руководство предприятия собирается реструктурировать капитал, заняв 500 тыс. руб. (вариант Б) или 800 тыс. руб. (вариант В), под 17% годовых. Рассчитайте, какой из трех вариантов наиболее предпочтителен для собственников предприяти
User Учеба "Под ключ" : 18 марта 2017
250 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: «Финансовый менеджмент». Билет №12.
Билет №12 Вопрос Может ли предприятия работать без дебиторской задолженности? Ответ поясните и аргументируйте. Задача Проект имеет неординарные денежные потоки: 0 год -12 млн. руб. 1 год +5 млн. руб. 2 год +7 млн. руб. 3 год +1 млн. руб. 4 года +3 млн. руб. 5 год -2 млн. руб. Рассчитайте MIRR проекта и примите инвестиционное решение о включении проекта в инвестиционный портфель. Величину нормы дисконта определите в соответствии с учебными материалами курса и обоснуйте.
User ДО Сибгути : 26 апреля 2016
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Финансовый менеджмент». Вариант №6
Экзаменационная работа по дисциплине: «Финансовый менеджмент» Вариант: 6 Вопрос Поясните взаимосвязь показателей доходов, прибыли и рентабельности. Задача Определить целесообразность вложения средств в инвестиционный проект путем определения доходности инвестиций – без учета и с учетом дисконтирования на основе следующих данных: коэффициент дисконтирования 18%, инвестиции в нулевой год реализации проекта – 3500 тыс. руб., результаты от реализации проекта за четыре года: 1 год – 2000 тыс. руб
User GMX9536 : 3 декабря 2015
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Финансовый менеджмент» Билет №14
Вопрос Зачем финансовому менеджеру необходимо знать величину средневзвешенной стоимости капитала предприятия? Задача Годовой спрос на продукцию предприятия составляет 400 единиц, стоимость подачи заказа изделий для производства 40 руб. за заказ, издержки хранения одной единицы изделий 25 руб. в год, время доставки заказа 6 дней, в году 250 рабочих дней. Найдите оптимальный размер заказа, общие издержки фирмы по работе с запасами, количество заказов за год и расстояние между заказами.
User Albinashiet : 2 октября 2015
150 руб.
Клиентоориентированность. СИНЕРГИЯ
Ответы на тест по "Клиентоориентированность" 2022 год 5 вопросов
User ann1111 : 27 мая 2022
90 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх