Маркетинг в индустрии гостеприимства. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 38 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 90/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
Формат документа: PDF
Ответы на 38 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 90/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
Дополнительная информация
1. В основе моделирования покупательского поведения лежит …
2. Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы
3. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:
4. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, - это...
5. Деловым планам гостиничного предприятия является …
6. Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …
7. Жесткое управление спросом …
8. Инструментом локального маркетинга является …
9. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
10. К методам охвата рынка относятся …
11. Качественные цели предприятия гостеприимства: …
12. Коммуникация - это ...
13. Конкурентоспособность – это … оптимальное соотношение «цена – качество»
14. Конъюктура рынка - это ...
15. Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …
16. Маркетинг можно определить как:
17. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на ... уровне
18. Маркетинговая возможность фирмы - это ...
19. Маркетинговая среда фирмы – это:
20. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем
21. Образ субъекта в общественном сознании – это …
22. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, - это ...
23. Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …
24. Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов
25. Прогнозирование спроса заключается в:
26. Продукт в индустрии гостеприимства…
27. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:
28. Сегментация рынка – это …
29. Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это
30. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:
31. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
32. Специальное мероприятие, проходящее как массовое
33. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:
34. Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством
35. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …
36. Устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …
37. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …
38. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:
2. Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы
3. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:
4. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, - это...
5. Деловым планам гостиничного предприятия является …
6. Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …
7. Жесткое управление спросом …
8. Инструментом локального маркетинга является …
9. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
10. К методам охвата рынка относятся …
11. Качественные цели предприятия гостеприимства: …
12. Коммуникация - это ...
13. Конкурентоспособность – это … оптимальное соотношение «цена – качество»
14. Конъюктура рынка - это ...
15. Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …
16. Маркетинг можно определить как:
17. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на ... уровне
18. Маркетинговая возможность фирмы - это ...
19. Маркетинговая среда фирмы – это:
20. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем
21. Образ субъекта в общественном сознании – это …
22. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, - это ...
23. Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …
24. Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов
25. Прогнозирование спроса заключается в:
26. Продукт в индустрии гостеприимства…
27. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:
28. Сегментация рынка – это …
29. Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это
30. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:
31. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
32. Специальное мероприятие, проходящее как массовое
33. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:
34. Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством
35. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …
36. Устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …
37. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …
38. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:
Похожие материалы
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Hennessey240
: 15 октября 2021
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
создание коммуникационногосообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества
3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточе
100 руб.
Микроэкономика 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 10 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 163 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Логистика. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 8 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 58 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F).
280 руб.
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 8 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 82 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Командообразование. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 7 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 59 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Конфликтология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 7 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету
Последнее прохождение на 97/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
290 руб.
Дефектология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 6 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 42 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 87/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Аудит 2021. (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 5 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 151 вопрос, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 81/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Управление внешнеэкономической деятельностью. Вариант №4
Roma967
: 4 декабря 2014
Задача 1
Клиент дал поручение купить швейцарские франки за японские иены на условиях месячного форварда по курсу, не выше чем 1.0000 иены за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют:
USD/ JPY USD/CHF
Спот 0.9530 - 0.9548 0.8717 - 0.8725
1 мес. 13 - 15 45 - 47
Если сделка невозможна, то, до какого у
300 руб.
Экзамен. Математический анализ. 5-й вариант
Baaah
: 13 мая 2013
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен
Билет № 5
1. Методы вычисления определенного интеграла: замена переменной и интегрирование по частям.
2. Дифференцирование неявно заданной функции и функции, заданной параметрически.
3. Исследовать и построить график функции y=e^-x^2 и т.д.
100 руб.
Проектирование процесса управления хлебопекарни
arturp
: 23 декабря 2008
Содержание.
Содержание. 3
Введение. 4
1. Характеристика частной хлебопекарни. 5
1.1. Анализ сектора по производству хлеба 5
1.2 Описание выпускаемых товаров. 7
1.3 Организационно правовая форма предпреятия. 7
2. Выбор производственного процесса изготовления продукта. 8
2.1 Технология производства. 8
2.1 Перечень необходимого оборудования. 9
3. Планирование мощностей и размещение производства. 11
3.1.Планирование оптимальной производственной мощьности. 11
3.2.Расчет освоения производственной мощ
15 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019
growlist
: 1 октября 2019
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый ме
400 руб.