Маркетинг в индустрии гостеприимства. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 94B9AA50-5FC6-41DB-8B0F-949F7FB95168.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 38 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 90/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)

Дополнительная информация

1. В основе моделирования покупательского поведения лежит …

2. Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы

3. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:

4. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, - это...

5. Деловым планам гостиничного предприятия является …

6. Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …

7. Жесткое управление спросом …

8. Инструментом локального маркетинга является …

9. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:

10. К методам охвата рынка относятся …

11. Качественные цели предприятия гостеприимства: …

12. Коммуникация - это ...

13. Конкурентоспособность – это … оптимальное соотношение «цена – качество»

14. Конъюктура рынка - это ...

15. Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …

16. Маркетинг можно определить как:

17. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на ... уровне

18. Маркетинговая возможность фирмы - это ...

19. Маркетинговая среда фирмы – это:

20. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем

21. Образ субъекта в общественном сознании – это …

22. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, - это ...

23. Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …

24. Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов

25. Прогнозирование спроса заключается в:

26. Продукт в индустрии гостеприимства…

27. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:

28. Сегментация рынка – это …

29. Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это

30. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:

31. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …

32. Специальное мероприятие, проходящее как массовое

33. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:

34. Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством

35. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …

36. Устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …

37. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …

38. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации потребителем 2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... создание коммуникационногосообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества 3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточе
User Hennessey240 : 15 октября 2021
100 руб.
Микроэкономика 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 163 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 10 августа 2021
280 руб.
Логистика. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 58 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F).
User Edurepetitor : 8 августа 2021
280 руб.
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 82 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 8 августа 2021
280 руб.
Командообразование. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 59 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 7 августа 2021
310 руб.
Конфликтология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету Последнее прохождение на 97/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 7 августа 2021
290 руб.
Дефектология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 42 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 87/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 6 августа 2021
310 руб.
Аудит 2021. (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 151 вопрос, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 81/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 5 августа 2021
310 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Управление внешнеэкономической деятельностью. Вариант №4
Задача 1 Клиент дал поручение купить швейцарские франки за японские иены на условиях месячного форварда по курсу, не выше чем 1.0000 иены за франк. Возможна ли сделка, если курсы валют составляют: USD/ JPY USD/CHF Спот 0.9530 - 0.9548 0.8717 - 0.8725 1 мес. 13 - 15 45 - 47 Если сделка невозможна, то, до какого у
User Roma967 : 4 декабря 2014
300 руб.
promo
Экзамен. Математический анализ. 5-й вариант
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Дистанционное обучение 1 курс 1 семестр. «Математический анализ». Экзамен Билет № 5 1. Методы вычисления определенного интеграла: замена переменной и интегрирование по частям. 2. Дифференцирование неявно заданной функции и функции, заданной параметрически. 3. Исследовать и построить график функции y=e^-x^2 и т.д.
User Baaah : 13 мая 2013
100 руб.
Проектирование процесса управления хлебопекарни
Содержание. Содержание. 3 Введение. 4 1. Характеристика частной хлебопекарни. 5 1.1. Анализ сектора по производству хлеба 5 1.2 Описание выпускаемых товаров. 7 1.3 Организационно правовая форма предпреятия. 7 2. Выбор производственного процесса изготовления продукта. 8 2.1 Технология производства. 8 2.1 Перечень необходимого оборудования. 9 3. Планирование мощностей и размещение производства. 11 3.1.Планирование оптимальной производственной мощьности. 11 3.2.Расчет освоения производственной мощ
User arturp : 23 декабря 2008
15 руб.
Проектирование процесса управления хлебопекарни
Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User growlist : 1 октября 2019
400 руб.
promo
up Наверх