Маркетинг в индустрии гостеприимства. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]

Цена:
180 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 94B9AA50-5FC6-41DB-8B0F-949F7FB95168.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 38 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 90/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)

Дополнительная информация

1. В основе моделирования покупательского поведения лежит …

2. Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы

3. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:

4. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, - это...

5. Деловым планам гостиничного предприятия является …

6. Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …

7. Жесткое управление спросом …

8. Инструментом локального маркетинга является …

9. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:

10. К методам охвата рынка относятся …

11. Качественные цели предприятия гостеприимства: …

12. Коммуникация - это ...

13. Конкурентоспособность – это … оптимальное соотношение «цена – качество»

14. Конъюктура рынка - это ...

15. Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …

16. Маркетинг можно определить как:

17. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на ... уровне

18. Маркетинговая возможность фирмы - это ...

19. Маркетинговая среда фирмы – это:

20. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем

21. Образ субъекта в общественном сознании – это …

22. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, - это ...

23. Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …

24. Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов

25. Прогнозирование спроса заключается в:

26. Продукт в индустрии гостеприимства…

27. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:

28. Сегментация рынка – это …

29. Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это

30. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:

31. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …

32. Специальное мероприятие, проходящее как массовое

33. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:

34. Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством

35. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …

36. Устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …

37. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …

38. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации потребителем 2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... создание коммуникационногосообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества 3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточе
User Hennessey240 : 15 октября 2021
100 руб.
Микроэкономика 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 163 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 10 августа 2021
280 руб.
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 82 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 8 августа 2021
280 руб.
Логистика. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 58 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F).
User Edurepetitor : 8 августа 2021
280 руб.
Командообразование. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 59 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 93/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 7 августа 2021
310 руб.
Конфликтология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету Последнее прохождение на 97/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 7 августа 2021
290 руб.
Дефектология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 42 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 87/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 6 августа 2021
310 руб.
Аудит 2021. (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке. Формат документа: PDF Ответы на 151 вопрос, которые встречаются в тестах по данному предмету. Последнее прохождение на 81/100 балла Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
User Edurepetitor : 5 августа 2021
310 руб.
Контрольная работа. Организация коммерческой деятельности. 3 вопроса и задача. 2015.
1. Коммерческие службы организаций, их цели, задачи, структура и взаимодействие с другими структурными подразделениями. 2. Закупка товаров на оптовых ярмарках. 3. Франчайзинг: понятие, объекты и субъекты, их классификация и характерные признаки. 4. Гурьевская птицефабрика заключила договора на предстоящий год с продовольственным магазином № 15 на поставку диетических куриных яиц 1 категории. 15.01. предстоящего года в магазин поступила партия яиц на сумму 500 000 руб. с маркировкой соответств
User studypro : 19 ноября 2015
80 руб.
Физика. Лабораторная работа 7.3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера.
1. Цель работы Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона 2. Основные теоретические сведения 4. Задание Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см. Получить интерференционную картину на экране. Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать
User zhekaersh : 20 марта 2015
120 руб.
Физика. Лабораторная работа 7.3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера.
Курсовой проект. Расчёт главной насосной станции системы водоотведения
Стр. Задание на проектирование 3 Введение 4 1. Определение средне секундного расхода и коэффициента неравномерности 6 2. Определение диаметра подводящего коллектора 7 3. Расчёт таблицы притока на насосную станцию 8 4. Определение диаметров наружных водоводов 9 5. Определение требуемого напора насосов 10 6. Подбор насосов 12 7. График параллельной работы насосов и водоводов 14 8. Расчёт таблицы откачки сточных вод 18 9. Определение ёмкости приёмного резервуара 20 10. Определение диаметров трубоп
User mix_gylik : 12 февраля 2009
Курсовой проект. Расчёт главной насосной станции системы водоотведения
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3.
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы.  Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа.  Ответьте на вопрос, что вы м
User Cole82 : 12 декабря 2016
21 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3.
up Наверх