Маркетинг в индустрии гостеприимства. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 38 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 90/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
Формат документа: PDF
Ответы на 38 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 90/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
Дополнительная информация
1. В основе моделирования покупательского поведения лежит …
2. Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы
3. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:
4. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, - это...
5. Деловым планам гостиничного предприятия является …
6. Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …
7. Жесткое управление спросом …
8. Инструментом локального маркетинга является …
9. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
10. К методам охвата рынка относятся …
11. Качественные цели предприятия гостеприимства: …
12. Коммуникация - это ...
13. Конкурентоспособность – это … оптимальное соотношение «цена – качество»
14. Конъюктура рынка - это ...
15. Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …
16. Маркетинг можно определить как:
17. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на ... уровне
18. Маркетинговая возможность фирмы - это ...
19. Маркетинговая среда фирмы – это:
20. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем
21. Образ субъекта в общественном сознании – это …
22. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, - это ...
23. Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …
24. Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов
25. Прогнозирование спроса заключается в:
26. Продукт в индустрии гостеприимства…
27. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:
28. Сегментация рынка – это …
29. Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это
30. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:
31. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
32. Специальное мероприятие, проходящее как массовое
33. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:
34. Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством
35. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …
36. Устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …
37. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …
38. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:
2. Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы
3. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:
4. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, - это...
5. Деловым планам гостиничного предприятия является …
6. Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …
7. Жесткое управление спросом …
8. Инструментом локального маркетинга является …
9. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
10. К методам охвата рынка относятся …
11. Качественные цели предприятия гостеприимства: …
12. Коммуникация - это ...
13. Конкурентоспособность – это … оптимальное соотношение «цена – качество»
14. Конъюктура рынка - это ...
15. Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …
16. Маркетинг можно определить как:
17. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на ... уровне
18. Маркетинговая возможность фирмы - это ...
19. Маркетинговая среда фирмы – это:
20. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем
21. Образ субъекта в общественном сознании – это …
22. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, - это ...
23. Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …
24. Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов
25. Прогнозирование спроса заключается в:
26. Продукт в индустрии гостеприимства…
27. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:
28. Сегментация рынка – это …
29. Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это
30. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:
31. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
32. Специальное мероприятие, проходящее как массовое
33. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:
34. Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством
35. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …
36. Устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …
37. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …
38. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:
Похожие материалы
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Hennessey240
: 15 октября 2021
1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
структура потребностей клиентов темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем
2. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ...
создание коммуникационногосообщения
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества
3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточе
100 руб.
Микроэкономика 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 10 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 163 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Маркетинг. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 8 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 82 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
280 руб.
Логистика. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 8 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 58 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F).
280 руб.
Командообразование. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 7 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 59 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 93/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Конфликтология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 7 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 43 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету
Последнее прохождение на 97/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
290 руб.
Дефектология. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 6 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 42 вопроса, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 87/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Аудит 2021. (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]
Edurepetitor
: 5 августа 2021
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 151 вопрос, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 81/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)
310 руб.
Другие работы
Контрольная работа. Организация коммерческой деятельности. 3 вопроса и задача. 2015.
studypro
: 19 ноября 2015
1. Коммерческие службы организаций, их цели, задачи, структура и взаимодействие с другими структурными подразделениями.
2. Закупка товаров на оптовых ярмарках.
3. Франчайзинг: понятие, объекты и субъекты, их классификация и характерные признаки.
4. Гурьевская птицефабрика заключила договора на предстоящий год с продовольственным магазином № 15 на поставку диетических куриных яиц 1 категории. 15.01. предстоящего года в магазин поступила партия яиц на сумму 500 000 руб. с маркировкой соответств
80 руб.
Физика. Лабораторная работа 7.3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера.
zhekaersh
: 20 марта 2015
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
2. Основные теоретические сведения
4. Задание
Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
Получить интерференционную картину на экране.
Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шкале экрана. Записать
120 руб.
Курсовой проект. Расчёт главной насосной станции системы водоотведения
mix_gylik
: 12 февраля 2009
Стр.
Задание на проектирование 3
Введение 4
1. Определение средне секундного расхода и коэффициента неравномерности 6
2. Определение диаметра подводящего коллектора 7
3. Расчёт таблицы притока на насосную станцию 8
4. Определение диаметров наружных водоводов 9
5. Определение требуемого напора насосов 10
6. Подбор насосов 12
7. График параллельной работы насосов и водоводов 14
8. Расчёт таблицы откачки сточных вод 18
9. Определение ёмкости приёмного резервуара 20
10. Определение диаметров трубоп
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №3.
Cole82
: 12 декабря 2016
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов).
Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
21 руб.