Беспроводные технологии передачи данных. Лабораторная работа №1. Вариант №8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Пример модели в системе Scicos
Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Контрольные вопросы:
1. Опишите преимущества имитационного моделирования.
2. Какие существуют программы визуального моделирования?
3. В чём заключаются особенности пакета Scicos?
4. Для чего предназначено расширение Modnum Toolbox?
5. Как настроить параметры модели Scicos?
Варианты заданий:
Таблица 1.1 содержит номер варианта и соответствующие варианту параметры
модели. Вариант 8. (0.01......2.9), (0.03, функция 4)
Пример модели в системе Scicos
Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Контрольные вопросы:
1. Опишите преимущества имитационного моделирования.
2. Какие существуют программы визуального моделирования?
3. В чём заключаются особенности пакета Scicos?
4. Для чего предназначено расширение Modnum Toolbox?
5. Как настроить параметры модели Scicos?
Варианты заданий:
Таблица 1.1 содержит номер варианта и соответствующие варианту параметры
модели. Вариант 8. (0.01......2.9), (0.03, функция 4)
Дополнительная информация
Зачет без замечаний. Модель COS в архиве
Похожие материалы
Беспроводные технологии передачи данных. Вариант №8
Damovoy
: 15 октября 2021
Частотное планирование сети подвижной радиосвязи
Контрольная работа выполняется с использованием пакета математических и
инженерных расчётов (Mathcad 14 или Mathcad 15, SMath Studio, Matlab).
Вариант задания определяется последними двумя цифрами пароля. Если число,
образованное двумя последними цифрами пароля, превышает 30, то в качестве номера
варианта принимается сумма этих цифр.
В качестве результатов выполнения контрольной работы необходимо представить
преподавателю:
файл с математическими
600 руб.
Беспроводные технологии передачи данных
a9012kia
: 2 февраля 2023
Контрольная работа
По дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных
«Частотное планирование сети подвижной радиосвязи»
Вариант 15
1000 руб.
Беспроводные технологии передачи данных.
Ludusia0508
: 14 февраля 2022
Беспроводные технологии передачи данных. Тема работы:Частотное планирование сети подвижной радиосвязи. Вариант 02. Контрольная работа в формате Word и файл с расчетом в формате "MCDX".
700 руб.
Беспроводные технологии передачи данных. Лабораторные работы №№1,2,3. Вариант №8
Damovoy
: 23 сентября 2021
Лабораторная работа No1
Пример модели в системе Scicos
Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Контрольные вопросы:
1. Оп
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 04
xtrail
: 1 января 2025
«АУТЕНТИФИКАЦИЯ И ШИФРОВАНИЕ В GSM»
Задание:
1) Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
2) Последовательность RAND нужно сгенерировать самостоятельно. Требования, следующие:
a. Длина 16 байт.
b. Записать в виде последовательности из 32 шестнадцатеричных символов.
c. Шестнадцатеричные символы: 0-9, A,B,C,D,E,F.
d. RAND должен отличатся от KI.
3) С помощью программы «2G
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 01
Roma967
: 1 июля 2024
Лабораторная содержит отчет (doc) и файл модели (cos).
Лабораторная работа №1
«Пример модели в системе Scicos»
Цель работы:
Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисп
600 руб.
Вариант 34 Лабораторная работа №1 по дисциплине "Беспроводные технологии передачи данных"
Khl
: 25 января 2024
Вариант 34.
1. Скачать и установить демо-версию программы RuimTool «2G + 3G/4G Authentication».
2. Найти в Интернете и скачать таблицу ASCII.
Задание:
Произвести расчет SRES и Kc с помощью программы 2G + 3G/4G Authentication, после чего закодировать текстовое сообщение ключом Kc путем простого сложения по модулю 2.
1) Ключ KI (16 байт) для варианта 34:
KI = 8749 8496 49DF A8ХХ F278 1C87 D87B B5XX
где XX – две последние цифры пароля
подставляем: значение своего варианта:
KI = 8749 8496 49DF A8
200 руб.
Лабораторные работы 1-3. Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 07
Andatra6699
: 4 декабря 2023
Лабораторная работа No1
По дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных
Пример модели в системе Scicos
Задание
С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные: номер функции – 3, шаг изменения аргумента –0.01, диапазон изменения аргумента – [1.4...4.96]
Лабораторная рабо
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.