Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине теория электрических цепей. 2020 год, вариант №8

Цена:
110 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индук-тивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, парал-лельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1)

Рисунок 2.1
3.2. Задать значения
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер ва-рианта (последняя цифра пароля);
индуктивности L=2 мГн.
3.3. Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
3.4. Определить (рассчитать) показания (расчетные значения) вольтмера при измерении напряжения на резисторе UR и катушке индуктивности, добавить вольтметры в исследуемую схему. Записать показания вольтметров в таблицу 2.1.
Таблица 2.1
 E UR UL IR IL
f=5 кГц В В В мА мА
     
f=10 кГц     
При правильном измерении должно выполняться равенство

т.к. UR и UL сдвинуты по фазе на 900 (на /2).
Зная значение R и XL=wL=2fL, определить по закону Ома ток в резисторе IR и в катушке IL (IR = UR / R, IL = UL / XL). Убедиться в их ра-венстве (поскольку соединение последовательное). Показание ам-перметра определить (рассчитать) и записать в таблицу 2.1.
3.5. Увеличить частоту f в два раза (т.е. установить f=10 кГц) и про-извести все измерения и расчеты по п. 3.4. Данные измерений занести в таблицу 2.1. Обратить внимание на изменение тока и напряжений на элементах цепи, обусловленное увеличением в 2 раза сопротивления XL.
3.6. Исследование работы последовательной RC-цепи (рисунок 2.2). Задать значения:
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер ва-рианта (последняя цифра пароля);
емкости С=100 нФ;
частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3.


Рисунок 2.2
3.7. Определить (рассчитать) показания вольтметров для измерения напряжений UR и UC (добавить вольтметры в схему) и показания амперметра для измерения тока в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные измерений и расчетов занести в таблицу 2.2. Учесть, что реактивное емкостное сопротивление равно Xc=1/wC=1/2fC и с ростом частоты уменьшается.
Таблица 2.2
 E UR UС IR IС
f=5 кГц В В В мА мА
     
f=10 кГц     
3.8. Исследование схемы RLC-цепи (рис. 2.3).
Добавить последовательно в схему предыдущего опыта (рисунок 2.2) катушку индуктивности L=2мГн. Задать частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3. Добавить в схему вольтметры и ам-перметр.

Рис. 2.3
3.9. Определить (рассчитать) показания вольтметров (UR, UL и UC) и амперметра в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные показаний измерительных приборов (расчетов) за-нести в таблицу 2.3.
Таблица 2.3
 E UR UL UС IR IС IL
f=5 кГц В В В В мА мА мА
       
f=10 кГц       

Учесть, что в данной цепи

Обратить внимание и уметь объяснить изменения напряжений и тока в цепи, обусловленные частотной зависимостью сопротив-лений XL=wL и XС=1/wС.

Дополнительная информация

2020 год. все работы без замечаний.
вариант 8
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 8
Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
User xtrail : 28 июля 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 8 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии» 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при
User Rufus : 26 мая 2016
120 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Лабораторная работа №1 1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения. Перехо
User Amor : 19 октября 2013
850 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №8
Лабораторная работа 3 По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 08 1. Цель работы Исследование частотной характеристики ослабления пассивного однозвенного амплитудного корректора второго порядка и активного однозвенного корректора первого порядка. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника). 3. Исследование пассивного однозвенного ампли
User mirex2014 : 27 апреля 2017
200 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 1
Лабораторная работа № 1 "Исследование реактивных двухполюсников" Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1, а).Задать E=1 В, R0= 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, C2 = 15,831 нФ, C = (100+Nx5) нФ, где N=1 - номер варианта (последняя цифра пароля). C=100+Nx5=100+1x5=105 нФ Лабораторная работа № 2 "Исследова
User xtrail : 7 августа 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 1 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9
Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера Схемы цепи. Параметры элементов. E1=1В; R0=10кОм; L1=0,001Гн; L2=0,001Гн C1=63,536нФ; C2=15?831нФ C=(100+N*5)=145гФ, где N=9 - номер варианта. Лабораторная работа № 2 Исследование активных RC фильтров Цель работы: исследование амплитудно-частотн
User xtrail : 3 августа 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 9 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 7
Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electronic
User xtrail : 28 июля 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 7 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 6
Лабораторная работа № 1 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Собрать схему реактивного двухполюсника (рисунок 4.1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. В программе Electro
User xtrail : 28 июля 2024
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 6 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх