Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
5 билет
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001.
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна 395,7 мВ. Минимальный шаг квантования равен 0,9 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
4. Поясните, от каких параметров зависит значение защищенности от помех от линейных переходов для ЦСП, работающих по симметричному кабелю.
5. Что такое «время вхождения в синхронизм»? Чем оно ограничивается? Чем отличается данный временной интервал в адаптивных и неадаптивных приемниках синхросигнала?
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001.
3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна 395,7 мВ. Минимальный шаг квантования равен 0,9 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
4. Поясните, от каких параметров зависит значение защищенности от помех от линейных переходов для ЦСП, работающих по симметричному кабелю.
5. Что такое «время вхождения в синхронизм»? Чем оно ограничивается? Чем отличается данный временной интервал в адаптивных и неадаптивных приемниках синхросигнала?
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №1
Alina9
: 14 февраля 2022
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК).
Третья задача – «Системы синхронизации».
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП».
Формирование цифрового канального сигнала
1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищ
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
LenaSibsutis
: 6 февраля 2022
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 8, 20
Системы синхронизации - задача 6
Линейные коды ЦСП - задача 14, 9
750 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №3
LenaSibsutis
: 6 февраля 2022
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 5,17
Системы синхронизации - задача 3
Линейные коды ЦСП - задачи 5,7
750 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №16
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
ЗАДАНИЕ
Задание содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала». Третья задача – «Системы синхронизации». Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП».
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
6 11, 32 7 16, 13
Задание 1 «Формирование цифрового канального сигнала»
Задача 11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг ква
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)/ ВАРИАНТ #11
Иннокентий
: 20 июня 2020
1 ЛАБА!!!
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы.
Целью работы является изучение работы нелинейного кодера.
2. Подготовка к работе.
.....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5
«Нелинейный кодер».
ВАРИАНТ 11
UАИМ, мВ == -777
Δ, мВ == 2
2 ЛАБА!!
Лабораторное занятие по теме: «Регенератор»
... 1 Цель работы.
Целью работы является изучение работы регенератора с полным
восстановлением временных соотношений.
...2 Подготовка к работе.
2.1 Изучить тео
1300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). ВАРИАНТ №16
Иннокентий
: 24 мая 2020
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
6 11,32 7 16,13
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. (часть 1-я). Зачет. Билет №7
banderas0876
: 29 января 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(СибГУТИ)
Факультет ДО
Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы (6 семестр)
Билет на зачет No 7
1. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна 1,201 В. Минимальный шаг квантования равен 3 мВ. Определить кодовую группу, соответствующую заданному отсчету, на выходе нелинейного кодера, и ошибку квантования.
2
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) 16-й ВАРИАНТ
Иннокентий
: 24 мая 2020
Лабораторное занятие по теме: «Нелинейный кодер»
1. Цель работы. Целью работы является изучение работы нелинейного кодера. 2. Подготовка к работе. .....2.1 Изучить теоретический материал изложенный в разделе 1.5 «Нелинейный кодер». Выполнение работы 2.1 Запустить программу Start в папке “Нелинейный кодер» 2.2 Ввести в предложенное поле «Студент1» свою фамилию, инициалы, No группы 2.3 Изучить теоретический материал, предложенный программой 2.4 В конце теоретического раздела нажать ссылку
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.