Дифференциация доходов населения в современном мире

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Дипломная готова.doc
material.view.file_icon задание.doc
material.view.file_icon защитное слово.doc
material.view.file_icon раздаточный материал.ppt
material.view.file_icon ФЁКЛИНА О.О..ppt
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

РАБОТА СДАНА в 2011 году (Оценка отлично)
Целью данной работы является изучение проблемы
дифференциации доходов населения в современном мире и возможности снижения
неравенства доходов.

Диплом специалиста состоит из 84 страниц машинописного текста и включает в себя 14 рисунков, 9 таблиц, 2 приложения и 44 использованных источника.
Тема работы: Дифференциация доходов населения в современном мире.
Ключевые слова: доход; виды дохода; классификация дохода; дифференциация доходов населения; показатели дифференциации; политика регулирования доходов; социальная защита населения.
Целью данной работы: Изучение проблемы дифференциации доходов населения в современном мире и возможности снижения неравенства доходов. Объектом исследования в данной работе являются доходы населения, а предметом исследования дифференциация доходов населения (далее ДДН) в России и некоторых странах зарубежья на современном этапе.
В работе поставлены следующие задачи:
1. раскрыть социально-экономическую сущность дохода и определить источники и классификацию доходов;
2. выяснить факторы, влияющие на ДДН, а так же «плюсы» и «минусы» ДДН;
3. выяснить источники информации о доходах;
4. изучить методы измерения доходов и их дифференциации;
5. проанализировать динамику показателей ДДН России и зарубежом;
6. рассмотреть основные направления государственной политики по снижению ДДН.
В ходе работы была рассмотрена динамика показателей ДДН в современном мире, а так же рассмотрена политика государства по снижению ДДН. Было выяснено, что в России ДДН увеличивается с каждым годом, а так же увеличивается заработная плата населения, но при этом происходит более быстрый рост цен на потребительские товары и услуги и поэтому уровень благосостояния снижается. В США так же с каждым годом увеличивается проблема неравенства доходов.

Дополнительная информация

Год сдачи 2011
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх