Многоканальные телекоммуникационные системы. ВАРИАНТ №02/12/22
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание на курсовой проект
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рис. 1. Реконструируемый участок сети
Таблица 1. Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
2 65 96 88 +14 -4 А-В 41 8 4 4 СП К-60П по МКСА-441,2
А-Б 36 10 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 52 7 3 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-441,2
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
Примечание:
КТЧ - канал тональной частоты;
ОЦК-основной цифровой канал;
ПЦП - первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
ТЦП - третичный цифровой канал со скоростью 34368 кбит/с.
Содержание проекта состоит:
• выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
• размещения НРП и ОРП на этих участках;
• расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
• разработки схемы организации связи на заданном участке сети.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рис. 1. Реконструируемый участок сети
Таблица 1. Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
2 65 96 88 +14 -4 А-В 41 8 4 4 СП К-60П по МКСА-441,2
А-Б 36 10 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 52 7 3 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-441,2
На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
Примечание:
КТЧ - канал тональной частоты;
ОЦК-основной цифровой канал;
ПЦП - первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
ТЦП - третичный цифровой канал со скоростью 34368 кбит/с.
Содержание проекта состоит:
• выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
• размещения НРП и ОРП на этих участках;
• расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
• разработки схемы организации связи на заданном участке сети.
Дополнительная информация
зачет 14.05.2021 год.
Похожие материалы
Многоканальные телекоммуникационные системы
abuev
: 7 сентября 2021
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
8 19, 20 9 8, 18
ЗадачаNo 20 из раздела «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК).
На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Задача No9 из раздела «Системы синхронизации»
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=4.
Задача No8 из раздела «Линейные коды ЦСП»
Какая кодовая комбинация поя
120 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Иннокентий
: 10 июня 2020
Билет на зачет No 10
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1288кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 21 информационных каналов со спектром (0,2÷3,7)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала:
150 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Yuliyatitova
: 1 апреля 2020
Контрольная работа
По дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы»
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Иннокентий
: 22 февраля 2020
Многоканальные телекоммуникационные системы
ЦСП
1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование.
2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов
3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта.
4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием.
5. Цифровые кодирующие и декодирующие устройства.
6. Тактовая синхронизация в ЦСП.
7. Цикловая синхронизация. Время восстановления синхронизма.
8. Источники искажений и помех в цифров
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
erboollat
: 9 марта 2019
Задание по теме: «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК)
22. Напряжение ограничения на выходе квантующего устройства Uогр.= ±0,512 В. Какая кодовая группа соответствует отсчету Uс=-0,234 В, при использовании симметричного восьмиразрядного кода? Определить ошибку равномерного квантования.
Решение:
С помощью восьмиразрядного двоичного кода можно закодировать 256 уровней равномерного кодирования N=28=256
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основа
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Николай79
: 23 июля 2018
Исходные данные 3
Задача проекта 4
Содержание проекта 4
1 Выбор типа цифровых систем передачи на участках сети 5
2 Размещения НРП и ОРП на этих участках 7
2.1 Методика расчета длин регенерации 7
2.2 Цифровой тракт А-Д, участок 4 8
2.3 Цифровой тракт И-К, участок 6 9
2.4 Схема размещения регенераторов на сети 10
3 Расчет допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех 12
3.1 Определение допустимой и ожидаемой защищенности от помех от линейных переходов для регенераторов ЦСП работающих по си
400 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
Алиса8
: 20 декабря 2016
Многоканальные телекоммуникационные системы
4 курс 2 вариант
Решенные задачи и ответы на вопросы.
2016г Э.А.Кудрявцева, О.Б.Гавриленко приняли и зачли
СибГУТИ
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы
igorek69
: 15 октября 2015
Контрольная работа по дисциплине многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №4
Содержание
1 Собственные помехи в аналоговых системах передачи (АСП) 3
Вопросы 3
Задача 1 7
2 Нелинейные помехи (НП) в АСП 10
Вопросы 10
Задача 2 15
3 Построение малоканальных цифровых телекоммуникационных систем с импульсно-кодовой модуляцией и временным разделением каналов (ИКМ-ВРК) 18
Вопросы 18
Задача 3 21
Список литературы 25
220 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.