Разработка элементов активной подвески передней оси автомобиля.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа. Разработка элементов активной подвески передней оси автомобиля.
Работа представлена пояснительной запиской в объеме 85 листов формата А4 машинописного текста. Пояснительная записка содержит 11 таблиц, 17 иллюстраций, 12 источников литературы. Графическая часть представлена 10 чертежами.
Цель работы - разработка элементов активной подвески передней оси для автомобиля категории М1.
Объект исследования - активная подвеска передней оси для автомобиля категории М1 и ее элементы, расширяющие эксплуатационные показателей автомобиля путем изменения конструкции амортизаторов передней подвески.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 7
1 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 8
1.1 Обоснование компоновочной схемы проектируемой передней подвески 8
1.1.1 Выбор и обоснование конструкции проектируемой передней подвески 8
1.1.2 Передняя подвеска Макферсон 14
1.1.3 Выбор и обоснование основных параметров, геометрических размеров и характеристик проектируемой передней подвески 18
1.2 Тягово-динамический расчет автомобиля 27
1.2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя 27
1.2.2 Тяговый баланс автомобиля 32
1.2.3 Построение характеристики ускорения автомобиля 34
1.2.4 Определение времени разгона 35
1.2.5 Мощностной баланс 36
1.2.6 Топливная экономичность 37
1.2.7 Разработка чертежей элементов активной подвески 39
1.3 Амплитудно-частотная характеристика проектируемой передней подвески 41
1.4 Проверочные расчеты 46
1.4.1 Проверочный расчет амортизатора 46
1.4.2 Проверочный расчет пружины 49
1.4.4 Проверочный расчет на прочность и долговечность передней подвески 51
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 54
2.1 Технология сборки и установки на автомобиль категории М1 передней подвески 54
2.2 Технология изготовления элемента передней подвески. Корпус шарового шарнира 54
2.2.1 Конструкция. Условия работы 54
2.2.2 Тип производства изготовления 55
2.2.3 Выбор и экономическое обоснование метода получения заготовки 56
2.3.4 Разработка маршрута обработки заготовки с выбором оборудования 60
2.3.5 Определение межоперационных размеров и припусков 61
2.3.6 Разработка технологической операции 63
3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 68
3.1 Технико-экономическое обоснование 68
3.2 Определение эксплуатационных затрат на автомобиль категории М1, с разработкой элементов активной подвески передней оси 69
3.3 Определение коэффициента перспективности 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
Работа представлена пояснительной запиской в объеме 85 листов формата А4 машинописного текста. Пояснительная записка содержит 11 таблиц, 17 иллюстраций, 12 источников литературы. Графическая часть представлена 10 чертежами.
Цель работы - разработка элементов активной подвески передней оси для автомобиля категории М1.
Объект исследования - активная подвеска передней оси для автомобиля категории М1 и ее элементы, расширяющие эксплуатационные показателей автомобиля путем изменения конструкции амортизаторов передней подвески.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 7
1 КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 8
1.1 Обоснование компоновочной схемы проектируемой передней подвески 8
1.1.1 Выбор и обоснование конструкции проектируемой передней подвески 8
1.1.2 Передняя подвеска Макферсон 14
1.1.3 Выбор и обоснование основных параметров, геометрических размеров и характеристик проектируемой передней подвески 18
1.2 Тягово-динамический расчет автомобиля 27
1.2.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя 27
1.2.2 Тяговый баланс автомобиля 32
1.2.3 Построение характеристики ускорения автомобиля 34
1.2.4 Определение времени разгона 35
1.2.5 Мощностной баланс 36
1.2.6 Топливная экономичность 37
1.2.7 Разработка чертежей элементов активной подвески 39
1.3 Амплитудно-частотная характеристика проектируемой передней подвески 41
1.4 Проверочные расчеты 46
1.4.1 Проверочный расчет амортизатора 46
1.4.2 Проверочный расчет пружины 49
1.4.4 Проверочный расчет на прочность и долговечность передней подвески 51
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 54
2.1 Технология сборки и установки на автомобиль категории М1 передней подвески 54
2.2 Технология изготовления элемента передней подвески. Корпус шарового шарнира 54
2.2.1 Конструкция. Условия работы 54
2.2.2 Тип производства изготовления 55
2.2.3 Выбор и экономическое обоснование метода получения заготовки 56
2.3.4 Разработка маршрута обработки заготовки с выбором оборудования 60
2.3.5 Определение межоперационных размеров и припусков 61
2.3.6 Разработка технологической операции 63
3 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 68
3.1 Технико-экономическое обоснование 68
3.2 Определение эксплуатационных затрат на автомобиль категории М1, с разработкой элементов активной подвески передней оси 69
3.3 Определение коэффициента перспективности 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
Другие работы
Методы количественного анализа. Экзамен
belis
: 14 сентября 2022
Задание 1
Можно ли на основе демографической информации предсказать объем продаж в магазинах спортивных товаров? В файле СПОРТТОВАРЫ.XLS содержится информация о покупателях в случайно выбранных магазинах, принадлежащих одной франчайзинговой сети. Следовательно, все магазины имеют одинаковый размер и торгуют одинаковыми товарами.
Проанализируйте распределение переменных, процентные доли, определите основные характеристики существующей числовой информации: среднее значение, вариацию и форму расп
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Методы и средства защиты информации. Билет №7
SibGOODy
: 21 ноября 2018
Билет №7
1. Опишите сценарии использования систем ассиметричного шифрования при симметричном шифровании.
2. Поясните принцип работы протокола обмена сообщениями защиты.
350 руб.
Автоматическая система регулирования промышленного кондиционера
alfFRED
: 3 октября 2013
Вступление
Задание
1. Краткое описание технологического процесса
2. Математическая модель установки и преобразование ее в пространство состояний.
3. Преобразование математической модели в дискретное время и ее проверка с помощью построения разгонных характеристик.
4. Синтез многомерного ПИ-регулятора.
5. Моделирование замкнутой системы и оценка качества переходных процессов.
6. Преобразование модели регулятора в форму, отве
10 руб.
Общественно-политические организации и движения
evelin
: 20 февраля 2013
Контрольная работа по дисциплине Политология «Общественно-политические организации и движения» Введение Общественные организации и движения - это негосударственные образования, а движения - это негосударственные образования, объединяющие людей по их интересам и профессиям. Они имеют богатую историю. Уже в древнем мире наряду с государством существовали объединения представителей, как правило, имущих классов и свободных граждан. Имели место они и в средневековый период истории человечества.
В ос
5 руб.