Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой проект.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исходные данные

Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Расстояние между пунктами составляет: l_1=71км; l_2=105км; l_3=92км.
В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции;
t_max=+〖12〗^0 C, t_min=-4^0 C – максимальная и минимальная температуры грунта.

На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.
На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2
На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4
На участке Г-Д работают 3 СП К-60П по МКСА-441,2

Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа (см. таблицу 1).

Таблица 1
 КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А - В 40 12 3 -
А - Б 45 10 3 -
А - Д 35 10 4 -

Примечание: КТЧ – канал тональной частоты; ОЦК – основной цифровой канал; ПЦП – первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с; ТЦП – третичный цифровой канал со скоростью 34368 кбит/с.

Содержание проекта состоит:
 выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
 размещения НРП и ОРП на этих участках;
 расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
 разработки схемы организации связи на заданном участке сети.

Дополнительная информация

Курсовой проект 28.09.2021 05.10.2021 Хорошо Уважаемый …, В курсовом проекте вы допустили ошибку при разбиении на регенерационные участки тракта Б-В, а также ошибки в схеме организации связи. Оценка за курсовой проект - хорошо. Гавриленко Ольга Борисовна
Курсовая работа по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
User lekatus : 20 марта 2015
800 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы"
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
Исходные данные Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Расстояние между пунктами составляет: l1=71км; l2=105км; l3=92км. В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; t_max=+12гр.C, tmin=-4гр.C – максимальная и минимальная температуры грунта. На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4*4*1,2 На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4 На участке
User Учеба "Под ключ" : 8 августа 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5 promo
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы Вариант 5 Задача 1 Рассчитать суммарный уровень собственных помех в конце участка линейного тракта АСП, содержащего «n» усилителей. Определить мощность собственных помех в ТНОУ. Задача 2 Построить графики распределения продуктов нелинейности на выходе линейного усилителя 2-го порядка, 3-го порядка 2-го рода, 3-го порядка 1-го рода. Рассчитать мощность НП i-го порядка, j-рода в верхнем по спектру канале в цепочке из n ус
User Александр200 : 23 ноября 2021
200 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Курсовая работа. 5 вариант.
Расстояние между пунктами составляет: l_1=71км; l_2=105км; l_3=92км. В, Г – сетевые узлы; А, Б, Д – сетевые станции; t_max=+〖12〗^0 C, t_min=-4^0 C – максимальная и минимальная температуры грунта. На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю. На участке А-В работают 4 АСП К-60П по кабелю МКСА-4×4×1,2 На участке Б-В работает 1 система К-300 по кабелю МКТ-4 На участке Г-Д работают 3 СП К-60П по МКСА-441,2 Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены
User masnev : 17 ноября 2019
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №5. (6-й семестр)
Задание на курсовой проект: Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. варианта L1, км. L2, км. L3, км. tmax tmin Пункты КТЧ ОЦН ПЦП Существующие ЛП. 5 95 116 75 +16 -2 А-В 40 12 3 4 К-60П по МКСА-4'4'1,2 А-Б 45 10 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4 А-Д 35 10 2 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4'4'1,2 Содержание: 1. Введение 2.
User 14102002 : 25 октября 2013
90 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вариант №5
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе» 1 Цель работы: Целью данного практического занятия является изучение правил построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить практическое задание. 3 Содержание лабораторно-практического занятия: 3.1 Для запуска практического занятия необходимо зайти в папку «Принципы прое
User hellofromalexey : 15 сентября 2021
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вариант №5
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Содержание работы: 1. Описание сети SDH 2. Изучение принципов формирования контейнера С12 3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12 4. Изучение принципов формирования TU12 5. Изучение принципов формирования TUG2 6. Изучение принципов формирования TUG3 7. Изучение принципов формирования VС4 8. Изучение принципов формирования AU4 9. Изучение принципов
User hellofromalexey : 15 сентября 2021
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант №5
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). ЛР №2. вариант №5
«Регенератор» Цель работы: Изучение работы регенератора с полным восстановлением временных соотношений.
User masnev : 2 июня 2019
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх