Типовые и бестиповые подпрограммы - функции. Лабораторная работа №3. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
«Типовые и бестиповые подпрограммы - функции»
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
ВАРИАНТ №1
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать целочисленную матрицу А(NхN);
- вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице количество отрицательных чисел;
- вычислить суммы диагональных элементов (главной и побочной) отдельно, но в одной функции.
Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
Лабораторная работа содержит блок-схему алгоритма, саму программу и исходный код, ответы на вопросы.
Зачтено в октябре 2021 года.
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
ВАРИАНТ №1
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать целочисленную матрицу А(NхN);
- вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице количество отрицательных чисел;
- вычислить суммы диагональных элементов (главной и побочной) отдельно, но в одной функции.
Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
Лабораторная работа содержит блок-схему алгоритма, саму программу и исходный код, ответы на вопросы.
Зачтено в октябре 2021 года.
Похожие материалы
Типовые и бестиповые подпрограммы - функции. Лабораторная работа №3
Severniolen
: 30 августа 2021
Вариант No8: Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию:
- сформировать матрицу А(NхN);
- вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице максимальное отрицательное число и его порядковый номер;
- определить, сколько в матрице чисел, равных максимальному.
- Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
Результаты подготовки:
- Схема алгоритма решения задачи:
1. Считать размерность матрицы
2. Вызвать функцию
100 руб.
Лабораторная работа № 3.ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
1973830311asd
: 5 марта 2021
Лабораторная работа No 3
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Вариант задания
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхM);
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице минимальное отрицательное число;
- вычислить суммы отрицательных и положительных элементов отдельно, но в одной
300 руб.
Типовые и бестиповые подпрограммы - функции
proftp
: 30 января 2021
1. Номер и тема лабораторной работы
Лабораторная работа No3
Тема: «Типовые и бестиповые подпрограммы - функции»
2. Вариант задания
Вариант No15
Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию:
сформировать матрицу А(NхN).
вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
найти в матрице количество чётных чисел над главной диагональю матрицы;
найти значения максимального на главной диагонали и минимального элемента матрицы на побочной диагонали, ра
200 руб.
Лабораторная работа №3 Вариант №1, ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Crusader86ru
: 30 октября 2024
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций
Вариант №1
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать целочисленную матрицу А(NхN);
- вывести на экран знач
50 руб.
Лабораторная работа №3 на тему: «ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ»
Ксю1
: 23 марта 2021
Лабораторная работа №3
На тему: «ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ»
по дисциплине "Информатика"
ВАРИАНТ 02
200 руб.
Информатика. Вариант 1. Лабораторная работа №3. ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ.
Gennady
: 1 апреля 2023
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать целочисленную матрицу А(NхN);
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице количество отрицательных чисел;
- вычислить суммы диагональных элементов( главной и побочной ) отдельно, но в одной функции.
Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции
1000 руб.
ВАРИАНТ №10 Лабораторная работа № 3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
DimaDima
: 6 июля 2024
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Повторить такие понятия языка Си как: функции, структура типовой функции, структура бестиповой функции, списки фактических и формальных параметров, вызов типовой функции, обращение к бестиповой функции.
2. В соответствии с вариантом задания разработать алгоритм решения задачи, описать его в виде схемы.
Задание к лабораторной работе
В соответствии с индивидуа
350 руб.
Лабораторная работа №3 ,ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ, вариант 12
bioshock
: 7 марта 2023
ВАРИАНТ №12
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN);
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице количество отрицательных чисел над побочной диаго-налью и под побочной диагональю отдельно, но одной функцией;
- увеличить элементы главной диагонали матрицы на количество отрица-тельных чисел над побочной диагональю.
Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.