Современные технологии программирования (часть 1-я).Вариант №7

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.aps
material.view.file_icon CJob_1.cpp
material.view.file_icon CJob_1.rc
material.view.file_icon CJob_1.vcxproj
material.view.file_icon CJob_1.vcxproj.filters
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.log
material.view.file_icon CJob_1.obj
material.view.file_icon CJob_1.res
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.lastbuildstate
material.view.file_icon cl.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon rc.command.1.tlog
material.view.file_icon rc.read.1.tlog
material.view.file_icon rc.write.1.tlog
material.view.file_icon vc120.idb
material.view.file_icon vc120.pdb
material.view.file_icon InOutDo.h
material.view.file_icon resource.h
material.view.file_icon TFrac.h
material.view.file_icon CJob_1.sdf
material.view.file_icon CJob_1.sln
material.view.file_icon CJob_1.v12.suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon CJob_1.exe
material.view.file_icon CJob_1.ilk
material.view.file_icon CJob_1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon stdafx.cpp
material.view.file_icon stdafx.h
material.view.file_icon targetver.h
material.view.file_icon unittest1.cpp
material.view.file_icon UnitTest1.v12.suo
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля ввода;
• выполняет сортировку контейнера в порядке возрастания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• выполняет сортировку контейнера в порядке убывания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• вычисляет сумму значений объектов с помощью алгоритма и выводит значение на консоль.

Протестировать методы класса объектов, помещаемых в контейнер, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Варианты задания
Варианты заданий контрольной работы представлены в таблице ниже. Вариант определяет тип контейнера используемого для обработки данных, класс объектов помещаемых в контейнер, критерии тестирования разработанного приложения.

Исходные данные варианта 7
7 vector Простая дробь С0,C1

Рекомендации к выполнению
1. Заданную обработку данных реализуйте как консольное приложение, используя классы языка программирования и библиотеку шаблонов STL.
2. Добавьте в класс объектов (в соответствии с вариантом задания), помещаемых в контейнер перегруженные операторы < и > для выполнения сортировки. В контрольной работе используются классы, разработанные вами в лабораторных работах.
3. Выполняйте сортировку контейнера с помощью алгоритма sort или метода контейнера в зависимости от варианта.
4. Вычисление суммы значений объектов контейнера выполняйте с помощью алгоритма accumulate и функционального объекта plus<A>(), здесь А – класс ваших объектов;
5. Для выполнения описанных в задании операций по обработке данных, разработайте класс со следующим описанием:

Дополнительная информация

Зачет без замечаний
Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №1
Вариант №1 Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит со
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
600 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 1). Билет 14
Билет №14 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором 2. Запускается в той системе, где была разработана 3. Использует и сопровождает любой человек 2.Компонент программного комплекса 4. Может использоваться в различных операционных системах 5. Может использоваться с различными данными 3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам 7. Использует точно определённые ресурсы 4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются сложн
User Damovoy : 10 мая 2022
110 руб.
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Вариант №10.
Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое кон
User LowCost : 1 февраля 2022
399 руб.
promo
«Современные технологии программирования (часть 1-я)». Билет №92
Вопросы билета. 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a) try b) throw c) catch d) free 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 12.Объект на основе шаблона создаётся template < int R > class S { // Тело класса }; a) S< int > d; b) S< 10 > a; c) S< 20 > d; 13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь неск
User boeobq : 5 декабря 2021
220 руб.
«Современные технологии программирования (часть 1-я)». Билет №92
Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №84
Билет №84 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов a) переменных b) констант c) операторов 11.Объект на основе шаблона создаётся template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) S< int, 20 > d; b) S< 10, float > g; c) S< float > d; d) S< float, 10 > a; e) S< 15 > w; 12.Объект на основе шаблона
User Damovoy : 3 декабря 2021
180 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Вариант №6
ВАРИАНТ 06 Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит содержимое контейнер
User Damovoy : 26 ноября 2021
430 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №72
Зачет По дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1) Билет №72 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику a) catch b) try c) throw d) free 10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса template <class T, int R> class S { // Тело класса }; a) S( ) \{//---\
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2021
350 руб.
promo
Контрольная работа По дисциплине: Управление персоналом Тема: Планирование человеческих ресурсов семестр 6-й, вариант 7-й
Содержание Введение 3 1. Природа планирования человеческих ресурсов 4 2. Долгосрочное планирование человеческих ресурсов 7 3. Окончательный план человеческих ресурсов компании 10 4. Ограничивающие факторы при долгосрочном планировании трудовых ресурсов 12 5. Краткосрочное планирование человеческих ресурсов 13 6. Ряд формул для расчета потребности в персонале 14 Заключение 18 Список использованной литературы 19
User saharok : 14 сентября 2015
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала Лабораторная работа 2 Вариант 04
Лабораторная работа № 2 Вывод информации через параллельные порты 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ. 2.1. Войди
User Эректус : 7 октября 2018
25 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала Лабораторная работа 2 Вариант 04
Основы теории массового обслуживания. Зачёт. Билет №13
Билет 13. 1. Классификация случайных процессов в ТМО. 1. СМО с немедленным обслуживанием.
User Gila : 17 января 2019
200 руб.
Моделирование экономических систем
ЗАДАНИЕ на курсовую работу по дисциплине «Моделирование экономических систем» 1.Тема работы: «Моделирование систем массового обслуживания» (вариант-3) 2. Исходные данные к проекту Вычислительный центр (ВЦ) использует три взаимозаменяемые ПЭВМ для решения поступающих задач. Поток задач, поступающих на ВЦ, имеет интенсивность 1 задача в час. В случае занятости всех ПЭВМ заявка передается в другой ВЦ. Средняя продолжительность обслуживания 1,8 час. Поток заявок на решение задач и поток об
User katemo : 12 июня 2013
up Наверх