Современные технологии программирования (часть 1-я).Вариант №7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля ввода;
• выполняет сортировку контейнера в порядке возрастания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• выполняет сортировку контейнера в порядке убывания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• вычисляет сумму значений объектов с помощью алгоритма и выводит значение на консоль.
Протестировать методы класса объектов, помещаемых в контейнер, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Варианты задания
Варианты заданий контрольной работы представлены в таблице ниже. Вариант определяет тип контейнера используемого для обработки данных, класс объектов помещаемых в контейнер, критерии тестирования разработанного приложения.
Исходные данные варианта 7
7 vector Простая дробь С0,C1
Рекомендации к выполнению
1. Заданную обработку данных реализуйте как консольное приложение, используя классы языка программирования и библиотеку шаблонов STL.
2. Добавьте в класс объектов (в соответствии с вариантом задания), помещаемых в контейнер перегруженные операторы < и > для выполнения сортировки. В контрольной работе используются классы, разработанные вами в лабораторных работах.
3. Выполняйте сортировку контейнера с помощью алгоритма sort или метода контейнера в зависимости от варианта.
4. Вычисление суммы значений объектов контейнера выполняйте с помощью алгоритма accumulate и функционального объекта plus<A>(), здесь А – класс ваших объектов;
5. Для выполнения описанных в задании операций по обработке данных, разработайте класс со следующим описанием:
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля ввода;
• выполняет сортировку контейнера в порядке возрастания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• выполняет сортировку контейнера в порядке убывания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• вычисляет сумму значений объектов с помощью алгоритма и выводит значение на консоль.
Протестировать методы класса объектов, помещаемых в контейнер, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Варианты задания
Варианты заданий контрольной работы представлены в таблице ниже. Вариант определяет тип контейнера используемого для обработки данных, класс объектов помещаемых в контейнер, критерии тестирования разработанного приложения.
Исходные данные варианта 7
7 vector Простая дробь С0,C1
Рекомендации к выполнению
1. Заданную обработку данных реализуйте как консольное приложение, используя классы языка программирования и библиотеку шаблонов STL.
2. Добавьте в класс объектов (в соответствии с вариантом задания), помещаемых в контейнер перегруженные операторы < и > для выполнения сортировки. В контрольной работе используются классы, разработанные вами в лабораторных работах.
3. Выполняйте сортировку контейнера с помощью алгоритма sort или метода контейнера в зависимости от варианта.
4. Вычисление суммы значений объектов контейнера выполняйте с помощью алгоритма accumulate и функционального объекта plus<A>(), здесь А – класс ваших объектов;
5. Для выполнения описанных в задании операций по обработке данных, разработайте класс со следующим описанием:
Дополнительная информация
Зачет без замечаний
Похожие материалы
Современные технологии программирования (часть 1) Зачет
Oksikud2
: 27 мая 2019
Современные технологии программирования
(часть 1)
Зачет
Билет 30
250 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №1
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит со
600 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Билет 14
Damovoy
: 10 мая 2022
Билет №14
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
2. Запускается в той системе, где была разработана
3. Использует и сопровождает любой человек
2.Компонент программного комплекса 4. Может использоваться в различных операционных системах
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Использует точно определённые ресурсы
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложн
110 руб.
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Вариант №10.
LowCost
: 1 февраля 2022
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое кон
399 руб.
«Современные технологии программирования (часть 1-я)». Билет №92
boeobq
: 5 декабря 2021
Вопросы билета.
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь неск
220 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №84
Damovoy
: 3 декабря 2021
Билет №84
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
11.Объект на основе шаблона создаётся
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
12.Объект на основе шаблона
180 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Вариант №6
Damovoy
: 26 ноября 2021
ВАРИАНТ 06
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнер
430 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №72
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2021
Зачет
По дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
Билет №72
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
4.Ключевое слово, предназначенное для того, чтобы выбрасывать исключение и вызывать переход управления к обработчику
a) catch
b) try
c) throw
d) free
10.Укажите описание конструктора для шаблона класса вне описания класса
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S( ) \{//---\
350 руб.
Другие работы
Контрольная работа По дисциплине: Управление персоналом Тема: Планирование человеческих ресурсов семестр 6-й, вариант 7-й
saharok
: 14 сентября 2015
Содержание
Введение 3
1. Природа планирования человеческих ресурсов 4
2. Долгосрочное планирование человеческих ресурсов 7
3. Окончательный план человеческих ресурсов компании 10
4. Ограничивающие факторы при долгосрочном планировании трудовых ресурсов 12
5. Краткосрочное планирование человеческих ресурсов 13
6. Ряд формул для расчета потребности в персонале 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19
99 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигнала Лабораторная работа 2 Вариант 04
Эректус
: 7 октября 2018
Лабораторная работа № 2
Вывод информации через параллельные порты
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ.
2.1. Войди
25 руб.
Основы теории массового обслуживания. Зачёт. Билет №13
Gila
: 17 января 2019
Билет 13.
1. Классификация случайных процессов в ТМО.
1. СМО с немедленным обслуживанием.
200 руб.
Моделирование экономических систем
katemo
: 12 июня 2013
ЗАДАНИЕ
на курсовую работу
по дисциплине «Моделирование экономических систем»
1.Тема работы: «Моделирование систем массового обслуживания» (вариант-3)
2. Исходные данные к проекту
Вычислительный центр (ВЦ) использует три взаимозаменяемые ПЭВМ для решения поступающих задач. Поток задач, поступающих на ВЦ, имеет интенсивность 1 задача в час. В случае занятости всех ПЭВМ заявка передается в другой ВЦ. Средняя продолжительность обслуживания 1,8 час. Поток заявок на решение задач и поток об