Расчет зон радиопокрытия сети UMTS на ранней стадии ее планирования

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon all_project.doc
material.view.file_icon Доклад.doc
material.view.file_icon Презентация.ppt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Расчет зоны покрытия, количества БС, обьемов траффика по услугам сети третьего поколения UMTS

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЗОР ТЕХНОЛОГИИ СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ РАДИОСВЯЗИ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ UMTS 4
1.1 НАЗНАЧЕНИЕ СЕТИ СОТОВОЙ СВЯЗИ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ UMTS 4
1.2 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ UMTS 4
1.3 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ GSM И UMTS 6
1.4 ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ 3G В РОССИИ 8
1.5 СПЕКТР ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЕЙ UMTS УСЛУГ 9
2 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕТИ СОТОВОЙ СВЯЗИ UMTS 12
2.1 КРАТКОЕ РАССМОТРЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ UMTS 12
2.2 СЕТЕВАЯ АРХИТЕКТУРА 15
2.4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАДИОЧАСТОТНОГО РЕСУРСА ДЛЯ СИСТЕМ СОТОВОЙ СВЯЗИ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ 16
3 ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ В МИРЕ 19
3.1 РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РАЗВИТИЕ СЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ 19
3.2 СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О КОЛИЧЕСТВЕ ВНЕДРЕННЫХ СЕТЕЙ UMTS 22
4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЗОНЫ РАДИОПОКРЫТИЯ 24
4.1 ОСОБЕННОСТИ ЧАСТОТНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАДИОСЕТИ UMTS НА ЭТАПЕ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ ВТОРОГО И ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЙ 24
4.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВХОДНЫХ ТРЕБОВАНИЙ 25
5 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЁМОВ ТРАФИКА ПО УСЛУГАМ UMTS 29
5. 1 ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ СОТОВОЙ СВЯЗИ В РОССИИ В ЦЕЛОМ 29
5.2 ОБЩИЙ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СЕТИ СОТОВОЙ СВЯЗИ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ В РОССИИ 30
5.3 КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ ПОКОЛЕНИЯ 3G 31
5.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ СОТОВОЙ СВЯЗИ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ UMTS 32
5.4.1 Описание первого пути развития услуг сети UMTS в крупных городах 32
5.4.1.1 Формирование рынка пользователей 32
5.4.1.2. Общий портрет абонентов, составляющий рынок пользователей UMTS на территории крупного города 37
5.4.1.3 Определение отношения Услуга – Абонент 39
5.4.1.4 Профиль абонента в масштабе города. Определения объемов потребляемого трафика 46
5.4.2 Описание второго пути развития услуг сети UMTS в крупных городах 47
5.4.2.1. Формирование рынка пользователей 47
5.4.2.2 Общий портрет абонента. Определение Отношение услуга-доля абонентов 51
5.4.2.3 Профиль2 - Профиль абонента в масштабе города. Определения объемов потребляемого трафика 57
5.4.3 Описание третьего пути развития услуг сети UMTS в крупных городах. 58
5.4.3.1. Формирование рынка пользователей 58
5.4.3.2 Общий портрет абонента согласно третьему пути развития сети. 64
5.4.3.3 Профиль3 - профиль абонента в масштабе города. Определения объемов потребляемого трафика 66
5.4.4 Определение стратегии в соответствии, с которой произойдет формирование потенциальных пользователей на территории крупного города 67
5.5 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ КОЛИЧЕСТВА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, ЗОН РАДИОПОКРЫТИЯ И КОЛИЧЕСТВА БАЗОВЫХ СТАНЦИИ 71
6 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ПРОЕКТА СЕТИ UMTS 76
6.1 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТ ЧИСЛА АБОНЕНТОВ 76
6.2 РАСЧЕТ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЕТИ UMTS 80
6.3 РАСЧЕТ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ 82
6.3.1 Расчет затрат на оплату труда 82
6.3.2 Расчет Единого Социального Налога(ЕСН) 84
6.3.3 Амортизационные отчисления основных средств 85
6.3.4 Расчет затрат на электроэнергию 85
6.3.5 Эксплутационные расходы 86
6.3.6 Расчет внереализационных расходов 87

7 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 89
7.1 ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ 89
7.2 МЕРЫ ЗАЩИТЫ РАБОТАЮЩИХ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ 91
7.3 САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ 92
7.4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА 95
7.5 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 96
7.6 ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПОЖАРА 98
7.7 ТРЕБОВАНИЯ К МОЛНИЕЗАЩИТЕ И ЗАЗЕМЛЕНИЮ 99
7.8 ГИГИЕНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ МИКРОКЛИМАТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ 100
Статистическое изучение результатов деятельности организации, предприятия методом группировок
Введение Глава 1. Статистическое изучение результатов деятельности организации предприятия методом группировок (на примере объёма производства продукции и услуг). 1.1 Показатели объёма продукции (услуг). 1.2 Статистическое изучение результатов деятельности организации предприятия методом группировок. Глава 2. Расчётная часть Задание 1 16 Задание 2 23 Задание 3 27 Задание 4 30 Глава 3. Аналитическая часть 3.1 Постановка задачи 3.2 Методика решения задачи 3.3 Технология выполнения компьютерны
User alfFRED : 13 ноября 2013
10 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 11
В сушилку поступает воздух с относительной влажностью φ, подогретый от t1ºC до t2ºC. При выходе из сушилки воздух имеет температуру tºC. Определить, пользуясь диаграммой hd, влагосодержание воздуха, расход воздуха и потребное количество теплоты на 1 кг испарившейся влаги в идеальной сушильной установке.
User Z24 : 20 ноября 2025
200 руб.
Основы теплотехники и гидравлики Загорск 1985 Задача 11
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №6
Лабораторная работа 1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. !!!!!!!!!!!«Графический редактор»!!!!!!!!!!!!!!!! --------------------------------------------
User IT-STUDHELP : 14 ноября 2022
400 руб.
promo
Описание, диагностика и ремонт принтеров
Принтер – периферийное устройство компьютера, используемое для вывода информации на бумажный или пластиковый носитель. В зависимости от способа печати принтеры делятся на три класса: матричные, струйные и лазерные. Цель принтера - сформировать на бумаге точку, цвет которой определяется 24-битным (иногда - 32-битным) числом - по 8 бит на каждый из базовых цветов - жёлтый, голубой и пурпурный. При 32-битовом цвете добавляется черный. На каждую точку, формируемую принтером, может приходиться от нул
User ctrelokk : 23 мая 2012
up Наверх