Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №14. 2021 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Измерение напряжения электрических сигналов
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметра-ми.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.
5. Методические рекомендации по выполнению лабораторной работы
5.1. Подготовка стенда к работе
....................................................................................
5.2.Описание лабораторного стенда
....................................................................................
5.3. Ознакомление с расположением моделей отдельных средств
....................................................................................
5.4. Проверка работоспособности органов управления моделями......................................................................
5.5. Исследование частотных характеристик вольтметров переменного тока
Используя осциллограф в качестве индикатора формы сигнала и измерителя пикового значения напряжения, исследуйте зависимость показаний электромагнитного и электродинамического вольтметров от частоты иссле-дуемого сигнала в диапазоне частот от 20 Гц до 20 кГц (тип образцового электронного вольтметра выберите по таблице 5.1). Для этого.
1. Установите на выходе генератора сигналов гармонический сигнал с частотой 20 Гц.
2. Отрегулируйте напряжение сигнала на выходе генератора так, чтобы показания электродинамического вольтметра соответствовали заданию таб-лицы 5.1.
3. Снимите показания вольтметров, запишите в отчет показания вольт-метров и частоту исследуемого сигнала.
4. Выполните измерения в соответствии с п.п. 2-3, оставляя неизменной амплитуду и форму выходного сигнала генератора, последовательно уста-навливая частоту сигнала, равной (0,02; 1 ; 3 ; 5 ; 10 ; 20) кГц.
При выполнении задания тщательно следите за показаниями осцилло-графа (показание индикатора пикового значения измеряемого сигнала долж-но оставаться неизменным). В случае изменения пикового значения восстано-вите его регулятором выходного напряжения генератора сигналов.
Таблица 5.1
Выбор типа электронного вольтметра, частоты и напряжения к заданию 1, 2
Последняя цифра номера студенческого билета = 4
Вид параметра
Показание элек-тродинамического вольтметра, В
(для п. 5.5) = 2,5
Тип образцового электронного мил-ливольтметра
(для п. 5.5) = Электронный милливольтметр среднеквадратического значения
Частота, Гц (для п. 5.6) = 90
Показание элек-тронного пикового вольтметра, В
(для п. 5.6) = 1,0
Форма сигнала (для п. 5.6) = Син Тре
Коэффициент, форма сигнала (для п. 5.7) = Ка Тре
.....................................................................................
5.6 Измерение параметров напряжения сигнала произвольной формы
.....................................................................................
5.7. Измерение значения коэффициентов амплитуды, формы и усреднения сигналов различной формы
.....................................................................................
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметра-ми.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты измерений, выполненных с помощью электронных вольтметров.
5. Методические рекомендации по выполнению лабораторной работы
5.1. Подготовка стенда к работе
....................................................................................
5.2.Описание лабораторного стенда
....................................................................................
5.3. Ознакомление с расположением моделей отдельных средств
....................................................................................
5.4. Проверка работоспособности органов управления моделями......................................................................
5.5. Исследование частотных характеристик вольтметров переменного тока
Используя осциллограф в качестве индикатора формы сигнала и измерителя пикового значения напряжения, исследуйте зависимость показаний электромагнитного и электродинамического вольтметров от частоты иссле-дуемого сигнала в диапазоне частот от 20 Гц до 20 кГц (тип образцового электронного вольтметра выберите по таблице 5.1). Для этого.
1. Установите на выходе генератора сигналов гармонический сигнал с частотой 20 Гц.
2. Отрегулируйте напряжение сигнала на выходе генератора так, чтобы показания электродинамического вольтметра соответствовали заданию таб-лицы 5.1.
3. Снимите показания вольтметров, запишите в отчет показания вольт-метров и частоту исследуемого сигнала.
4. Выполните измерения в соответствии с п.п. 2-3, оставляя неизменной амплитуду и форму выходного сигнала генератора, последовательно уста-навливая частоту сигнала, равной (0,02; 1 ; 3 ; 5 ; 10 ; 20) кГц.
При выполнении задания тщательно следите за показаниями осцилло-графа (показание индикатора пикового значения измеряемого сигнала долж-но оставаться неизменным). В случае изменения пикового значения восстано-вите его регулятором выходного напряжения генератора сигналов.
Таблица 5.1
Выбор типа электронного вольтметра, частоты и напряжения к заданию 1, 2
Последняя цифра номера студенческого билета = 4
Вид параметра
Показание элек-тродинамического вольтметра, В
(для п. 5.5) = 2,5
Тип образцового электронного мил-ливольтметра
(для п. 5.5) = Электронный милливольтметр среднеквадратического значения
Частота, Гц (для п. 5.6) = 90
Показание элек-тронного пикового вольтметра, В
(для п. 5.6) = 1,0
Форма сигнала (для п. 5.6) = Син Тре
Коэффициент, форма сигнала (для п. 5.7) = Ка Тре
.....................................................................................
5.6 Измерение параметров напряжения сигнала произвольной формы
.....................................................................................
5.7. Измерение значения коэффициентов амплитуды, формы и усреднения сигналов различной формы
.....................................................................................
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 26.10.2021
Рецензия: Уважаемый ...................................................,
Запасный Игорь Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 26.10.2021
Рецензия: Уважаемый ...................................................,
Запасный Игорь Николаевич
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №14. 2021 год
SibGUTI2
: 3 ноября 2021
Контрольное задание
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля.
2. Оценку среднего квадратического от
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №14. 2021 год
SibGUTI2
: 2 ноября 2021
ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократны-ми наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговы-ми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №14. 2021 год
SibGUTI2
: 14 октября 2021
Лабораторная работа No1.4
“Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями”
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2.2. Контрольная задача
До выполнения работы решите задачу для контроля самостоятельной р
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задача 1. Определить пиковое, средневыпрямленное, среднеквадратическое (действующее) значения напряжений, если известно показание вольтметра , который проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала. Исходные данные приведены в табл. 4.1 и 4.2.
Задача 2. Определить ЭДС источника ( ), методическую абсолютную и относительную погрешности измерения ЭДС источника напряжения, выполненного согласно схеме рис. 4.1. Записать результат в соответствии с нормативными документами.
70 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №14
lfesta
: 4 февраля 2016
Метрология, стандартизация и сертификация.
Контрольная работа.
Вариант №14.
Задача №1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
100 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №03. 2021 год
SibGUTI2
: 14 октября 2021
Лабораторная работа No1.4
“Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями”
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2.2. Контрольная задача
До выполнения работы решите задачу для контроля самостоятельн
250 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа (вариант 14)
StudMaster
: 25 октября 2014
Ответы на теоретические вопросы и 2 задачи.
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля....
200 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №14.
sibgutido
: 30 мая 2013
Метрология, стандартизация и сертификация.
Контрольная работа.
Вариант No14.
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до мес
250 руб.
Другие работы
Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
Lokard
: 18 октября 2013
Введение
Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте
1.1 Понятие страха в современной детской психологии
1.2 Причины проявления страха у детей младшего школьного возраста
1.3 Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
1.4 Преодоление страхов у детей младшего школьного возраста
1.5 Особенности развития самооценки
1.6 Выводы
Глава 2. Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
2.1 Орган
5 руб.
Контрольная работа по курсу «Отечественная история» Тема №18 «Россия нэповская»
fitaria
: 12 февраля 2012
Что означают эти понятия?
"Антоновщина" (Тамбовской восстание 1920-1921 г.г.) - одно из самых крупных восстаний против советской власти произошедшее в тамбовской губернии, названо по фамилии одного из руководителей Александра Антонова.
"бывшие" - представителей эксплуататорских классов, лишившиеся после 1917 г. своего привилегированного положения.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №8
Roma967
: 27 октября 2015
1. Требования к выполнению заданий
1.1 Требования к постановке задачи в общем виде:
Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа.
1.2 Требования к выполнению расче
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Билет № 11. Год сдачи: 2022.
ksu0411
: 26 ноября 2022
Билет № 11.
Дисциплина: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей.
1. Циклические коды. Алгоритмы построения циклических кодов. Получение разрешенной кодовой комбинации. Построение кодера ЦК.
2. Понятие спектра сигнала. Амплитудный и фазовый спектр. Спектры периодических и не периодических сигналов.
3. Определить скорости модуляции и передачи информации, если длительность единичного интервала 1 мс, а передача ведется кодом (9,5). При решении считать, что каждый информационный элемент п
250 руб.