Компьютерное моделирование. Лабораторная работа №5 + Отчет. Квадратурное смешивание. Для всех вариантов.

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 5.docx
material.view.file_icon 5.xmcd
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реализовать квадратурное смешивание в среде Mathcad.
Ход работы:
Для реализации системы необходимо задать начальные данные:
τ - длительность единичного импульса (0.1 с);
fns - частота несущего сигнала (40 Гц);
fdis - частота дискретизации (200 Гц);
Компьютерное моделирование
Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование «Моделирование системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором» Цель работы Реализовать программную модель системы передачи с BPSK модулятором и корреляционным детектором, структурная схема которой показана на рисунке. Постановка задачи Исследовать работу системы в условиях нормального шума. (Рекомендуемая среда Mathcad. Можно реализовать модель в С/С++ и построить графики в любом приложении). Реализация в Mathcad
User Ivannsk97 : 4 ноября 2021
150 руб.
Компьютерное моделирование
Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Рецензия:Уважаемый..... Верно.
User DmitryK : 12 мая 2020
150 руб.
Компьютерное моделирование
Компьютерное моделирование. Вариант №21
Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) Данные по варианту см. скрин Порядок выполнения работы 1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью. 2 Пронаблюдать и привести скриншоты вектограмм (с заполн
User Alina9 : 14 февраля 2022
Компьютерное моделирование. Вариант №21
Компьютерное моделирование. Вариант №24
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: - битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; - модуляцией 4 PSK, 16-QAM; - фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; - каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № варианта: 24 Скорость Rb, Мбит/с: 1,5 Модуляция: 8 PSK; 16-QAM ROF: 0.9; 0.4 1. Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с моделью. 2. Пронаблюдать
User Учеба "Под ключ" : 25 декабря 2021
1200 руб.
promo
Компьютерное моделирование. Вариант №01
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 4 PSK, 16-QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) No вар Скорость Rb, Мбит/с Модуляция ROF 1 0.1 4 PSK 16-QAM 0.2 0.55 Порядок выполнения работы 1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по работе с модел
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
900 руб.
promo
Компьютерное моделирование. Вариант №3
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) No вар Скорость Rb, Мбит/с Модуляция ROF 3 0.2 4 PSK 64-QAM 0.85 0.35 Порядок выполнения работы 1 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основными сведениями по
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
900 руб.
promo
Компьютерное моделирование. Вариант №2
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 4, 8 PSK, 16, 64, 256 QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) No вар Скорость Rb, Мбит/с Модуляция ROF 2 1.8 8 PSK 64-QAM 1.0 0.5 Изучить структурные схемы моделей, пояснить назначение элементов схемы. Ознакомится с основ
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
900 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх