ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №29. 2020г.

Состав работы

material.view.file_icon 3A94795C-0631-4C23-A6E2-42167B9AB8E9.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи:

Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям.

Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника.

Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
вариант 29

Дополнительная информация

Варианты заданий 25 ÷ 32. Построить проекции ромба ABCD, диагональ BD которого принадлежит прямой KL, а отношение диагоналей AC : BD = 1 : 2.

ВАЖНО:ВЫ можете спросить о чертёже от руки у владельца данной работы.
Работа в PDF
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №16. 2020г.
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи: Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям. Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника. Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника. вариант 16
User werchak : 8 ноября 2021
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №16. 2020г.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №24. 2020г.
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи: Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям. Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника. Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника. вариант 24
User werchak : 8 ноября 2021
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №24. 2020г.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №18. 2020г..
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи: Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям. Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника. Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника. вариант 18
User werchak : 8 ноября 2021
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №18. 2020г..
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №5. 2020г.
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи: Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям. Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника. Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника. Вариани 5
User werchak : 8 ноября 2021
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №5. 2020г.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №2. 2020г.
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи: Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям. Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника. Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника.
User werchak : 8 ноября 2021
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №2. 2020г.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №17. 2020г.
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи: Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям. Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника. Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника. вариант 17
User werchak : 8 ноября 2021
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №17. 2020г.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №3. 2020г.
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи: Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям. Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника. Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника. Вариант 3
User werchak : 8 ноября 2021
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №3. 2020г.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №9. 2020г.
Работа включает в себя метрические, позиционные и конструктив-ные задачи, связанные с построением проекций геометрических фигур, отвечающих заданным условиям. Каждому обучающемуся необходимо выполнить следующие три задачи: Задача № 1. Построить проекции плоского многоугольника по за-данным условиям. Задача № 2. Построить проекции расстояния от заданной точки до плоского многоугольника. Задача № 3. Определить размеры (натуральную величину) плоского многоугольника. вариант 9
User werchak : 8 ноября 2021
550 руб.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭПЮРА (Точка, прямая, плоскость). Вариант №9. 2020г.
Контрольная работа по дисциплине "Программные статистические комплексы"
Контрольная работа по "Программные статистические комплексы" на темы: математические функции Microsoft Excel; числовые характеристики случайной величины, доверительные интервалы; экспериментальный анализ случайной величины; системы случайных величин; выравнивание статистических рядов, проверка статистических гипотез; аппроксимация данных.
User civil : 27 августа 2011
3 руб.
«Принципы подготовки и составления финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами»
В экономической литературе и на международных форумах проблеме большей обеспеченности пользователей надежной и своевременной финансовой информацией уделено чрезвычайно много внимания. Об этом свидетельствуют научные труды О.М. Островского, Я.В. Соколова, П.С. Безруких, О.В. Ефимовой, Т.Б. Крыловой, В.Д. Новодворского, В.Ф. Палия, А.Н. Хорина, А.Д. Шеремета, Л.З. Шнейдмана, М.Ф. Овсейчук, О.В. Соловьевой и др. Целью данного исследования является обобщение и развитие теоретических и методологичес
User Olesja55 : 31 мая 2012
50 руб.
Деловые интересы в бизнесе
Относительная ограниченность благ в сочетании с относительной ограниченностью доступа людей к этим благам в разные времена обусловливали основу противоречивого характера бизнеса. Суть противоречий между субъектами бизнеса состоит в различной степени удаленности данных людей от имеющихся благ и в необходимости прилагать различные усилия по достижению этих благ. Занимаясь бизнесом, люди вынуждены не только осуществлять постоянный поиск относительно ограниченных благ, но и вступать в соперничество
User ostah : 24 сентября 2013
5 руб.
Проектирование столовой общедоступной на 100 мест
Введение……………………….………………………….………………..…4 1 Характеристика предприятия……………………………………………….5 2 Производственная программа предприятия общественного питания…..…6 2.1 Составление графика загрузки торгового зала и расчет количества посетителей…….……..……..…….……....……..………….………..………6 2.2 Определение количества блюд, реализуемых за день ………….………8 2.3 Составление плана-меню ………….……………….……….….………12 2.4 Составление графика почасовой реализации блюд ………….………..15 2.5 Расчет потребност
User romanoff81 : 9 октября 2009
39 руб.
up Наверх