Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .dtbcache
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon storage.ide
material.view.file_icon storage.ide-shm
material.view.file_icon storage.ide-wal
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon
material.view.file_icon App.config
material.view.file_icon base.accdb
material.view.file_icon baseDataSet.Designer.cs
material.view.file_icon baseDataSet.xsc
material.view.file_icon baseDataSet.xsd
material.view.file_icon baseDataSet.xss
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon base.accdb
material.view.file_icon lab_1_base.exe
material.view.file_icon lab_1_base.exe.config
material.view.file_icon lab_1_base.pdb
material.view.file_icon Form1.cs
material.view.file_icon Form1.Designer.cs
material.view.file_icon Form1.resx
material.view.file_icon lab_1_base.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .NETFramework,Version=v4.6.1.AssemblyAttributes.cs
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferences.cache
material.view.file_icon DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache
material.view.file_icon lab_1_base.csproj.CoreCompileInputs.cache
material.view.file_icon lab_1_base.csproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon lab_1_base.csproj.GenerateResource.cache
material.view.file_icon lab_1_base.csprojAssemblyReference.cache
material.view.file_icon lab_1_base.exe
material.view.file_icon lab_1_base.Form1.resources
material.view.file_icon lab_1_base.pdb
material.view.file_icon lab_1_base.Properties.Resources.resources
material.view.file_icon
material.view.file_icon baseDataSet.Designer.cs.dll
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon
material.view.file_icon AssemblyInfo.cs
material.view.file_icon Resources.Designer.cs
material.view.file_icon Resources.resx
material.view.file_icon Settings.Designer.cs
material.view.file_icon Settings.settings
material.view.file_icon lab_1_base.sln
material.view.file_icon отчёт лабораторная №3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3. Разработка Приложения для работы с базой данных «Факультет»
Цель работы: Создание небольшой реляционной базы данных (БД) и выгрузка ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.
Выполнение работы.

Шаг 1. Создание базы данных.
В инструкции к выполнению данной лабораторной работы рассмотрен способ создания БД через Microsoft Access. Версия Access – 2013, Visual Studio – 2013. Вы можете применять БД любого другого формата, в т.ч. использовать инструмент для создания БД, встроенный в среду Visual Studio.
Задание: База данных должна содержать в себе три таблицы: факультеты, группы, студенты и иметь следующий тип связей:
Выполнение:
Для начала создадим новый пустой проект в Access. По заданию требуется создать 3 таблицы. Одна таблица уже задана по умолчанию. Добавляем еще 2: заходим в пункт «СОЗДАНИЕ» и выбираем 2 раза «Таблица».

Дополнительная информация

Рецензия: Уважаемый [...], замечаний по содержанию работы нет. Оценка - "зачтено".
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Задача: Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать: База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования. Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу. Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. ВАРИАНТ №5. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
Задание 4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. 4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
User nura : 22 января 2019
250 руб.
Лабораторные работы №№1-3, Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами 1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Лабораторная работа №2.Создание графического редактора Задание 1. Создание формы. Создание визуальной части. Создание невизуальн
User najdac : 17 ноября 2021
123 руб.
ЭКЗАМЕН. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполне-ние. Для этого он может
User nura : 22 января 2019
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)»
Создание небольшой реляционной базы данных (БД) и выгрузка ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.
User Prorabs : 10 октября 2019
140 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)»
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Лабораторная работа 3. Для всех вариантов.
Лабораторная работа №3. Разработка Приложения для работы с базой данных «Факультет» Цель работы: Создание небольшой реляционной базы данных (БД) и выгрузка ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии. Задание: Создать реляционную базу данных (БД) и выгрузить ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохране
User nik200511 : 21 мая 2019
40 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Лабораторная работа 3. Для всех вариантов.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх