Техпроцесс изготовления детали "Шестерня дифференциала"
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: “Технология автоматизированного производства”.
В данной курсовой работе анализируется предложенная деталь (шестерня привода дифференциала). После анализа выбирается вид заготовки, способ получения детали из заготовки, с технико-экономическим обоснованием выбора.
Разрабатывается маршрут технологического процесса изготовления детали из заготовки, на которую предварительно назначаются припуски, операционные размеры и размеры заготовки.
На три операции разрабатывается операционная технология, т.е. выбираются базы и средства технологического оснащения. Определяются режимы резания, нормы технологического времени.
Далее сравниваются две технологических операции обработки детали и дается технико-экономическая оценка обоих вариантов.
Данная курсовая работа содержит расчетно-пояснительную записку, графическую часть, комплект технологической документации.
Графическая часть содержит 4 листа чертежей.
Данный проект содержит практические сведения по реальным процессам и оборудованию, применяемому в машиностроении.
по дисциплине: “Технология автоматизированного производства”.
В данной курсовой работе анализируется предложенная деталь (шестерня привода дифференциала). После анализа выбирается вид заготовки, способ получения детали из заготовки, с технико-экономическим обоснованием выбора.
Разрабатывается маршрут технологического процесса изготовления детали из заготовки, на которую предварительно назначаются припуски, операционные размеры и размеры заготовки.
На три операции разрабатывается операционная технология, т.е. выбираются базы и средства технологического оснащения. Определяются режимы резания, нормы технологического времени.
Далее сравниваются две технологических операции обработки детали и дается технико-экономическая оценка обоих вариантов.
Данная курсовая работа содержит расчетно-пояснительную записку, графическую часть, комплект технологической документации.
Графическая часть содержит 4 листа чертежей.
Данный проект содержит практические сведения по реальным процессам и оборудованию, применяемому в машиностроении.
Дополнительная информация
Содержание
Введение 3
1. Определение типа производства 5
2. Служебное назначение детали, анализ ее технологичности и анализ базового технологического процесса 8
2.1. Качественная оценка технологичности детали. 8
2.2. Количественная оценка 10
2.3. Анализ базового технологического процесса 12
3. Выбор заготовки и расчет ее себестоимости 15
4. Разработка маршрутного технологического процесса. 17
4.1. Выбор технологических баз и последовательности обработки. 17
4.2. Выбор оборудования. 18
5. Определение припусков на обработку 21
5.1. Опытно-статистический метод 21
5.2. Расчетно-аналитический метод 22
6. Разработка операционной технологии 28
6.1. Расчет режимов резания 28
6.1.1. Токарная с ЧПУ 28
6.1.2. Сверлильная 30
6.2. Техническое нормирование операций 33
7. Проектирование станочного приспособления 37
7.1. Расчет силы резания 37
7.2. Расчёт сил зажима 38
7.3. Расчёт коэффициента запаса 40
7.4. Расчёт рабочих размеров привода. 41
8. Заключение 42
9. Список использованных источников 43
Приложения 45
Введение 3
1. Определение типа производства 5
2. Служебное назначение детали, анализ ее технологичности и анализ базового технологического процесса 8
2.1. Качественная оценка технологичности детали. 8
2.2. Количественная оценка 10
2.3. Анализ базового технологического процесса 12
3. Выбор заготовки и расчет ее себестоимости 15
4. Разработка маршрутного технологического процесса. 17
4.1. Выбор технологических баз и последовательности обработки. 17
4.2. Выбор оборудования. 18
5. Определение припусков на обработку 21
5.1. Опытно-статистический метод 21
5.2. Расчетно-аналитический метод 22
6. Разработка операционной технологии 28
6.1. Расчет режимов резания 28
6.1.1. Токарная с ЧПУ 28
6.1.2. Сверлильная 30
6.2. Техническое нормирование операций 33
7. Проектирование станочного приспособления 37
7.1. Расчет силы резания 37
7.2. Расчёт сил зажима 38
7.3. Расчёт коэффициента запаса 40
7.4. Расчёт рабочих размеров привода. 41
8. Заключение 42
9. Список использованных источников 43
Приложения 45
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.