Метрология, стандартизация и сертификация. Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon 834B83AD-1530-4609-AD09-95831A7554FB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Решение должно содержать:
1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы;
2) номер задачи;
3) условие задачи;
4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений;
5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления;
6) окончательные результаты расчетов должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами;
7) решения должны быть пояснены структурными схемами средств измерения, временными диаграммами и построением графиков.

Задача 01.1.
 Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление, I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока равны соответственно δU=4,3% и δI=1,2 %

Задача 01.2.
 Определить показание вольтметра среднеквадратических значений, если при измерении того же сигнала вольтметр средневыпрямленных значений показал 92 В. Вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, коэффициент формы измеряемого сигнала равен 2,4, а коэффициент амплитуды равен 4,6.

Задача 01.3.
 Коэффициент развертки осциллографа равен 2,00мс/дел±1,5% с вероятностью 0,997 при нормальных условиях измерения.

 Определите период сигнала.
 Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности.


Задача 01.4.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере метрологии (ФОИВ по ОГУ) осуществляет: (выберите утверждение не соответствующее целям):
А) организацию ведения государственных реестров и представление сведений из этих реестров;
Б) обеспечение проведения международных сличений государственных первичных эталонов единиц величин;
В) организацию и обеспечение проведения обязательной метрологической экспертизы;
Г) соблюдением обязательных требований к отклонениям количества фасованных товаров в упаковках от заявленного значения.


Задача 01.5.
 При измерении емкости конденсатора на пределе 199,999 пФ, было получен значение 163,512 пФ. Класс точности прибора имеет условное

обозначение . Оценить пределы допускаемых абсолютной и

относительной погрешностей. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 16.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Метрология, стандартизация и сертификация, Экзамен. Билет № 1
Задача 01.1. Измерение мощности в сопротивлении нагрузки произведено путем измерения тока нагрузки амперметром и напряжения на нагрузке вольтметром. Оценить предел допускаемой относительной погрешности измерения мощности, если пределы допускаемой относительной погреш-ности измерений равны: напряжения 4%, тока 3%. Задача 01.2. Определить средневыпрямленное значение напряжения, если показание вольтметра с преобразователем средневыпрямленных значений UV = 150 В. Вольтметр проградуирован в средне
User Devide : 19 января 2012
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Метрология, стандартизация и сертификация». Билет №1.
Задача 01.1. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения сопротивления R и оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах выражения погрешности, если при измерении сопротивления R, падение напряжения на нем U=13 В, ток, протекающий через это сопротивление, I=9 мА. Пределы допускаемых относительных погрешностей измеренных напряжения и тока равны соответственно δU=4,3% и δI=1,2 % Задача 01.2. Определить показание вольтметра среднеквадратически
User freelancer : 12 октября 2016
300 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация лабораторные работы 1-3 вариант 3 Проверил: Яковлев А.С. зачтено.
User s800 : 9 октября 2025
600 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
User s800 : 9 октября 2025
500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация
задача 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью было получено nрезультатов наблюдений (результатов единичных измерений) расстояния liдо места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить следующие величины. Результат измерений с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅. Оценка среднего квадратического о
User Redruse : 2 декабря 2024
700 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ Разработано по учебному пособию Т. О. Перемитина. «РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРО-ГРАММНОГО ПРОДУКТА» Техническое задание на разработку модуля «Учет нарушений правил дорожного движения» (Тусур)
User serjo : 16 декабря 2021
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
User Tatna : 14 июня 2020
400 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
Контрольная работа вариант 20. Состоит из 4х задач (см. скриншоты).
User Алиса8 : 25 июня 2019
350 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх