Лабораторные работы №№1,3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исходные данные
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений входной (С1) и выходной (С2) разделительной емкости, а также емкости нагрузки С3, указанные в таблице 1.
Таблица 1 – параметры емкостей.
С1, мкФ 3.8
С2, мкФ 3.2
С3, пФ 300
С5, мкФ 200
4 Задание
Для данного усилительного каскада представляет интерес решение трех
основных задач:
4.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных
характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя
с целью исследования влияния резистивных элементов:
без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному
току (при включении большой емкости в цепь эмиттера);
с частотно-независимой обратной связью (без подключения
емкостей в цепи эмиттера транзистора);
с частотно-зависимой обратной связью (при включении малой
емкости эмиттера, являющейся элементом высокочастотной
коррекции).
Пояснить как при заданных частотных искажениях Мв и Мн (по 3 Дб) на
верхней fв и нижней fн рабочих частотах и заданном коэффициенте
усиления на средней частоте К(fср) определить частоты fв и fн.
4.2. Исследование переходных характеристик для вариантов схемы,
указанных в п. 2 и оценка переходных искажений:
Пояснить как по переходным характеристикам определить время
установления фронта импульса tуст (для импульсов малой длительности)
и относительный спад плоской вершины ∆ (для импульсов большой
длительности).
4.3 Объяснить, почему изменяются коэффициенты усиления, причины и
механизм возникновения частотных и переходных искажений и
сформулировать основные выводы по результатам исследования
5. Содержание отчета
5.1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
5.2. Результаты расчета и выполнения задания.
5.3. Осциллограммы выходного сигнала (при подаче на вход импульсов
малой и большой длительности).
5.4 Выводы по результатам расчетов. Под выводами понимаются
рассчитанные параметры (коэффициенты усиления, граничные частоты
tуст, ∆ общ) для различных вариантов параметров с объяснением
механизма влияния компонентов схемы на АЧХ и ПХ
Лабораторная работа No 3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
4 Задание
4.1 Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы
интегратора.
4.2 Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
4.3 Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным
резистором R2.
4.4 Исследование переходных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным
резистором R2.
5 Содержание отчета
5.1 Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
5.2 Логарифмические амплитудно-частотные характеристики и значения рабочих частот для различных вариантов
схем.
5.3 Переходные характеристики интегратора и дифференциатора для различных вариантов схем.
5.3 Выводы по проделанной работе
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исходные данные
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
Варианты значений входной (С1) и выходной (С2) разделительной емкости, а также емкости нагрузки С3, указанные в таблице 1.
Таблица 1 – параметры емкостей.
С1, мкФ 3.8
С2, мкФ 3.2
С3, пФ 300
С5, мкФ 200
4 Задание
Для данного усилительного каскада представляет интерес решение трех
основных задач:
4.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных
характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилителя
с целью исследования влияния резистивных элементов:
без учета влияния отрицательной обратной связи по переменному
току (при включении большой емкости в цепь эмиттера);
с частотно-независимой обратной связью (без подключения
емкостей в цепи эмиттера транзистора);
с частотно-зависимой обратной связью (при включении малой
емкости эмиттера, являющейся элементом высокочастотной
коррекции).
Пояснить как при заданных частотных искажениях Мв и Мн (по 3 Дб) на
верхней fв и нижней fн рабочих частотах и заданном коэффициенте
усиления на средней частоте К(fср) определить частоты fв и fн.
4.2. Исследование переходных характеристик для вариантов схемы,
указанных в п. 2 и оценка переходных искажений:
Пояснить как по переходным характеристикам определить время
установления фронта импульса tуст (для импульсов малой длительности)
и относительный спад плоской вершины ∆ (для импульсов большой
длительности).
4.3 Объяснить, почему изменяются коэффициенты усиления, причины и
механизм возникновения частотных и переходных искажений и
сформулировать основные выводы по результатам исследования
5. Содержание отчета
5.1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
5.2. Результаты расчета и выполнения задания.
5.3. Осциллограммы выходного сигнала (при подаче на вход импульсов
малой и большой длительности).
5.4 Выводы по результатам расчетов. Под выводами понимаются
рассчитанные параметры (коэффициенты усиления, граничные частоты
tуст, ∆ общ) для различных вариантов параметров с объяснением
механизма влияния компонентов схемы на АЧХ и ПХ
Лабораторная работа No 3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
4 Задание
4.1 Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы
интегратора.
4.2 Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на переходную характеристику схемы интегратора.
4.3 Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным
резистором R2.
4.4 Исследование переходных характеристик схемы дифференциатора с выключенным и включенным
резистором R2.
5 Содержание отчета
5.1 Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
5.2 Логарифмические амплитудно-частотные характеристики и значения рабочих частот для различных вариантов
схем.
5.3 Переходные характеристики интегратора и дифференциатора для различных вариантов схем.
5.3 Выводы по проделанной работе
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 18.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ НА БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе
2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилите
900 руб.
Лабораторная работа №1-3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Андрей124
: 22 февраля 2021
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исследование каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
40 руб.
Контрольная работа и лабораторная работа №1 -3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Ирина36
: 20 августа 2024
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ НА БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6
1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Задание к работе
2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилите
1200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторные работы №1 и №2. Вариант №6
Damovoy
: 18 февраля 2021
Лабораторная работа № 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада сэмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Данные для варианта 6 смотри (скрин 1)
С1=3,8мкФ
С2=3,2мкФ
С3=300пФ
С5=200мкФ
Лабораторная работа № 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
1 Цель работы
Исследоват
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №6
SibGOODy
: 4 августа 2020
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
3. Предварительный расчет
Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета
Вариант: 6
Тип транзистора: KT 3102А
Параметр h21э: 290
Ск, пФ: 15
fh21э, МГц:
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Схемотехника телекоммуникационных устройств»
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
Транзистор VT1 включен по схеме с общим эми
1050 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
Лабораторная работа 1
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
3. Предварительный расчет
Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета
Вариант 1
Тип транзистора KT 3102А
Параметр h21э 210
Ск, пФ 10
fh21э, МГц 1,6
rбб, Ом 105
Напряжение
1050 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 12 июля 2023
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
3. Предварительный расчет
Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета
Вариант 2
Тип транзистора KT 3102А
Параметр h21э 220
Ск, пФ 11
fh21э, МГц 1,7
rб
1050 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.