Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант статическая сеть

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon лабстатика.docx
material.view.file_icon Статика.pkt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Задание к лабораторной работе

Собрать сеть, представленную на рисунке 1. Выбрать для реализации устройства Router-PT Empty, Switch 2950-24 и PC-PT. Прежде чем соединить маршрутизаторы в сеть, необходимо добавить к каждому из них по три слота PT-ROUTER-NM-1CFE, как это было сделано в лабораторной работе №4.


Рисунок 1 – Схема сети
Произвести настройку сетевых параметров хостов и маршрутизаторов в соответствии с адресами подсетей, представленных на рисунке 5.1. Для простоты маску всех подсетей принять 24-х разрядной.
Настроить статическую маршрутизацию на роутерах сети, таким образом, чтобы все хосты оказались доступны друг для друга и для роутеров.
Проверить, как поведёт себя сеть при обрыве одной из линий.

Дополнительная информация

Оценка:зачет
Дата оценки: 24.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Задание Найти кратчайший путь от B к A методом Дейкстры для сети, представленной на рисунке 1. Рисунок 1 – Топология сети
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей promo
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Задание Найти кратчайший путь от B к A методом Дейкстры для сети, представленной на рисунке 1. Рисунок 1 – Топология сети
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей promo
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей ЭКЗАМЕН БИЛЕТ №3 1. Эталонная модель взаимодействия открытых систем. Общие понятия. 2. Стратегии маршрутизации. 3. Задача: Определить кратчайший путь между А и В, используя алгоритм Дейкстры.
User KVASROGOV : 13 июня 2021
250 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх