Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 1
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какие разновидности пассивных компонентов применяются в составе оптических систем передачи?
3. Как можно перестроить длину волны излучения одномодового лазера?
4. Что такое модуляция?
5. Какие основные оптические и электрические характеристики имеет фотодиод конструкции p-i-n?
6. Чем отличается прямое фотодетектирование от фотодетектирования с преобразованием?
7. На каких физических явлениях основаны оптические усилители?
8. Что подлежит расчёту или оценке при проектировании сложных линейных трактов ВОСП-WDM?
9. Какие виды мультиплексирования используются в оптических системах передачи?
10. Какое назначение имеют волокна MCF?
Задача (ПК-2)
Определить уровень мощности на входе приёмника и необходимую величину компенсации дисперсии на ВОЛС длиной 140 км с волокном G.652 для интерфейса V.64-2, имеющего следующие характеристики: минимальный средний уровень передачи +12 дБм, максимальный средний уровень передачи +15дБм, ширину спектральной линии 1нм, рабочую волну 1560 нм, минимальную чувствительность приёмника -23 дБм при коэффициенте ошибок 10-12, при пороге перегрузки приёмника -9 дБм, допустимую дисперсию прилегающего участка волокна не более 2400 пс/км. Среднее значение затухания волокна в кабеле с учетом потерь на стыках 0.23 дБ/км. Какую необходимо выбрать ширину спектральной линии передатчика для исключения компенсатора дисперсии?
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 1
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какие разновидности пассивных компонентов применяются в составе оптических систем передачи?
3. Как можно перестроить длину волны излучения одномодового лазера?
4. Что такое модуляция?
5. Какие основные оптические и электрические характеристики имеет фотодиод конструкции p-i-n?
6. Чем отличается прямое фотодетектирование от фотодетектирования с преобразованием?
7. На каких физических явлениях основаны оптические усилители?
8. Что подлежит расчёту или оценке при проектировании сложных линейных трактов ВОСП-WDM?
9. Какие виды мультиплексирования используются в оптических системах передачи?
10. Какое назначение имеют волокна MCF?
Задача (ПК-2)
Определить уровень мощности на входе приёмника и необходимую величину компенсации дисперсии на ВОЛС длиной 140 км с волокном G.652 для интерфейса V.64-2, имеющего следующие характеристики: минимальный средний уровень передачи +12 дБм, максимальный средний уровень передачи +15дБм, ширину спектральной линии 1нм, рабочую волну 1560 нм, минимальную чувствительность приёмника -23 дБм при коэффициенте ошибок 10-12, при пороге перегрузки приёмника -9 дБм, допустимую дисперсию прилегающего участка волокна не более 2400 пс/км. Среднее значение затухания волокна в кабеле с учетом потерь на стыках 0.23 дБ/км. Какую необходимо выбрать ширину спектральной линии передатчика для исключения компенсатора дисперсии?
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 24.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 24.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 2
Вопросы для краткого ответ
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. К
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. К
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Курсовая работа
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Задание
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексор
330 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет: №3
ToPool
: 4 января 2022
Экзаменационное тестирование
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 3
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какие характеристики имеют стекловолокна?
2. Каким образом может осуществляться волновое демультиплексирование (разделение оптических волн)?
3. Что представляет собой резонатор Фабри
330 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №5
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 5
Вопросы для краткого отве
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №20
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Структуры оптических сетей 5
2. Защита соединений транспортных сетей 7
3. Разработка схемы организации связи 10
4. Комплектация оборудования 15
5. Расчет OSNR 24
Заключение 30
Список использованных источников 31
Задание на курсовую работу
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации в
1200 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №35
IT-STUDHELP
: 15 ноября 2021
Лабораторная работа 1: Изучение оптических модулей и транспондеров
Контрольные вопросы
• 1. Что называют оптическим трансивером?
• 2. Что называют оптическим транспондером?
• 3. Что называют оптическим мукспондером?
• 4. Чем отличается когерентный транспондер от некогерентного?
• 5. Что представляют собой оптические модули SFP и XFP?
• 6. Чем отличаются модули SFP от модулей SFP+?
• 7. Какое назначение имеют модули SFP, XFP, CFP?
• 8. Чем отличаются в конструкциях и характеристиках одноволоконны
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.