Контрольная работа и Лабораторные работы №№(1,2,3) по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№2 МОМСС.docx
material.view.file_icon сеть2-1.net
material.view.file_icon сеть2-2.net
material.view.file_icon сеть2-3.net
material.view.file_icon сеть2-4.net
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№3 МОМСС.docx
material.view.file_icon сеть3-1.net
material.view.file_icon сеть3-2.net
material.view.file_icon кр25 (1).docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР№1 МОМСС.doc
material.view.file_icon сеть1-1.net
material.view.file_icon сеть1-2.net
material.view.file_icon сеть1-3.net
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на контрольную работу

Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача No 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача No 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1;2;4;8;10), (2;5;7;8;10), (3; 4; 6;7;9), (1; 2; 6;7;8).
Задача No 3. Определить, по каким кабельным линиям работник станции 1 пройдёт дважды в поисках повреждений на линии. Предложить вариант оптимального маршрута.
Задача No 4. Определить, как проложить телефонный кабель от пункта 3 до пунктов 4 и 6 и между пунктами 4 и 6, чтобы затраты на прокладку кабеля были минимальными. Рассчитать минимальные суммарные затраты, если стоимость 1 км кабеля – 11 единиц.
Задача No 5. Построить сеть с минимальной суммарной стоимостью кабельных соединений. Определить затраты на кабель, если стоимость 1 км кабеля составляет 10 единиц.
Задача No 6. Заданный граф представляет модель вторичной сети связи, веса рёбер которого являются пропускными способностями соответствующих каналов. Определить пропускную способность сети между узлами 9 и 10.



Лабораторная работа No1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
1 Цель работы
Ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС.
2 Порядок выполнения работы
2.1 Непосредственное соединение двух компьютеров
Выбрать исходные данные для выполнения работы согласно своему варианту (таблица 1.1). Полученную согласно варианту сеть с маской /27 разбить на две подсети с маской /28 каждая.
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 05
Адрес сети/маска 10.0.9.0/27

3 Контрольные вопросы
1. Уровни эталонной модели OSI, их функции.
1. Физический уровень.
2. Канальный уровень.
3. Сетевой уровень.
4. Транспортный уровень.
5. Сеансовый уровень.
6. Представительский уровень.
7. Прикладной уровень.

2. Перечислить виды сетевой адресации. Пояснить структуру каждого вида сетевых адресов.

4. Как работает концентратор
5. Как работает коммутатор?
6. Топологии локальных сетей.





Лабораторная работа No2
Объединение нескольких сетей. Маршрутизация
1 Цель работы
Познакомиться с основными принципами маршрутизации. Научиться формировать статические маршруты, прописывать их в таблицы маршрутизации сетевых устройств.
2 Порядок выполнения работы
2.1 Объединение подсетей в единую сеть

Задание 1. Локальная сеть состоит из двух подсетей. Адрес сети выбирается в соответствии с вариантом (таблица 1).
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 05
Адрес сети/маска 10.77.0.0/23
Маска подсети 255.255.254.0


Задание 2. Построить модель сети, состоящей из трѐх подсетей (IP-адрес сети: 192.168.0.0/22). В сеть входят два коммутатора и 6 компьютеров.
Продемонстрировать работоспособность сети, организовав передачу данных между любой парой хостов различных подсетей заданной сети.
В отчѐт занести схему сети, настройки устройств, настройки соединения, статистику по пакетам.
Построим схему сети и произведем настройку устройств (рис.9).


2.2 Объединение сетей маршрутизатором
Задание 1.Построить модель сети, изображѐнной на рис. 2.3.
Построим модель сети (рис.13).

Задание 2. Построить модель сети, изображѐнной на рис. 2.4. Хосту РС1 и интерфейсу eth0 маршрутизатора R1 назначить IP-адреса из диапазона 91.122.40.4/30. Для назначения IP-адресов узлам PC2 и PC3, а также соответствующему порту маршрутизатора R1 (eth1), следует использовать адреса из диапазона Сеть 1 табл. 2.
Таблица 2 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 05
Адрес сети/маска 10.77.0.0/16
Маска подсети 255.255.0.0


3 Контрольные вопросы
1. Как работает маршрутизатор?
2. Статическая и динамическая маршрутизация. Достоинства и недостатки. Основные протоколы динамической маршрутизации. Механизм работы.
3. Что такое шлюз? Какую функцию он выполняет?
4. Функция трансляции сетевых адресов в маршрутизаторе.
5. Принципы организации передачи по протоколу UDP.




Лабораторная работа No3
Протокол ARP. Получение сетевых настроек по DHCP
1 Цель работы
Ознакомиться с механизмом работы протокола ARP.
2 Порядок выполнения работы
2.1 Изучение работы протокола ARP
Задание 1.
1. Выбрать исходные данные для выполнения работы согласно своему варианту. Полученную согласно варианту сеть с маской /27 разбить на две подсети с маской /28 каждая.
2. Построить сеть в соответствии с рис. 3.3.
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 05
Адрес сети/маска 10.0.5.128/27
Маска подсети 255.255.255.224
3. Настроить интерфейсы компьютеров и маршрутизаторов, задав каждому IР-адрес и маску подсети (слева — первая подсеть в заданной сети, справа — вторая подсеть). Добавить возле каждого компьютера и интерфейса роутера надписи с их IР-адресом и маской подсети.
4. Проверить работоспособность построенной модели, передав пакеты (UDР, 2 КВ) от компьютера в левой подсети до компьютера в правой подсети.

Рисунок 2 – Отправка UDP протокола
5.Запустить для компьютеров 1 и 2 журналы пакетов. Очистить АRР-таблицу компьютера 1.

6. Выделить компьютер 1 и с помощью инструмента «Конструктор пакетов» сформировать пакет АRР-запроса для определения МАС-адреса компьютера 2. Изображение окна настройки пакета сохраним в отчете.

Рисунок 4 – Настройка ARP-запроса

Рисунок 5 – Проверка работы сети
7. Запустить АRР-запрос, проследить за ним и за сгенерированным для него АRР-ответом по схеме сети и журналам компьютеров 1 и 2.
8.Открыть АRР-таблицу компьютера 1 и убедиться, что запись добавилась в таблицу.

Рисунок 6 – ARP-таблица ПК1
9. Сохранить скриншот экрана (с открытыми журналами) для отчѐта.


Задание 2 (Реализация атаки ARP-spoofing).
1. Запустить для компьютеров 1 и 2 журналы пакетов. При необходимости очистить их.

Рисунок 8 – Запуск журналов пакетов ПК1 и ПК2
2. Очистить АRР-таблицу компьютера 1.

Рисунок 9 – Очистка ARP-таблицы для ПК1
3. Выделить компьютер 2 и сформировать пакет АRР-ответа, в котором будут указаны
4. Запустить АRР-ответ, проследить за ним
5. Сразу же запустить передачу пакетов (UDP, 5 КВ) от компьютера 1 на компьютер 3
6. Сохранить скриншот экрана (с открытыми журналами) для отчета
7. Выводы



2.2 Настройка автоматического получения сетевых настроек по протоколу DHCP
1.Выбрать исходные данные для выполнения работы согласно своему варианту (таблица 2). Полученную согласно варианту сеть с маской /26 разбить на 8 подсетей с маской /29 каждая.
Таблица 2 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант 05
Адрес сети/маска 10.0.5.0/26
Маска подсети 255.255.255.192
2. Построить сеть в соответствии с рис. 3.4.


3. Распределить полученные ранее адреса сетей между сетями SR1- SR5 и SH11-SH13.


4. Настроить интерфейсы маршрутизаторов, задав каждому IР-адрес и маску подсети в соответствии с выбранным распределением (рис.12).

Рисунок 12 – Настройка маршрутизаторов
5. На маршрутизаторах, которые отвечают за сети SН11-SН13 добавить и запустить программу DНСР-сервер.
6. В настройках каждого DНСР-сервера указать интерфейс,

Рисунок 13 – Настройка сети SR1

Рисунок 14 – Настройка SR2

Рисунок 15 – Настройка SR3
7. На каждом компьютере добавить и запустить программу DНСР-клиент.
8. В настройках каждого DНСР-клиента укажите интерфейс, который должен автоматически получать сетевые настройки (рис.16).


Рисунок 16 – Настройка DHCP-клиента на компьютерах
9. Открыть диалог настройки интерфейсов каждого компьютера и убедиться, что стоит флаг «Получать настройки автоматически».

Рисунок 17 – Настройка интерфейсов
10. Дождаться, пока все компьютеры не получат сетевые настройки. Определить, какие IP-адреса получили компьютеры.

Рисунок 18 – Распределение IP-адресов между компьютерами
11. Проверить работоспособность построенной модели сети, передав пакеты (ТСР, 5 КВ) между компьютерами в разных подсетях.

Рисунок 19 – Проверка работоспособности
12. Проект сохранить под именем NET_3.2.
13. Вывод

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 24.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25
Задание на контрольную работу Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью (рис. 1). Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1;2;4;8;10), (2;5;7;8;10), (3; 4; 6;7;9), (1; 2; 6;7;8). Задача № 3. Определить, по каким кабельн
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
500 руб.
Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25 promo
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант 25
Задание на контрольную работу по дисциплине «Математические основы моделирования сетей связи» (форма обучения - заочная) Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1;2;4;8;10), (2
User Roma967 : 21 мая 2025
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант 25 promo
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25
Контрольная работа Вариант №25 Задание на контрольную работу по дисциплине «Математические основы моделирования сетей связи» (форма обучения - заочная) Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предло
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25
Контрольная работа Вариант No25 Задание на контрольную работу по дисциплине «Математические основы моделирования сетей связи» (форма обучения - заочная) Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется: Задача No 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта. Задача No 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из пре
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
1300 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25 promo
Математические основы моделирования сетей связи
Вопрос No1 Клика - это... множество несмежных между собой вершин графа множество попарно несмежных ребер графа множество смежных между собой вершин графа множество попарно смежных ребер графа Вопрос No2 Какое практическое применения может иметь задача китайского почтальона? Задача проверки оборудования в узлах сети Задача проверки неисправности линейных сооружений сети Задача формирования оптимальной кольцевой сети Задача трассировки кабельных линий Вопрос No3 ARP-спуфинг основан на... подмене
User СЗ124 : 8 июня 2021
350 руб.
Математические основы моделирования сетей связи
Лабораторные работы 1-3 вариант 6 лаб1 Цель лабораторной работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС Лаб2 Познакомиться с основными принципами маршрутизации. Научиться формировать статические маршруты, прописывать их в таблицы маршрутизации сетевых устройств.
User danver1208 : 7 мая 2021
250 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25
Лабораторная работа No1 Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul Лабораторная работа No1 Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul Цель работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС. Исходные данные к заданию 10.0.9.0/27 Значение Бинарное значение Address: 10.0.9.0/27 00001010.00000000.00001001.00000000 Bitmask: 27 Netmask: 255.255.255.224 = 27 11111111.11111111.11111111.11100000 Wildcard: 0.0.0.31
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
1100 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи. Вариант №25
Лабораторная работа No1 Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul 1 Цель работы Ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС. 2 Порядок выполнения работы 2.1 Непосредственное соединение двух компьютеров Выбрать исходные данные для выполнения работы согласно своему варианту (таблица 1.1). Полученную согласно варианту сеть с маской /27 разбить на две подсети с маской /28 каждая. Таблица 1 – Исходные данные Показатель Значение
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
1100 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх