Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). Вариант №16
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Математические основы моделирования сетей связи»
Лабораторная работа No1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Цель работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС.
Исходные данные к заданию 192.168.0.32/26
Значение Бинарное значение
Address: 192.168.0.32 11000000.10101000.00000000.00100000
Bitmask: 26
Netmask: 255.255.255.192 11111111.11111111.11111111.11000000
Wildcard: 0.0.0.63 00000000.00000000.00000000.00111111
Network: 192.168.0.0 11000000.10101000.00000000.00000000
Broadcast: 192.168.0.63 11000000.10101000.00000000.00111111
HostMin: 192.168.0.1 11000000.10101000.00000000.00000001
HostMax: 192.168.0.62 11000000.10101000.00000000.00111110
Контрольные вопросы.
1. Уровни эталонной модели OSI, их функции.
2. Перечислить виды сетевой адресации. Пояснить структуру каждого вида сетевых адресов.
3.Что такое сетевой интерфейс?
4. Как работает концентратор?
5. Как работает коммутатор?
6. Топологии локальных сетей.
7. Принцип работы протокола TCP.
==============================================
Лабораторная работа No2
по дисциплине:
«Математические основы моделирования сетей связи»
Лабораторная работа No2
Объединение нескольких сетей. Маршрутизация.
Цель работы: Познакомиться с основными принципами маршрутизации. Научиться формировать статические маршруты, прописывать их в таблицы маршрутизации сетевых устройств.
1.1. Объединение подсетей в единую сеть
Задание 1.
Локальная сеть состоит из двух подсетей.
Адрес сети 192.168.95.0/23
Количество LAN подсетей равно 2. Префикс /23 означает, что 23 бит адресуют сеть и остальные 9 – хост. Выделим из пространства сети 192.168.95.0/23 две подсети одинакового размера.
Чтобы выделить 2 подсетей потребуется 1 бит для адресации подсети, т.к. 21=2, можно выделить 2 подсети, следовательно, 1 бита достаточно для уникального обозначения 2 сетей.
Так как используется 1 бит для адресации подсети, длина префикса маски для 2 сетей: 23 + 1 = 24.
Хосты в данных подсетях адресуются с помощью 32 – 24 = 8 бит.
Количество доступных адресов в данных подсетях: 28–2=256-2 = 254 (вычитаемая цифра 2 является двумя адресами, которые нельзя присвоить хосту: адрес сети и широковещательный адрес).
Таблица 1 Адресное пространство подсетей
Номер подсети Требуемый размер IP адрес подсети Маска подсети Префикс маски Диапазон адресов Широковещание
1 254+2 192.168.94.0 255.255.255.0 /24 192.168.94.1- 192.168.94.254 192.168.94.255
2 254+2 192.168.95.0 255.255.255.0 /24 192.168.95.1 - 192.168.95.254 192.168.95.255
Задание 2. Построить модель сети, состоящей из трех подсетей (IP-адрес сети: 192.168.0.0/22). В сеть входят два коммутатора и 6 компьютеров. Продемонстрировать работоспособность сети, организовав передачу данных между любой парой хостов различных подсетей заданной сети. В отчет занести схему сети, настройки устройств, настройки соединения, статистику по пакетам.
Локальная сеть состоит из трех подсетей.
Адрес сети 192.168.0.0/22
IP адрес - 192.168.0.0
Маска - /22 (255.255.252.0)
2^10= 1024
256+256+512=1024
Таблица 2 Адресное пространство подсетей
Номер подсети Требуемый размер IP адрес подсети Маска подсети Префикс маски Диапазон адресов Широковещание
1 510+2 192.168.0.0 255.255.254.0 /23 192.168.0.1 - 192.168.1.254 192.168.1.255
2 254+2 192.168.2.0 255.255.255.0 /24 192.168.2.1 - 192.168.2.254 192.168.2.255
3 254+2 192.168.3.0 255.255.255.0 /24 192.168.3.1 - 192.168.3.254 192.168.3.255
Контрольные вопросы
1. Как работает маршрутизатор
2. Статическая и динамическая маршрутизация. Достоинства и недостатки.
3.Что такое шлюз? Какую функцию он выполняет?
4.Функция трансляции сетевых адресов в маршрутизаторе.
5.Принципы организации передачи по протоколу UDP.
=============================================
Лабораторная работа No3
по дисциплине:
«Математические основы моделирования сетей связи»
Лабораторная работа No3
Протокол ARP. Получение сетевых настроек по DHCP.
Цель работы: Ознакомиться с механизмом работы протокола ARP.
1.1. Изучение работы протокола ARP
Задание 1:
1. Исходные данные для выполнения работы согласно своему
варианту 10.1.8.32/27
Полученную согласно варианту сеть с маской /27 разбить
на две подсети с маской /28 каждая.
Количество LAN подсетей равно 2. Префикс /27 означает, что 27 бит адресуют сеть и остальные 5 – хост. Выделим из пространства сети 10.1.8.32/27 две подсети одинакового размера.
Чтобы выделить 2 подсети потребуется 1 бит для адресации подсети, т.к. 21=2, можно выделить 2 подсети, следовательно, 1 бита достаточно для уникального обозначения 2 сетей.
Так как используется 1 бит для адресации подсети, длина префикса маски для 2 сетей: 27 + 1 = 28.
Хосты в данных подсетях адресуются с помощью 32 – 28 = 4 бит.
Количество доступных адресов в данных подсетях: 24–2=16-2 = 14 (вычитаемая цифра 2 является двумя адресами, которые нельзя присвоить хосту: адрес сети и широковещательный адрес).
Таблица 1 Адресное пространство подсетей
Номер подсети Требуемый размер IP адрес подсети Маска подсети Префикс маски Диапазон адресов Широковещание
1 14+2 10.1.8.32 255.255.255.240 /28 10.1.8.33- 10.1.8.46 10.1.8.47
2 14+2 10.1.8.48 255.255.255.240 /28 10.1.8.49- 10.1.8.62 10.1.8.63
Задание 2 (Реализация атаки ARP-spoofing):
Используем смоделированную сеть для реализации атаки ARP-spoofing.
1. Запустим для компьютеров 1 и 2 журналы пакетов.
2. Очистим АRР-таблицу компьютера 1.
3. Выделим компьютер 2 и сформировать пакет АRР-ответа, в котором
будут указаны
̶ МАС отправителя — МАС компьютера 2;
̶ IР отправителя — IР интерфейса роутера в левой подсети;
̶ МАС получателя — МАС компьютера 1;
̶ IР получателя — IР компьютера 1.
4. Запустим АRР-ответ, как показано на рисунке.
5. Запустим передачу пакетов (UDP, 5 КВ) от компьютера 1 на компьютер
================================================
================================================
================================================
Контрольная работа
по дисциплине:
«Математические основы моделирования сетей связи»
Задание на контрольную работу
по дисциплине
«Математические основы моделирования сетей связи»
(форма обучения - заочная)
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача No 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача No 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 4;6;8), (2;5;7;9;10), (3;5;6;8;10), (1; 2; 5;7;9)
Задача No 3. Определить, по каким кабельным линиям работник станции 2 пройдёт дважды в поисках повреждений на линии. Предложить вариант оптимального маршрута.
Задача No 4. Определить, как проложить телефонный кабель от пункта 4 до пунктов 1 и 9 и между пунктами 1 и 9, чтобы затраты на прокладку кабеля были минимальными. Рассчитать минимальные суммарные затраты, если стоимость 1 км кабеля – 11 единиц.
Задача No 5. Построить сеть с минимальной суммарной стоимостью кабельных соединений. Определить затраты на кабель, если стоимость 1 км кабеля составляет 10 единиц.
Задача No 6. Заданный граф представляет модель вторичной сети связи, веса рёбер которого являются пропускными способностями соответствующих каналов. Определить пропускную способность сети между узлами 1 и 4
===========================================
по дисциплине:
«Математические основы моделирования сетей связи»
Лабораторная работа No1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Цель работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС.
Исходные данные к заданию 192.168.0.32/26
Значение Бинарное значение
Address: 192.168.0.32 11000000.10101000.00000000.00100000
Bitmask: 26
Netmask: 255.255.255.192 11111111.11111111.11111111.11000000
Wildcard: 0.0.0.63 00000000.00000000.00000000.00111111
Network: 192.168.0.0 11000000.10101000.00000000.00000000
Broadcast: 192.168.0.63 11000000.10101000.00000000.00111111
HostMin: 192.168.0.1 11000000.10101000.00000000.00000001
HostMax: 192.168.0.62 11000000.10101000.00000000.00111110
Контрольные вопросы.
1. Уровни эталонной модели OSI, их функции.
2. Перечислить виды сетевой адресации. Пояснить структуру каждого вида сетевых адресов.
3.Что такое сетевой интерфейс?
4. Как работает концентратор?
5. Как работает коммутатор?
6. Топологии локальных сетей.
7. Принцип работы протокола TCP.
==============================================
Лабораторная работа No2
по дисциплине:
«Математические основы моделирования сетей связи»
Лабораторная работа No2
Объединение нескольких сетей. Маршрутизация.
Цель работы: Познакомиться с основными принципами маршрутизации. Научиться формировать статические маршруты, прописывать их в таблицы маршрутизации сетевых устройств.
1.1. Объединение подсетей в единую сеть
Задание 1.
Локальная сеть состоит из двух подсетей.
Адрес сети 192.168.95.0/23
Количество LAN подсетей равно 2. Префикс /23 означает, что 23 бит адресуют сеть и остальные 9 – хост. Выделим из пространства сети 192.168.95.0/23 две подсети одинакового размера.
Чтобы выделить 2 подсетей потребуется 1 бит для адресации подсети, т.к. 21=2, можно выделить 2 подсети, следовательно, 1 бита достаточно для уникального обозначения 2 сетей.
Так как используется 1 бит для адресации подсети, длина префикса маски для 2 сетей: 23 + 1 = 24.
Хосты в данных подсетях адресуются с помощью 32 – 24 = 8 бит.
Количество доступных адресов в данных подсетях: 28–2=256-2 = 254 (вычитаемая цифра 2 является двумя адресами, которые нельзя присвоить хосту: адрес сети и широковещательный адрес).
Таблица 1 Адресное пространство подсетей
Номер подсети Требуемый размер IP адрес подсети Маска подсети Префикс маски Диапазон адресов Широковещание
1 254+2 192.168.94.0 255.255.255.0 /24 192.168.94.1- 192.168.94.254 192.168.94.255
2 254+2 192.168.95.0 255.255.255.0 /24 192.168.95.1 - 192.168.95.254 192.168.95.255
Задание 2. Построить модель сети, состоящей из трех подсетей (IP-адрес сети: 192.168.0.0/22). В сеть входят два коммутатора и 6 компьютеров. Продемонстрировать работоспособность сети, организовав передачу данных между любой парой хостов различных подсетей заданной сети. В отчет занести схему сети, настройки устройств, настройки соединения, статистику по пакетам.
Локальная сеть состоит из трех подсетей.
Адрес сети 192.168.0.0/22
IP адрес - 192.168.0.0
Маска - /22 (255.255.252.0)
2^10= 1024
256+256+512=1024
Таблица 2 Адресное пространство подсетей
Номер подсети Требуемый размер IP адрес подсети Маска подсети Префикс маски Диапазон адресов Широковещание
1 510+2 192.168.0.0 255.255.254.0 /23 192.168.0.1 - 192.168.1.254 192.168.1.255
2 254+2 192.168.2.0 255.255.255.0 /24 192.168.2.1 - 192.168.2.254 192.168.2.255
3 254+2 192.168.3.0 255.255.255.0 /24 192.168.3.1 - 192.168.3.254 192.168.3.255
Контрольные вопросы
1. Как работает маршрутизатор
2. Статическая и динамическая маршрутизация. Достоинства и недостатки.
3.Что такое шлюз? Какую функцию он выполняет?
4.Функция трансляции сетевых адресов в маршрутизаторе.
5.Принципы организации передачи по протоколу UDP.
=============================================
Лабораторная работа No3
по дисциплине:
«Математические основы моделирования сетей связи»
Лабораторная работа No3
Протокол ARP. Получение сетевых настроек по DHCP.
Цель работы: Ознакомиться с механизмом работы протокола ARP.
1.1. Изучение работы протокола ARP
Задание 1:
1. Исходные данные для выполнения работы согласно своему
варианту 10.1.8.32/27
Полученную согласно варианту сеть с маской /27 разбить
на две подсети с маской /28 каждая.
Количество LAN подсетей равно 2. Префикс /27 означает, что 27 бит адресуют сеть и остальные 5 – хост. Выделим из пространства сети 10.1.8.32/27 две подсети одинакового размера.
Чтобы выделить 2 подсети потребуется 1 бит для адресации подсети, т.к. 21=2, можно выделить 2 подсети, следовательно, 1 бита достаточно для уникального обозначения 2 сетей.
Так как используется 1 бит для адресации подсети, длина префикса маски для 2 сетей: 27 + 1 = 28.
Хосты в данных подсетях адресуются с помощью 32 – 28 = 4 бит.
Количество доступных адресов в данных подсетях: 24–2=16-2 = 14 (вычитаемая цифра 2 является двумя адресами, которые нельзя присвоить хосту: адрес сети и широковещательный адрес).
Таблица 1 Адресное пространство подсетей
Номер подсети Требуемый размер IP адрес подсети Маска подсети Префикс маски Диапазон адресов Широковещание
1 14+2 10.1.8.32 255.255.255.240 /28 10.1.8.33- 10.1.8.46 10.1.8.47
2 14+2 10.1.8.48 255.255.255.240 /28 10.1.8.49- 10.1.8.62 10.1.8.63
Задание 2 (Реализация атаки ARP-spoofing):
Используем смоделированную сеть для реализации атаки ARP-spoofing.
1. Запустим для компьютеров 1 и 2 журналы пакетов.
2. Очистим АRР-таблицу компьютера 1.
3. Выделим компьютер 2 и сформировать пакет АRР-ответа, в котором
будут указаны
̶ МАС отправителя — МАС компьютера 2;
̶ IР отправителя — IР интерфейса роутера в левой подсети;
̶ МАС получателя — МАС компьютера 1;
̶ IР получателя — IР компьютера 1.
4. Запустим АRР-ответ, как показано на рисунке.
5. Запустим передачу пакетов (UDP, 5 КВ) от компьютера 1 на компьютер
================================================
================================================
================================================
Контрольная работа
по дисциплине:
«Математические основы моделирования сетей связи»
Задание на контрольную работу
по дисциплине
«Математические основы моделирования сетей связи»
(форма обучения - заочная)
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача No 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача No 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 4;6;8), (2;5;7;9;10), (3;5;6;8;10), (1; 2; 5;7;9)
Задача No 3. Определить, по каким кабельным линиям работник станции 2 пройдёт дважды в поисках повреждений на линии. Предложить вариант оптимального маршрута.
Задача No 4. Определить, как проложить телефонный кабель от пункта 4 до пунктов 1 и 9 и между пунктами 1 и 9, чтобы затраты на прокладку кабеля были минимальными. Рассчитать минимальные суммарные затраты, если стоимость 1 км кабеля – 11 единиц.
Задача No 5. Построить сеть с минимальной суммарной стоимостью кабельных соединений. Определить затраты на кабель, если стоимость 1 км кабеля составляет 10 единиц.
Задача No 6. Заданный граф представляет модель вторичной сети связи, веса рёбер которого являются пропускными способностями соответствующих каналов. Определить пропускную способность сети между узлами 1 и 4
===========================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Квиткова Ирина Геннадьевна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 02.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 02.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). цифры 17
zorifan
: 29 ноября 2024
Задание на контрольную работу
по дисциплине
«Математические основы моделирования сетей связи»
(форма обучения - заочная)
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача No 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача No 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 4;6;8),
800 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). Вариант №14
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Лабораторная работа No1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Цель работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС.
Исходные данные к заданию 172.29.30.0/27
Префикс /27 говорит о 32-27=5 нулевых битах в маске: 11111111.11111111.11111111.11100000 или в десятичном виде: 255.255.255.224
Параметр Десятичная запись Двоичная запись
IP адрес сети 172.29.30.0 10101100.00011101.00011110.00000000
Префикс маски подсети /27
1250 руб.
Контрольная и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). цифры 17
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Задание на контрольную работу
по дисциплине
«Математические основы моделирования сетей связи»
(форма обучения - заочная)
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача No 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача No 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1; 3; 4;6;8)
1400 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). Вариант №16
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Математические основы моделирования сетей связи»
Лабораторная работа No1
Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul
Цель работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС.
Исходные данные к заданию 192.168.0.32/26
Значение Бинарное значение
Address: 192.168.0.32 11000000.10101000.00000000.00100000
Bitmask: 26
Netmask: 255.255.255.192 11111111.11111111.11111111.11000000
Wildcard:
1100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). Вариант №16
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине:
«Математические основы моделирования сетей связи»
Задание на контрольную работу
по дисциплине
«Математические основы моделирования сетей связи»
(форма обучения - заочная)
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решени
500 руб.
Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей). Вариант №20
IT-STUDHELP
: 9 февраля 2022
Задание на контрольную работу
по дисциплине
«Математические основы моделирования сетей связи»
(форма обучения - заочная)
Задано 10 населённых пунктов, связанных сетью. Расстояние между пунктами указано в километрах. Требуется:
Задача № 1. Определить номера населённых пунктов, размещение телефонных станций в которых будет оптимальным по удалённости от самого дальнего пункта.
Задача № 2. Найти минисуммное решение задачи размещения 5-и телефонных станций из предложенных вариантов: (1;2;4;8;10), (2
500 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей)
IT-STUDHELP
: 9 февраля 2022
Вопрос №1
К основным топологиям локальных сетей относятся... (несколько вариантов ответа)
звезда
кольцо
дерево
ветвь
шина
множественная звезда
Вопрос №2
Для графа, изображенного на рисунке, определить, какое из предложенных множеств является приближённым решением b-медианы.
X1, Х2, Х4
X3, Х6, Х7
X4, Х5, Х8
Вопрос №3
Для графа, изображенного на рисунке, определить ребра, которые необходимо удвоить для решения задачи китайского почтальона.
Х2-Х3-Х4, Х1-Х6
Х4-Х5-Х6, Х1-Х2
Х1-Х
480 руб.
Онлайн-Тест по дисциплине: Математические основы моделирования сетей связи (компьютерных сетей)
IT-STUDHELP
: 9 февраля 2022
Вопрос №1
Указать ошибку в настройках DHCP сервера, изображённых на рисунке
неверно указано время аренды ip-адреса
неверно задан диапазон раздаваемых адресов
неверно указана маска подсети
неверно указан адрес шлюза
Вопрос №2
ARP-спуфинг основан на...
подмене IP-адреса
подмене маршрута
подмене МАС-адреса
подмене адреса сетевого шлюза
Вопрос №3
Модель - это...
замещение исследуемого объекта-оригинала его условным описанием
группа взаимосвязанных элементов, действующих совместно с ц
480 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.