Производственный менеджмент и маркетинг.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Введение
СОРМ (сокр. от Система технических средств для обеспечения функций оперативно-розыскных мероприятий) — комплекс технических средств и мер, предназначенных для проведения оперативно-розыскных мероприятий в сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и радиосвязи, согласно Закону «О связи» и приказу Министерства связи № 2339 от 9 августа 2000 г.
Вкратце система СОРМ включает в себя три компонента:
Аппаратно-программная часть (устанавливается у оператора связи);
Удаленный пункт управления (устанавливается у правоохранительных органов);
Канал(ы) передачи данных (обеспечивается провайдером для установки связи с пунктом удаленного управления).
Если в качестве примера рассматривать интернет-провайдера, то работа системы выглядит следующем образом. У провайдера устанавливается специальное устройство. Это устройство подключается непосредственно к интернет-каналу, а оборудование провайдера для организации доступа в интернет подключается уже к оборудованию СОРМ. В результате получается, что весь входящий и исходящий трафик будет проходить через спец-устройство, а значит, в случае необходимости сможет быть перехвачен правоохранительными органами.
Расчёты в MS Excel прилагаются к данной работе.
Оценку будем проводить по следующим критериям:
- K1-стоимость установки;
- К2- срок службы;
- К3-ремонтопригодность;
- К4 – обновляемости;
- К5 – ограничения на ввоз деталей для ремонта.
В качестве компаний конкурентов выберем компании производителей оборудования COPM: Nokia, YOTA, TELE2, МТС, РТС.
3. Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
В процессе выполнения контрольной работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранных студентом услуг связи с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа:
принцип декомпозиции,
принцип парных сравнений,
принцип синтеза приоритетов.
Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 3-х товаров или услуг, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц.
По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспособности рассматриваемых товаров (услуг).
СОРМ (сокр. от Система технических средств для обеспечения функций оперативно-розыскных мероприятий) — комплекс технических средств и мер, предназначенных для проведения оперативно-розыскных мероприятий в сетях телефонной, подвижной и беспроводной связи и радиосвязи, согласно Закону «О связи» и приказу Министерства связи № 2339 от 9 августа 2000 г.
Вкратце система СОРМ включает в себя три компонента:
Аппаратно-программная часть (устанавливается у оператора связи);
Удаленный пункт управления (устанавливается у правоохранительных органов);
Канал(ы) передачи данных (обеспечивается провайдером для установки связи с пунктом удаленного управления).
Если в качестве примера рассматривать интернет-провайдера, то работа системы выглядит следующем образом. У провайдера устанавливается специальное устройство. Это устройство подключается непосредственно к интернет-каналу, а оборудование провайдера для организации доступа в интернет подключается уже к оборудованию СОРМ. В результате получается, что весь входящий и исходящий трафик будет проходить через спец-устройство, а значит, в случае необходимости сможет быть перехвачен правоохранительными органами.
Расчёты в MS Excel прилагаются к данной работе.
Оценку будем проводить по следующим критериям:
- K1-стоимость установки;
- К2- срок службы;
- К3-ремонтопригодность;
- К4 – обновляемости;
- К5 – ограничения на ввоз деталей для ремонта.
В качестве компаний конкурентов выберем компании производителей оборудования COPM: Nokia, YOTA, TELE2, МТС, РТС.
3. Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
В процессе выполнения контрольной работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранных студентом услуг связи с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.
МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа:
принцип декомпозиции,
принцип парных сравнений,
принцип синтеза приоритетов.
Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 3-х товаров или услуг, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц.
По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспособности рассматриваемых товаров (услуг).
Дополнительная информация
Оценка: Отлично
Дата оценки: 25.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 25.11.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Производственный менеджмент и маркетинг.
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
Введение
Расчёты в MS Excel приложены к данной работе.
Было выбрано оборудование для вышек сотовой связи.
Оценку будем проводить по следующим критериям:
- K1-стоимость;
- К2- срок службы;
- К3-постобслуживание.
Оборудование включает в себя: приемопредатчики; антенно-фидерное устройство; вспомогательные элементы (системы кондиционирования, охранный комплекс, электроснабжение, пожаротушение, и т.д.).
В качестве компаний конкурентов выберем компании крупные, которые поставляют на рынок большой ас
600 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг
arehov
: 14 июня 2020
Контрольная работа Вариант 7
По дисциплине: «Производственный менеджмент и маркетинг»
Метод анализа иерархии предполагает поэтапное выполнение расчетов.
Приступая к оценке конкурентной позиции необходимо решить 2 задачи:
1. сформировать группу экспертов,
2. разработать систему критериев, по которым будет выполняться анализ.
Количество экспертов примем равным 7 человекам. Это независимые квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в данной сфере деятельности. Оценку будем выполнять по след
300 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг.
studypro3
: 26 июня 2019
УСЛОВИЯ:
Строительная компания «Строймастер» предоставляет строительные услуги на территории Сибирского федерального округа. На региональном рынке строительных услуг работает еще 3 компании:
1. X-строй,
2. Y-строй,
3. Z-строй.
Необходимо оценить конкурентную позицию компании «Стройма-стер», разработать рекомендации по повышению уровня конкурентоспособ-ности.
500 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг
djambo91
: 18 сентября 2016
1. На основе исходных данных на проектной стадии выбрать и рассчитать количество оборудования для двух вариантов организации связи. Произвести расчет капитальных затрат на организацию ЛАЦ и линейных сооружений.
2. Определить численность работников для обслуживания проектируемого участка сети.
3. Рассчитать затраты на производство услуг связи.
4. Выбрать наиболее эффективный вариант организации связи по показателям сравнительной экономической эффективности.
5. Рассчитать доходы первичной сети от
600 руб.
Тест. Производственный менеджмент и маркетинг.
studypro3
: 23 июля 2020
Билет №16
2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»
- административные
- экономические
- социально-психологические
- идеологические
6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет:
- коэффициент конкордации
- обобщенная оценка объектов
- критерий согласия Пирсона
8. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути
- t1-2 (R1-2 =0; r1-2 =0)
300 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг, кр
cotikbant
: 18 декабря 2018
Решение:
Метод анализа иерархии предполагает поэтапное выполнение расчетов.
Приступая к оценке конкурентной позиции необходимо решить 2 задачи:
1. сформировать группу экспертов,
2. разработать систему критериев, по которым будет выполняться анализ.
Количество экспертов примем равным 5. Это независимые квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в данной сфере деятельности. Оценку будем выполнять по следующим критериям:
1. стоимость услуг (т.е. уровень тарифов на предлагаемые у
200 руб.
ВАРИАНТ 6 Производственный менеджмент и маркетинг
forealkim
: 16 ноября 2023
Задача 1.
Построить сетевой график и провести нумерацию событий. Исходные данные для построения сетевого графика представлены в таблице 1.
Задача 2.
Рассчитать параметры представленного ниже сетевого графика табличным методом (рисунок 1).
Задача 3.
По заданию руководства фирмы необходимо оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта, проанализировать целесообразность его включения в план стратегического развития. Определить чистую текущую стоимость (NPV), индекс доходности (P
600 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
kombatowoz
: 13 декабря 2021
Контрольная работа
Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются:
количество потоков различного вида по направлениям;
протяженность участка;
экономические показатели.
В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности.
2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
250 руб.
Другие работы
Использование комплекса маркетинга на предприятии
Elfa254
: 23 марта 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность классического комплекса маркетинга 5
1.2. Элементы классического комплекса маркетинга 9
2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ОАО «АНКОМ» 18
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Анком» 18
2.2. Анализ рынка ОАО «Анком» 20
2.3. Комплекс маркетинга на ОАО «Анком» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность современных предпри
5 руб.
Направляющие системы электросвязи. Контрольная работа. Вариант №20
bataynya
: 3 апреля 2016
1. Задание на проектирование междугородных ВОЛП
В контрольной работе необходимо:
1. Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы.
2. Определить необходимое число каналов.
3. Рассчитать параметры оптического кабеля.
4. Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5. Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6. Рассчитать длину регенерационного участка.
7. Разработать схему организации связи на основе выбранной системы передачи.
8. Привести схему
100 руб.
Экономическое обоснование инвестиционного проекта по производству пожарного извещателя ЗОС-1
evelin
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение
Таблицы исходных данных
1 Расчет инвестиций в основные средства и нематериальные активы
1.1 Состав основных средств
1.2 Расчет инвестиций в технологическое оборудование
1.3 Расчёт величины инвестиций в здания
1.4 Расчёт остальных слагаемых капитальных вложений в основные средства
1.5 Расчёт амортизации основных средств
1.6 Определение остаточной стоимости основного капитала
2. Калькулирование себестоимости и цены продукции с учетом косвенных налогов
2.1 Расчет стат
5 руб.
Окружение и локализация корня нелинейной функции действительной переменной
Elfa254
: 14 августа 2013
Важной проблемой поиска корня нелинейной функции действительной переменной является выяснение интервала, на котором корень содержится. Ниже приведен алгоритм поиска такого интервала и ограничения на его применение.
Будем говорить, что корень функции f(x) окружен на интервале [a,b], если f(a) и f(b) имеют противоположные знаки. Для того, чтобы окруженный согласно этому определению корень действительно существовал на этом интервале, достаточно непрерывности f(x), а для его единственности - еще и м