Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.xmcd
material.view.file_icon 2.xmcd
material.view.file_icon 3.xmcd
material.view.file_icon 4.xmcd
material.view.file_icon 5.xmcd
material.view.file_icon 6.xmcd
material.view.file_icon 7.xmcd
material.view.file_icon 8.xmcd
material.view.file_icon 9.xmcd
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Variant_1.m
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Variant_1.vi
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD

Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
Задание 1
Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения: z=arctg ∛(x-siny )/√(1-x^2 )-(|x|⋅√(1-x^2 ))/∛(x-siny ).

Задание 2
Создать функцию C=a⋅t^2⋅ln( t)+a^t+e^(a⋅t)⋅cos( t), вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5.

Задание 3
Создать матрицы P и произвести операции:
 выбрать столбцы матрицы P в отдельные вектора;
 вычислить определитель матрицы P.
Если какие-то операции не выполняются в MathCAD, объяснить почему?
P=((9.1&3.45&6.5&1@-2.1&5.0&-7.3&2.2@-9.9&8.3&7&4@12&-23&88&13)).

Задание 4
Найти интеграл ∫_0^∞▒〖e^(-p⋅t)⋅(1-e^(-a⋅t))〗 dt для p>0 и a>0.

Задание 5
Найти производную функции f(x)=tg(x^3+x^2⋅sin〖2/x〗 ).

Задание 6
Построить в декартовых координатах на одном шаблоне графики функций e^x и x. Установить линии сетки, изменить вид кривых (различных линии, маркеры, толщину и т.д.), ввести легенду.

Задание 7
Создать функцию sin(2⋅x)/(1-cos( 2⋅x) ) для -5≤x≤5, построить график функции и решить уравнение с применением функции root().

Задание 8
Решить с применением функции polyroots() уравнение x^3-6x^2-52=0.

Задание 9
Задать с помощью датчика случайных чисел матрицу А размерности n×m. Составить подпрограмму-функцию, формирующую вектор минимальных значений каждой строки матрицы. Матрица и ее размеры передаются в функцию параметрами.

================================================


Лабораторная работа No2
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ OCTAVE



Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами.
Ход работы:
Создать две матрицы А(3,5) и В(5,2). Вычислить матрицу K, используя выражение .
Код программы:


================================================

Лабораторная работа No3
ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛАПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

Цель работы:Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживатьвиртуальный прибор (ВП).
Ход работы:
ВП преобразует значение температуры из градусов Цельсия в температуру по шкале Кельвина ( ).
Схема и результат работы виртуального прибора:

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 26.11.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №3
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Программные средства обработки информации Тема: Введение в пакет SmatchStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета 3 Вычислить при : , Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения S(j)=-b+(2*b*j)/m при m=15, ; меняется от 0 до Создать матрицы и произвести операции с матрицами и вычислить определители матриц и если какие-то операции не выполн
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2022
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №3 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 01
Лабораторная работа №1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета. Задание 1 Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения: Задание 2 Создать функцию C, вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5. Задание 3 Создать матрицы P и произвести операции: • выбрать столбцы матрицы P в отдельные вектора; • вычислить определитель матрицы P. Если какие-то операц
User xtrail : 22 июля 2024
1300 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 01 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №05
Лабораторная работа No1 Введение в пакет SmathStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета Содержание отчета. 1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера учебной группы, названия лабораторной работы, номер варианта. 2. SMathStudio -файл с расчетами. Варианты заданий: No варианта Задания 5 1. Вычислить при : 2. Произвести операции с матрицами и o Вычислить скалярное произведение матриц Если задание не выполняется в Math
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1500 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №08
Лабораторная работа No1 Введение в пакет SmathStudio Цель работы: познакомиться с SMathStudio, изучить основные вычис-лительные возможности пакета. lr1_v8.sm SMathStudio-файл с расчетами. ============================================= Лабораторная работа No2 Введение в пакет Octave 8. 1. Вычислить при t =0.5 a=2.0 C= 2. Определить функцию Y=e|A+COS (BT) | при A=-0.5 ; В=2 T изменяется от 2 до 15 с шагом 0,5 Построить график функции. 3
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №08 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №04
Лабораторная работа No1 Введение в пакет SmathStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета. 1.Рассчитать значение s+l/√s для s=0,3 и l=1,3 2.Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения S(j)=-b+2bj/m, при m=15, b=π, j изменяется от 0 до m. 3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные: n=3,m=2, индекс i меняется от 1 до n; индекс j меняется от 1 до m; b=π/2;" " S_j=3b+bj/m;" " r_i=(b-a)/
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1500 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №19
Лабораторная работа №1 Введение в пакет SmathStudio Условие См фото ============================================= Лабораторная работа №2 Введение в пакет Octave Задание Создать две матрицы А(3,5) и В(5,2). Вычислить матрицу К , используя выражение 2*А*В-3 ============================================= Лабораторная работа №3 Введение в LabVIEW U mV 100 A mkA 10 P W 1 UmV 100 A mkA 10 P W 0.1 ============================================
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №19 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 12
Лабораторная работа No1 «Введение в пакет SMathStudio» Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета. Рекомендации по выполнению работы - установить на свой компьютер пакет SMathStudio - проработать материал лекции 1-10 - вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала. Вариант задания: 12 1. Рассчитать значение при x=0.25 a=0.125 2.
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
1300 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 12 promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 07
Лабораторная работа №1 «Введение в пакет SmatchStudio» Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета № варианта: 7 (см. скрин) 1. Вычислить выражение 2. Рассчитать значения функций Построить графики этих функций в одной системе координат 3. Создайте две матрицы А и D размером (4х4). Для заполнения матриц используйте функцию генерации случайных равномерно распределенных чисел. Вычислите определитель первой матрицы. Обратную второй матрицы. 4. Выч
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2022
1300 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 07 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх