Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного
усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели
(коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики,
площадь усиления).
2 Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
цепи питания полевого транзистора;
назначение элементов принципиальной схемы резисторного
каскада на полевом транзисторе;
принцип действия простой параллельной высокочастотной
коррекции индуктивностью;
площадь усиления: определение и методика измерения по АЧХ;
принцип действия низкочастотной коррекции;
переходные характеристики и искажения в широкополосном
усилителе;
влияние цепей коррекции на переходные характеристики в области
малых и больших времен.
2.2. Изучить принципиальную схему каскада.
2.3. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе:
используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные
значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в
области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной
разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4 указаны в таблице
Вариант 1
СЗИ, пФ 21
СЗС, пФ 6
ССИ, пФ 13
RВЫХ, Ом 155
S, мА/В 205
RН, Ом 55
YB 0,95
K0 4,5
RГ, Ом 51
RЗ, МОм 1,1
4 Задание
4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик:
схемы без коррекции;
схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией.
4.2 Объяснить, как определяется коэффициент усиления по напряжению
на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных
искажениях и площадь усиления.
4.3 Пояснить по осциллограммам выходного напряжения как
определяется время установления импульсов малой длительности для
схем
без коррекции;
с ВЧ – коррекцией.
4.4 Объяснить, как по осциллограмме выходного напряжения определить
величину неравномерности вершины импульса большой длительности
для схем:
без коррекции;
с НЧ – коррекцией.
Контрольные вопросы
1) Изобразить принципиальную схему резисторного каскада на полевом транзисторе и пояснить назначение элементов схемы. Показать пути прохождения постоянных и переменных составляющих токов.
2) Пояснить работу полевого транзистора в схеме усилительного каскада. Как производится стабилизация режима работы?
3) Изобразить статические характеристики iс = f(Uзи) полевого транзистора, указать, каким образом определяется крутизна.
4) Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
5) Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
6) Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
7) Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
8) Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ
(ПХ) в области верхних частот (малых времен).
9) Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
10) Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
11) Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного
усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели
(коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики,
площадь усиления).
2 Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
цепи питания полевого транзистора;
назначение элементов принципиальной схемы резисторного
каскада на полевом транзисторе;
принцип действия простой параллельной высокочастотной
коррекции индуктивностью;
площадь усиления: определение и методика измерения по АЧХ;
принцип действия низкочастотной коррекции;
переходные характеристики и искажения в широкополосном
усилителе;
влияние цепей коррекции на переходные характеристики в области
малых и больших времен.
2.2. Изучить принципиальную схему каскада.
2.3. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе:
используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные
значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в
области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной
разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4 указаны в таблице
Вариант 1
СЗИ, пФ 21
СЗС, пФ 6
ССИ, пФ 13
RВЫХ, Ом 155
S, мА/В 205
RН, Ом 55
YB 0,95
K0 4,5
RГ, Ом 51
RЗ, МОм 1,1
4 Задание
4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик:
схемы без коррекции;
схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией.
4.2 Объяснить, как определяется коэффициент усиления по напряжению
на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных
искажениях и площадь усиления.
4.3 Пояснить по осциллограммам выходного напряжения как
определяется время установления импульсов малой длительности для
схем
без коррекции;
с ВЧ – коррекцией.
4.4 Объяснить, как по осциллограмме выходного напряжения определить
величину неравномерности вершины импульса большой длительности
для схем:
без коррекции;
с НЧ – коррекцией.
Контрольные вопросы
1) Изобразить принципиальную схему резисторного каскада на полевом транзисторе и пояснить назначение элементов схемы. Показать пути прохождения постоянных и переменных составляющих токов.
2) Пояснить работу полевого транзистора в схеме усилительного каскада. Как производится стабилизация режима работы?
3) Изобразить статические характеристики iс = f(Uзи) полевого транзистора, указать, каким образом определяется крутизна.
4) Изобразить эквивалентные схемы выходной цепи каскада для областей нижних, верхних частот. Пояснить причины, вызывающие частотные искажения на низких и высоких частотах.
5) Пояснить причины, вызывающие переходные искажения в области больших и малых времен. Объяснить форму выходных импульсов для схемы без коррекции.
6) Объяснить влияние корректирующих элементов на АЧХ в области низких частот.
7) Объяснить влияние корректирующих элементов на переходную характеристику в области больших времен.
8) Объяснить влияние корректирующей индуктивности L1 на АЧХ
(ПХ) в области верхних частот (малых времен).
9) Объяснить, как влияет изменение номиналов элементов схемы на АЧХ и ПХ (Rc, Cр вых,, Сн).
10) Что такое площадь усиления? Как она определяется по амплитудно-частотной характеристике?
11) Пояснить назначение и виды коррекции в каскадах широкополосного и импульсного усиления.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
Roma967
: 16 марта 2023
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2.2 Подготовка к работе
2.2.1. Изучить следующие вопросы курса:
- цепи питания полевого транзистора;
- назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе;
- принцип действия
700 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No 2
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе
4 Задание
4.1 Исследование амплитудно-частотных характеристик:
схемы без коррекции;
схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией.
4.2 Объяснить, как определяется коэффициент усиления по напряжению
на средней частоте, граничные частоты при заданных частотных
искажениях и площадь усиления.
4.3 Пояснить по осциллограммам выходного напряжения как
определяется время установления импульсов малой длительн
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 15 мая 2019
Тема: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные для предварительного расчета:
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по пос
500 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
nvm1604
: 5 декабря 2016
Лабораторная работа №2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета:
1. Принципиальная схема каскада
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого слу
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств".
wowan1190
: 24 декабря 2013
ТЕМА: “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
При определении площади усиления Кср дБ П Е Р Е
75 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 6 сентября 2017
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя:
Исходные данные для предварительного расчета:
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по последней
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 2
xtrail
: 1 июля 2025
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Подготовка к работе
Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L и Сф для получения максимально пл
700 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 2
Roma967
: 4 января 2023
Лабораторная работа №2
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные для предварительного расчета:
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2,
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.