Лабораторные работы №№4,5,6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №02
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 1
Вариант 2
«Исследование реактивных двухполюсников»
Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N- номер варианта (последняя цифра пароля).
Рисунок 1.1 – Схемы реактивных двухполюсников
Определить частоты резонансов напряжений и токов схемы 2-х полюсника (рис 1.1, а). Для определения резонансных частот необходимо рассчитать нули и полюсы выражения эквивалентного сопротивления схемы Zэкв.(jω).
Таблица 1.1 – Резонансные частоты 2-х полюсников
Вид схемы Резонансы напряжений Резонансы токов
ωрез. , рад/с , кГц
ωрез. , рад/с , кГц
Схема а
Схема б
В диапазоне частот 0,1 мГц – 80 кГц на частотах резонансов и по одной частоте между резонансами рассчитать входное сопротивление Zвх(f) и записать в таблицу 1.2 его значения.
Таблица 1.2 – Частотная характеристика двухполюсника
f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6 fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
0 80
Zвх
Записать выражение Zэкв.(jω) через резонансные частоты
Рассчитать параметры элементов обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) по формулам:
〖L^/=C∙R_0^2 L〗_1^/=C_1∙R_0^2 〖 L〗_2^/=C_2∙R_0^2
C_1^/=L_1/(R_0^2 ) C_2^/=L_2/(R_0^2 )
Рассчитать входное сопротивление Zвх.(f) обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) и записать в таблицу, аналогичную таблице 1.2.
По результатам расчета построить в масштабе и с учетом знака реактивности графики зависимости входного сопротивления исходного и обратного реактивных двухполюсников от частоты и указать на них частоты резонансов напряжений и токов.
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
1. Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
2. Подготовка к выполнению лабораторной работы
Изучить по учебной литературе теорию электрических фильтров и методику их синтеза (см. раздел «Теория», глава 17).
3. Теоретическое исследование
3.1. Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (табл. 2.1)
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
1. Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
2. Подготовка к выполнению лабораторной работы
Изучить по учебной литературе теорию электрических фильтров и методику их синтеза (см. раздел «Теория», глава 17).
3. Теоретическое исследование
3.1. Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (табл. 2.1)
Вариант А, дБ , дБ f2, кГц f3, кГц
2 0,5 25 30 79
Лабораторная работа No 3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы: исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (см. раздел «Теория», глава 18).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
Таблица 3.2 – Ослабление корректора
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ак, дБ 0,6 2,5 5,2 7,2 8,4 9,2 9,6 10,2 10,4
В решении необходимо привести условия задания, графики и пояснения.
3.2. Задание 2
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Определить максимально возможное ослабление корректора Акmax Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
Рисунок 3.2 – Схема амплитудного корректора второго порядка
В решении необходимо привести условие задания, график, расчеты и пояснения.
3.3. Задание 3
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Рисунок 3.4 – Схема поперечного плеча корректора
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2 = 40 Ом, L2 = 2 мГн, L4 = 4 мГн, С2 = 50 нФ, С4 = 100 нФ, L6 = 6 мГн.
Рассчитать значения параметров элементов в продольном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов корректора и пояснения.
Вариант 2
«Исследование реактивных двухполюсников»
Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N- номер варианта (последняя цифра пароля).
Рисунок 1.1 – Схемы реактивных двухполюсников
Определить частоты резонансов напряжений и токов схемы 2-х полюсника (рис 1.1, а). Для определения резонансных частот необходимо рассчитать нули и полюсы выражения эквивалентного сопротивления схемы Zэкв.(jω).
Таблица 1.1 – Резонансные частоты 2-х полюсников
Вид схемы Резонансы напряжений Резонансы токов
ωрез. , рад/с , кГц
ωрез. , рад/с , кГц
Схема а
Схема б
В диапазоне частот 0,1 мГц – 80 кГц на частотах резонансов и по одной частоте между резонансами рассчитать входное сопротивление Zвх(f) и записать в таблицу 1.2 его значения.
Таблица 1.2 – Частотная характеристика двухполюсника
f, кГц f1 f2 fрез1 f4 fрез2 f6 fрез3 f8 fрез 4 f10 f11
0 80
Zвх
Записать выражение Zэкв.(jω) через резонансные частоты
Рассчитать параметры элементов обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) по формулам:
〖L^/=C∙R_0^2 L〗_1^/=C_1∙R_0^2 〖 L〗_2^/=C_2∙R_0^2
C_1^/=L_1/(R_0^2 ) C_2^/=L_2/(R_0^2 )
Рассчитать входное сопротивление Zвх.(f) обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) и записать в таблицу, аналогичную таблице 1.2.
По результатам расчета построить в масштабе и с учетом знака реактивности графики зависимости входного сопротивления исходного и обратного реактивных двухполюсников от частоты и указать на них частоты резонансов напряжений и токов.
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
1. Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
2. Подготовка к выполнению лабораторной работы
Изучить по учебной литературе теорию электрических фильтров и методику их синтеза (см. раздел «Теория», глава 17).
3. Теоретическое исследование
3.1. Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (табл. 2.1)
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
1. Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
2. Подготовка к выполнению лабораторной работы
Изучить по учебной литературе теорию электрических фильтров и методику их синтеза (см. раздел «Теория», глава 17).
3. Теоретическое исследование
3.1. Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (табл. 2.1)
Вариант А, дБ , дБ f2, кГц f3, кГц
2 0,5 25 30 79
Лабораторная работа No 3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы: исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (см. раздел «Теория», глава 18).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
Таблица 3.2 – Ослабление корректора
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ак, дБ 0,6 2,5 5,2 7,2 8,4 9,2 9,6 10,2 10,4
В решении необходимо привести условия задания, графики и пояснения.
3.2. Задание 2
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Определить максимально возможное ослабление корректора Акmax Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
Рисунок 3.2 – Схема амплитудного корректора второго порядка
В решении необходимо привести условие задания, график, расчеты и пояснения.
3.3. Задание 3
В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то выполняете задание:
Рисунок 3.4 – Схема поперечного плеча корректора
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2 = 40 Ом, L2 = 2 мГн, L4 = 4 мГн, С2 = 50 нФ, С4 = 100 нФ, L6 = 6 мГн.
Рассчитать значения параметров элементов в продольном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов корректора и пояснения.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 01.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы №4-6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2. Вариант №02.
ДО Сибгути
: 27 ноября 2017
Лабораторная работа №4
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С
170 руб.
Лабораторные работы №4-6 по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2-я. Вариант №02. 2019 год.
teacher-sib
: 10 февраля 2019
Лабораторная работа No4
по дисциплине: Теория электрических цепей. Часть 2
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2).
E = 1 В, f =
800 руб.
Теория электрических цепей часть 2.Лабораторная работа №4.Вариант 02
кайлорен
: 2 декабря 2019
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 элек-тронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Схема реактивного двухполюсника (рисунок 1, 2).
E= 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 110 нФ.
Рисунок 1 - Схема реактивно
200 руб.
Теория электрических цепей. Вариант №02
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
1. Задача 3.1
1.1. Задание
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рисунок 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени t: 0_-, 0_+ и ∞.
4. Рассч
650 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4
suhinin
: 24 марта 2015
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ.
38 руб.
Лабораторные работы №№4-6 По дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 6
Учеба "Под ключ"
: 20 августа 2017
Лабораторная работа №4
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы:
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера.
Установим:
E = 1В, f = 1кГц, R0 = 10кОм, L1 = L2 = 1мГн, C1 = 63,536нФ,
С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5=130) нФ, где N=6 – номер варианта (последняя цифра пароля).
Выводы
Лаборато
1100 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №4.
icetank2020
: 1 августа 2021
Лабораторная работа No 1
Исследование реактивных двухполюсников
1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля).
С = (100+4x5) = 120 нФ
Лабораторная работа No 2
Исследование пассивных четырехполюсников
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать схему пассивного резистивного четырехполюсник
650 руб.
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №4-6 по дисциплине «Теория электрических цепей (часть 2)». Вариант №4
teacher-sib
: 27 февраля 2017
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
Исследование реактивных двухполюсников
1. Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б).
E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.