Лабораторные работы №№1,2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №4

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб1.docx
material.view.file_icon лаб2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы:
Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение
концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций
аварий и неисправностей в данной сети.
В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с
теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти
проверочный тест.

Методические указания
1 Для запуска лабораторно-практического занятия необходимо зайти в
папку «Лабораторная работа» на рабочем столе. Запустить файл
«Project1.exe». На экране появится окно программы с ее названием.
2 Для дальнейшего перехода к формулировке цели лабораторнопрактического занятия необходимо навести курсор на название и нажать
левой клавишей мыши, либо выбрать соответствующий пункт в верхней
строке меню.
3 Для перехода к теоретическим сведениям, после ознакомления с целью
работы, необходимо нажать кнопку далее, чтобы перейти к подразделу
«Процедура проверки на четность BIP», либо выбрать соответствующий
пункт в верхней строке меню.
После ознакомления с данным подразделом необходимо перейти к
определениям, относящимся к этому подразделу с помощью нажатия кнопки
«Далее».
4 Для продолжения изучения теоретического материала выберите в
верхней строке меню второй подраздел «Ошибка на дальнем конце REI»,
последовательно изучите две части данного подраздела. Сначала необходимо
нажать левой клавишей мыши на заголовок «REI тракта» для отображения на
экране текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей
мыши на иллюстрации появляются изображения, характеризующие
передачу сигнала HP-REI. Затем необходимо нажать левой клавишей мыши
на заголовок «REI секции», для аналогичного отображения на экране текста
и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши на
иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу сигнала
MS-REI.
5 Далее необходимо перейти к изучению третьего подраздела «Сигнал
индикации неисправности AIS» с помощью верхней строки меню и
ознакомиться с двумя частями данного подраздела. Сначала нажмите левой
клавишей мыши на заголовок «AIS тракта» для отображения на экране
текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши
на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу
сигнала AIS. Затем нажмите левой клавишей мыши на заголовок «AIS
секции» для отображения на экране текста и иллюстрации. При нажатии на
иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются
изображения, характеризующие передачу сигнала AIS.
6 Далее выберите в верхней строке меню четвертый подраздел «Сигнал
индикации дефекта на удаленном конце RDI». Сначала нажмите левой
клавишей мыши на заголовок «RDI тракта» для отображения на экране
текста и иллюстрации. При нажатии на иллюстрацию левой клавишей мыши
на иллюстрации появляются изображения, характеризующие передачу
сигнала LP-RDI. Затем нажмите левой клавишей мыши на заголовок «RDI
секции» для отображения на экране текста и иллюстрации. При нажатии на
иллюстрацию левой клавишей мыши на иллюстрации появляются
изображения, характеризующие передачу сигнала «MS-RDI».
7 Далее выберите в верхней строке меню пятый подраздел «Потеря
цикловой синхронизации LOF. Кратковременная потеря цикла OOF».
8 После ознакомления с данным подразделом необходимо перейти к
определениям, относящимся к подразделам, изученным ранее, с помощью
нажатия кнопки «Далее».
9 Для дальнейшего ознакомления с теоретическими сведениями
выберите в верхней строке меню шестой подраздел «Потеря сигнала LOS».
10 Далее выберите в верхней строке меню седьмой подраздел «Потеря
указателя LOP».
11 Далее выберите в верхней строке меню заключительный подраздел
«Дополнительные сигналы аварий».
12 Чтобы перейти к рассмотрению примеров в верхней строке меню в
разделе «Примеры» выберите подраздел «Сигнал ошибки на дальнем конце
REI».
13 Изучите предложенные примеры. Демонстрация генерации, индикации
и передачи сигналов на предложенных изображениях осуществляется при
нажатии кнопки «Далее». Зафиксируйте предложенные примеры в отчете.
14 Выберите подраздел «Примеры трансляции ошибок и повреждений».
Изучите предложенные примеры. Демонстрация генерации, индикации и
передачи сигналов на предложенных изображениях осуществляется при
нажатии кнопки «Далее». Зафиксируйте предложенные примеры в отчете.
15 Выберите подраздел «Пример контроля битовых ошибок». Для
демонстрации некоторых изображений необходимо нажимать кнопку
«Смотреть», расположенную рядом с текстом. Зафиксируйте предложенный
пример в отчете.
16 После изучения раздела «Примеры» выберите в верхней строке меню
раздел «Схематическое изображение логических связей между сигналами».
Ознакомьтесь с данной схемой. При необходимости зафиксируйте ее в отчет.
17 Для проверки полученных в ходе лабораторно-практического занятия
знаний необходимо выполнить проверочный тест. В верхней строке меню
выберите раздел «Тест».
18 Перед выполнением проверочного теста необходимо вписать фамилию,
имя и группу в появившемся окне «Инициализация».
19 Тест состоит из 10 вопросов, рассмотренных в теоретической части
лабораторно-практического занятия. Каждый вопрос имеет один или
насколько правильных ответов. Для того, чтобы получить максимальный бал
за вопрос, нужно выбрать все правильные ответы. В отчет необходимо
переписать вопросы и выбранный(ые) ответ(ы). После окончания теста на
экран будет выведено количество правильных ответов.
20 Студентам дистанционной формы обучения, после прохождения
проверочного теста необходимо выслать файл с результатами теста по
электронной почте преподавателю. Результаты прохождения проверочного
теста хранятся в папке «Тест», которая находится в папке «Лабораторная
работа». Результаты каждого прохождения сохраняются в отдельном файле в
формате «.txt», именем которого является дата и время прохождения теста.


Лабораторная работа No 2
“Цифровые системы передачи синхронной цифровой иерархии”
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание отчета:
Название лабораторной работы;
Цель работы;
Решение задач (п. 0 меню лабораторной работы)

Выбор варианта осуществляется следующим образом:
1 - если последняя цифра пароля четная и 0
Ответы на вопросы, приведенные в лабораторной работе
Выбор варианта осуществляется следующим образом:
от двух последних цифр пароля отнять (n x 8), где
n=0, если последние цифры лежат в пределах от 0 до 8;

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 02.12.2021

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №08
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH. Выполнение работы: Тестирование ============================================= Лабораторная работа №2 Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 Ответы на контрольные вопросы Решение задач =============================================
User IT-STUDHELP : 26 июня 2023
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №08 promo
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №25
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH. Выполнение работы: ============================================= Лабораторная работа №2 Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1 =============================================
User IT-STUDHELP : 26 июня 2023
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №25 promo
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №17
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: изучение концепции мониторинга, эксплуатации и управления в SDH. Тема: «Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH» Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теорети
User IT-STUDHELP : 26 июня 2023
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №17 promo
Лабораторная работа №№1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №6
Лабораторная работа No1 По дисциплине: Технологии транспортных сетей Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест. Содержание отчета: 1 Название
User IT-STUDHELP : 18 ноября 2021
600 руб.
promo
Технологии транспортных сетей. Вариант №4
Задача Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: Таблица 1. Расстояния между пунктами в км. 4 АБ 82 БВ 77 ВГ 53 ГД 28 ДА 66 Таблица 2 Вариант Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) Топология сети 4 А-Б 25 1 2 - Кольцевая А-В 46 1 1 - А-Г 24 2 3 - А-Д 18 2 1 1 1 Выбор уровня STM Под расчетом нагрузки имеется в виду расчет эквивалент
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
480 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №25
Контрольная работа Вариант No25 Задание: Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация: Таблица 1 Расстояния между пунктами в км 5 АБ 55 БВ 37 ВГ 21 ГД 78 ДА - Таблица 2 Вариант Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) Топология сети 5 А-Б 22 3 3 - Линейная Б-В 77 2 2 1 А-Г 43 1 3 - В-Д 21 3 2 - 1 Выбор уровня STM 2 Выбор оптических интерф
User IT-STUDHELP : 26 июня 2023
1000 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №25 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №08
Контрольная работа Вариант No08 Задание: Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация: Таблица 1 Расстояния между пунктами в км 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 АБ 31 12 22 82 55 43 33 21 82 18 БВ 90 36 56 77 37 67 78 54 18 70 ВГ 45 88 94 53 21 98 23 75 26 34 ГД 86 60 14 28 78 31 44 13 59 60 ДА - 78 - 66 - 58 - 87 - 24 Таблица 2 Вариант Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX (FE
User IT-STUDHELP : 26 июня 2023
1000 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №08 promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №17
Контрольная работа Вариант No17 Задание на контрольную работу Выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля. Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация: Таблица 1 ‒ Расстояния между пунктами в км. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 АБ 31 12 22 82 55 43 33 21 82 18 БВ 90 36 56 77 37 67 78 54 18 70 ВГ 45 88 94 53 21 98 23 75 26 34 ГД 86 60 14 28 78 31 44 13 59 60 ДА - 78 - 66 - 58
User IT-STUDHELP : 26 июня 2023
1000 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №17 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх