Лабораторная работа №2 по предмету Сетевое программирование

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon IPX.H
material.view.file_icon IPX.OBJ
material.view.file_icon program1.c
material.view.file_icon program1.dsk
material.view.file_icon program1.exe
material.view.file_icon program1.obj
material.view.file_icon program1.prj
material.view.file_icon program2.c
material.view.file_icon program2.dsk
material.view.file_icon program2.exe
material.view.file_icon program2.obj
material.view.file_icon program2.prj
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 2. Программирование обменов в локальнной сети
IPX/SPX.
Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом
данными в локальных сетях на основе протокола IPX/SPX.
Теория
Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 7
теоретического материала по сетевому программированию.
Порядок выполнения работы:
Для программирования в среде DOS можно воспользоваться виртуальной
машиной, например Dosbox, который поддерживает работу с IPX- протоколом, установив
С++ в среде DOS.
В процессе выполнения данной лабораторной работы необходимо разработать и
реализовать программу пересылки пакета данных между машинами в ответ на запрос.
Пакет данных должен содержать полное имя текущей директории, где находится
программа вывода пакета данных. Вышестоящая директория должна содержать фамилию
студента в латинской раскладке. Программу разместить в разных директориях и
запускать в двух разных окнах.
Пример реализации программы передачи сообщения в среде DOS представлен в
п.7.2 теоретического материала.
Выбор среды программирования студент осуществляет самостоятельно.
Содержание отчета по лабораторной работе
Отчет должен начинаться с титульного листа. Далее необходимо привести условие
задания, привести текст программы с описанием её основных действий и результаты
выполнения в виде скриншотов экрана.
В отчете необходимо для каждого скриншота дать пояснение, что показано в
данном скриншоте.

Дополнительная информация

зачет
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх