«Современные технологии программирования (часть 2)». Билет №83

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Ответы на экзаменационные задания.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задания билета.

1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C  1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D  2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E  3. Дефекты вызывают потерю удобства
L  4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств


2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
 2. Может использоваться в различных операционных системах
 3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
 5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
 7. Запускается автором


3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является

дорогостоящим процессом
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
сложным процессом


4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются

сложность
дороговизна
согласованность
незримость
изменяемость

5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на

выявление многообразных типов связей объекта
изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов
сведение этих связей в единую картину
раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов

6.К вспомогательным процессам ЖЦ не относят

обеспечение качества
приобретение
управление конфигурацией
разрешение проблем
документирование
верификация
совместная оценка
аттестация
аудит

9.Недостатком каскадной модели ЖЦ не является

позднее обнаружение проблем
избыточное количество документации
формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов
невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз)
высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей

11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.

финансовой устойчивости
совершенства
платёжеспособности

13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их

управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности
15.В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает

измерять продвижение к цели
повышать квалификацию работников
сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме)
придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта
измерять активность разработки

16.CASE технология представляет собой

набор инструментальных средств
совокупность методов проектирования ПО
набор аппаратных средств

17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.

контекста
некоторого объекта
связей объекта

18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями

объектом
классом
модулем

22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие

зависимостям на этапе компиляции
зависимостям классов компонентов
зависимостям на этапе выполнения

23.Диаграмма размещения отражает

взаимосвязи между классами
потоки управления объектами
физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы

24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках

некоторой операции класса
проектируемой системы
потока событий варианта использования

27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов

процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы

28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам

Business Worker
Business Use Case
Business Entity

29.В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить

диаграмма состояний
диаграмма последовательности
диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности

30.Модель бизнес-анализа строится для

системы ПО
нескольких Business Use Case
каждого Business Use Case

31.Функциональные требования к системе моделируются и документируются с помощью

вариантов использования (use case)
диаграмм состояний
диаграммы взаимодействия

32.Все требования к ПО делятся на

системные
функциональные
нефункциональные

34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет

варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы

35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований, относятся

Концепция
Варианты использования
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)

40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности

анализ вариантов использования
архитектурный анализ
выделение классов предметной области

42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности

проектирование элементов системы
проектирование архитектуры системы
проектирование вариантов использования

43.По каждому классу анализа принимается одно из двух решений

класс анализа отображается в проектный класс, если он простой или представляет единственную логическую абстракцию
несколько классов анализа объединить в один класс
сложный класс анализа может быть разбит на несколько классов, преобразован в пакет или в подсистему

45.Проектирование классов включает следующие действия

детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
проектирование бизнес-процессов
моделирование состояний для объектов классов
уточнение связей между классами

48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью

работы
процесса
операции

49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной

инструментальным средством
ролью
человеком

Отчет содержит ответы на поставленные задания.
Ответы на вопросы теста содержат выдержки из лекционных и других материалов, на которых основан выбранный ответ.
Примеры ответов приведены на мини скриншотах.

Объем отчета составляет 19 страниц формата А4.

Дополнительная информация

Год сдачи: 2021
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Работа зачтена с оценкой отлично.

Рекомендую использовать представленные материалы в качестве методической помощи для выполнения своих работ.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №83
Билет №83 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C D E L 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) 3. Дефекты вызывают потерю удобства 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 2.Компонент программного комплекса
User Roma967 : 26 марта 2023
500 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1) Билет №83
Билет №83 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a) try b) throw c) catch d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch( int* a) {cout << *a << endl; delete a;} return 0; } a) 8 b) Exceptin
User bananchik : 25 мая 2021
165 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2 Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9 Лабораторная работа №2................................................................................................................................15 Лабораторная работа №3.................................................
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №2
Вариант №2 Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
550 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 2-я). Вариант №7
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критер
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
550 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №18
Вариант №18 Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
550 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №8
Вариант №8 Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на о
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
550 руб.
promo
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №14
Вариант №14 Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
550 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх