«Современные технологии программирования (часть 2)». Билет №83
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задания билета.
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
дорогостоящим процессом
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
сложным процессом
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложность
дороговизна
согласованность
незримость
изменяемость
5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на
выявление многообразных типов связей объекта
изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов
сведение этих связей в единую картину
раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов
6.К вспомогательным процессам ЖЦ не относят
обеспечение качества
приобретение
управление конфигурацией
разрешение проблем
документирование
верификация
совместная оценка
аттестация
аудит
9.Недостатком каскадной модели ЖЦ не является
позднее обнаружение проблем
избыточное количество документации
формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов
невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз)
высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей
11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.
финансовой устойчивости
совершенства
платёжеспособности
13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности
15.В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает
измерять продвижение к цели
повышать квалификацию работников
сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме)
придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта
измерять активность разработки
16.CASE технология представляет собой
набор инструментальных средств
совокупность методов проектирования ПО
набор аппаратных средств
17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
контекста
некоторого объекта
связей объекта
18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями
объектом
классом
модулем
22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие
зависимостям на этапе компиляции
зависимостям классов компонентов
зависимостям на этапе выполнения
23.Диаграмма размещения отражает
взаимосвязи между классами
потоки управления объектами
физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы
24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках
некоторой операции класса
проектируемой системы
потока событий варианта использования
27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов
процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы
28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам
Business Worker
Business Use Case
Business Entity
29.В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить
диаграмма состояний
диаграмма последовательности
диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности
30.Модель бизнес-анализа строится для
системы ПО
нескольких Business Use Case
каждого Business Use Case
31.Функциональные требования к системе моделируются и документируются с помощью
вариантов использования (use case)
диаграмм состояний
диаграммы взаимодействия
32.Все требования к ПО делятся на
системные
функциональные
нефункциональные
34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет
варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы
35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований, относятся
Концепция
Варианты использования
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)
40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности
анализ вариантов использования
архитектурный анализ
выделение классов предметной области
42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности
проектирование элементов системы
проектирование архитектуры системы
проектирование вариантов использования
43.По каждому классу анализа принимается одно из двух решений
класс анализа отображается в проектный класс, если он простой или представляет единственную логическую абстракцию
несколько классов анализа объединить в один класс
сложный класс анализа может быть разбит на несколько классов, преобразован в пакет или в подсистему
45.Проектирование классов включает следующие действия
детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
проектирование бизнес-процессов
моделирование состояний для объектов классов
уточнение связей между классами
48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью
работы
процесса
операции
49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной
инструментальным средством
ролью
человеком
Отчет содержит ответы на поставленные задания.
Ответы на вопросы теста содержат выдержки из лекционных и других материалов, на которых основан выбранный ответ.
Примеры ответов приведены на мини скриншотах.
Объем отчета составляет 19 страниц формата А4.
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
дорогостоящим процессом
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
сложным процессом
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложность
дороговизна
согласованность
незримость
изменяемость
5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на
выявление многообразных типов связей объекта
изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов
сведение этих связей в единую картину
раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов
6.К вспомогательным процессам ЖЦ не относят
обеспечение качества
приобретение
управление конфигурацией
разрешение проблем
документирование
верификация
совместная оценка
аттестация
аудит
9.Недостатком каскадной модели ЖЦ не является
позднее обнаружение проблем
избыточное количество документации
формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов
невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз)
высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей
11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.
финансовой устойчивости
совершенства
платёжеспособности
13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности
15.В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает
измерять продвижение к цели
повышать квалификацию работников
сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме)
придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта
измерять активность разработки
16.CASE технология представляет собой
набор инструментальных средств
совокупность методов проектирования ПО
набор аппаратных средств
17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
контекста
некоторого объекта
связей объекта
18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями
объектом
классом
модулем
22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие
зависимостям на этапе компиляции
зависимостям классов компонентов
зависимостям на этапе выполнения
23.Диаграмма размещения отражает
взаимосвязи между классами
потоки управления объектами
физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы
24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках
некоторой операции класса
проектируемой системы
потока событий варианта использования
27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов
процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы
28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам
Business Worker
Business Use Case
Business Entity
29.В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить
диаграмма состояний
диаграмма последовательности
диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности
30.Модель бизнес-анализа строится для
системы ПО
нескольких Business Use Case
каждого Business Use Case
31.Функциональные требования к системе моделируются и документируются с помощью
вариантов использования (use case)
диаграмм состояний
диаграммы взаимодействия
32.Все требования к ПО делятся на
системные
функциональные
нефункциональные
34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет
варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы
35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований, относятся
Концепция
Варианты использования
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)
40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности
анализ вариантов использования
архитектурный анализ
выделение классов предметной области
42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности
проектирование элементов системы
проектирование архитектуры системы
проектирование вариантов использования
43.По каждому классу анализа принимается одно из двух решений
класс анализа отображается в проектный класс, если он простой или представляет единственную логическую абстракцию
несколько классов анализа объединить в один класс
сложный класс анализа может быть разбит на несколько классов, преобразован в пакет или в подсистему
45.Проектирование классов включает следующие действия
детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
проектирование бизнес-процессов
моделирование состояний для объектов классов
уточнение связей между классами
48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью
работы
процесса
операции
49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной
инструментальным средством
ролью
человеком
Отчет содержит ответы на поставленные задания.
Ответы на вопросы теста содержат выдержки из лекционных и других материалов, на которых основан выбранный ответ.
Примеры ответов приведены на мини скриншотах.
Объем отчета составляет 19 страниц формата А4.
Дополнительная информация
Год сдачи: 2021
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Работа зачтена с оценкой отлично.
Рекомендую использовать представленные материалы в качестве методической помощи для выполнения своих работ.
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Работа зачтена с оценкой отлично.
Рекомендую использовать представленные материалы в качестве методической помощи для выполнения своих работ.
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №83
Roma967
: 26 марта 2023
Билет №83
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C
D
E
L
1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
3. Дефекты вызывают потерю удобства
4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт
2.Компонент программного комплекса
500 руб.
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1) Билет №83
bananchik
: 25 мая 2021
Билет №83
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch( int* a)
{cout << *a << endl; delete a;}
return 0;
}
a) 8
b) Exceptin
165 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Илья272
: 5 ноября 2023
Лабораторные работы
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2
Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9
Лабораторная работа №2................................................................................................................................15
Лабораторная работа №3.................................................
1300 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №2
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №2
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
550 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Вариант №7
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критер
550 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №18
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №18
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
550 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №8
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на о
550 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №14
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №14
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на
550 руб.
Другие работы
Физика. Лабораторная работа. 2-я сессия. 1-й вариант
Bondi
: 19 мая 2021
Порядок выполнения и оформления лабораторных работ
Номер варианта учебного задания определяется по последней цифре пароля доступа.
Выполнение лабораторных работ при дистанционной форме обучения производится на программных симуляторах, представляющих собой математические модели реальных лабораторных установок, имеющихся в университете. Каждая такая модель полностью передаёт все характеристики и параметры исследуемого физического явления и позволяет получить результаты, соответствующие т
5 руб.
Техника "констелляции греческих божеств" как метод психодрамы
alfFRED
: 14 октября 2013
Введение
Карл Густав Юнг развил сложную и одновременно чарующую теорию психологии и психотерапии, которая охватывает необыкновенно широкий круг человеческих проявлений. Созданная им аналитическая психология включает исследования христианства, психологии, мифологии. Ключевой момент теории Юнга заключается в том, что из живых существ только человеку свойственна врожденная духовная и религиозная потребность.
Юнгианская психотерапия является теоретически открытым методом и легко впитывает все ново
Инфляция и ее особенности в современных yсловиях
Slolka
: 5 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ.
1. ИНФЛЯЦИЯ: СУЩНОСТЬ, ТИПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ.
2. ПРИЧИНЫ И ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СОВРЕМЕННОЙ ИНФЛЯЦИИ. ОСОБЕННОСТИ ИНФЛЯЦИИ В РОССИИ.
3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИНФЛЯЦИИ.
4. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНФЛЯЦИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
Целью данной работы является раскрытие такого важнейшего явления в нашей жизни, как инфляция.
В первом пункте дается понятие инфляции, ее типы, закономерности развития. Здесь рассматриваются такие важные понятия, как ползущая, галопирующая инфля
15 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант №8 (18, 28 и т.д.)
Учеба "Под ключ"
: 2 января 2017
Задание на контрольную работу
Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определение входного с
500 руб.