Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №58. 4-й курс, 7 семестр. Год сдачи 2021

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет 58.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзамен по предмету Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.

БИЛЕТ 58

2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»

- административные
- экономические
- социально-психологические
- идеологические

3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи:

- фондоемкость
- фондоотдача
- фондовооруженность

7. К основным элементам сетевого графика не относится:
- работа
- путь
- рабочие

13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен:

- 3,5
- 5
- 4

Результаты экспертизы


19. Затраты на построение сети в основном зависят от стоимости:

- станционного оборудования;
- линейных сооружений;
- станционного оборудования и линейных сооружений

22. Чистый денежный поток – это:

- время, за которое окупаются инвестиции
- разница между притоками и оттоками средств за период
- финансовый результат за период

24. По представленным результатам экспертного опроса определите самый значимый (важный) фактор, по мнению экспертов


Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8

25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА:

подготовительный
аналитический
информационный
исследовательский
внедренческий

27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть):

обеспечение
координация
контроль
управление

29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:

контроль только на выходе продукции
ориентация только на количественную оценку результатов деятельности
ориентация на административные методы управления
ориентация на человеческий фактор

39. Целевое назначение объекта определяют функции:

внешние
внутренние
главные
второстепенные
основные
вспомогательные

41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает:

- ежегодную аттестацию работников
- количественную оценку работников
- создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников
- постоянный контроль работы сотрудников

42. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:

- ориентация на экономическое поведение объекта управления
- ориентация на директивное планирование
- ориентация на административные методы управления
- ориентация на использование системы наказаний

43. Какой из методов не относится к методам оценки рыночной ситуации, используемых в бизнес-планировании:

- свот-анализ
- метод дисконтирования
- метод 5*5
- метод анализа иерархий

44. Какой раздел не входит в структуру бизнес-плана:

- план маркетинга
- построение функциональной модели
- юридическое обоснование проекта
- резюме

45. Анализ возможности и целесообразности использования прибора, измеряющего напряжение оборудования связи, для целей медицины представляет собой (нужное подчеркнуть):

- творческую форму ФСА
- инверсную форму ФСА
- корректирующую форму ФСА
- структурную форму ФСА

48. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть):

- время простоя
- взаимосвязь между работами и событиями
- время ожидания
- работу без резерва времени

49. Комплексная оптимизация сетевого графика предполагает:

- удаление лишних работ из сетевого графика
- определение максимального времени выполнения работ
- определение наиболее вероятных затрат на выполнение работ
- определение минимально возможных затрат для реализации программы в минимально возможные сроки


52. Что относится к направлениям организационного плана бизнес-плана:

- технология производства
- распределение функций
- ценообразование

54. Что не относится к инструментам функции управления контроль:

- наблюдение
- расчет коэффициентов
- учет и анализ

55. К распорядительной форме административных методов не относится:

- трудовой кодекс
- распоряжение
- приказ

62. Верно ли определение: «Управление – это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на людей для обеспечения требуемых результатов деятельности организации»

- верно
- неверно

82. Работами критического пути являются работы:

- у которых совпадают ранние и поздние начала
- у которых совпадают ранние и поздние окончания
- у которых резервы равны нулю
- у которых резервы одинаковые


84. К этапам ФСА относятся:

- аналитический
- расчетный
- подготовительный

85. Верно ли определение «В сетевом графике критическим называется путь, имеющий наибольшую продолжительность»

- верно
- неверно

86. Верно ли определение «В сетевом графике работа «ожидание» - это процесс, не требующий никаких затрат»
- верно
- неверно

91. Потребность - это?

- количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
- нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
- товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
- все ответы верны
- правильного ответа нет

93. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?

- поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
- максимального снижения издержек производства
- наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
- все ответы верны
- правильного ответа нет


94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

- специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
- избежать экспансии более сильных конкурентов
- удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
- занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
- избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска

99. Прямой маркетинг - это:

- устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;
- устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей;
- продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;
- благожелательное представление товара в СМИ

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки 17.12.2021
Рецензия:Уважаемый ......................,

Мухина Ирина Сергеевна
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №6. 4-й курс, 7-й семестр. Год сдачи 2021
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Билет №6 1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления: - планирование - организация процесса труда - мотивация - контроль 8. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути - t1-2 (R1-2 =0; r1-2 =0) - t1-4 ( R 1-4 = 2 ; r1-4 = 2) - t1-3 ( R1-3 = 4; r1-3 =0) 9. Запас времени, на который можно сдвинуть начало выполнения работы, при этом ранние начала последующих работ не меняются -
User Alexandr1305 : 24 декабря 2021
150 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №11. 4-й курс. 7-й семестр. Год сдачи 2021
Контрольная работа предполагает решение нескольких задач по теме «Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети». Номер варианта соответствует номеру студента по списку, либо последней цифре студенческого билета, либо последней цифре зачетной книжки. Исходные данные представлены в таблицах 1 и 2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВАРИАНТА 11 СМ. В СКРИНШОТЕ. 1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача
User Alexandr1305 : 18 декабря 2021
500 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №11. 4-й курс. 7-й семестр. Год сдачи 2021
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: количество потоков различного вида по направлениям; протяженность участка; экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
User kombatowoz : 13 декабря 2021
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2020
530 руб.
promo
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №17
Билет No17 11. Какой из перечисленных уровней коэффициента конкордации характеризует полную согласованность мнений экспертов - W=0.64 - W=0 - W=0,35 - W=1 12. Верно ли утверждение: Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации. - Верно - неверно 14. Работоспособность объекта обеспечивают функции: - внешние - внутренние - основные - вспомогательные - главные - второстепенные 15. Форма ФСА, предназначенная для совершенствования р
User Учеба "Под ключ" : 25 декабря 2021
350 руб.
promo
Экзамен №60. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Билет №60 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 4. Капитальные вложения проекта: - затраты на основные, оборотные фонды, эксплуатационные издержки - затраты на основные и оборотные фонды - суммы издержек на технологию, оборудование, здания и сооружения 7. К основным элементам сетевого графика
User masnev : 6 августа 2020
300 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 87.
Билет №87 1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления: 3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи: 6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет: 9. Запас времени, на который можно сдвинуть начало выполнения работы, при этом ранние начала последующих работ не меняются 12. Верно ли утверждение: Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации.
User pavel121 : 4 июля 2020
100 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 87.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1.
Контрольная работа предполагает решение нескольких задач по теме «Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети». Номер варианта соответствует последним цифрам пароля студента. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исход
User pavel121 : 8 июня 2020
500 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх