Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

90

Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №58. 4-й курс, 7 семестр. Год сдачи 2021

ID: 222735
Дата закачки: 18 Декабря 2021
Продавец: Alexandr1305 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Билеты экзаменационные
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Экзамен по предмету Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций.

БИЛЕТ 58

2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»

- административные
- экономические
- социально-психологические
- идеологические

3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи:

- фондоемкость
- фондоотдача
- фондовооруженность

7. К основным элементам сетевого графика не относится:
- работа
- путь
- рабочие

13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен:

- 3,5
- 5
- 4

Результаты экспертизы


19. Затраты на построение сети в основном зависят от стоимости:

- станционного оборудования;
- линейных сооружений;
- станционного оборудования и линейных сооружений

22. Чистый денежный поток – это:

- время, за которое окупаются инвестиции
- разница между притоками и оттоками средств за период
- финансовый результат за период

24. По представленным результатам экспертного опроса определите самый значимый (важный) фактор, по мнению экспертов


Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8

25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА:

подготовительный
аналитический
информационный
исследовательский
внедренческий

27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть):

обеспечение
координация
контроль
управление

29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:

контроль только на выходе продукции
ориентация только на количественную оценку результатов деятельности
ориентация на административные методы управления
ориентация на человеческий фактор

39. Целевое назначение объекта определяют функции:

внешние
внутренние
главные
второстепенные
основные
вспомогательные

41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает:

- ежегодную аттестацию работников
- количественную оценку работников
- создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников
- постоянный контроль работы сотрудников

42. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:

- ориентация на экономическое поведение объекта управления
- ориентация на директивное планирование
- ориентация на административные методы управления
- ориентация на использование системы наказаний

43. Какой из методов не относится к методам оценки рыночной ситуации, используемых в бизнес-планировании:

- свот-анализ
- метод дисконтирования
- метод 5*5
- метод анализа иерархий

44. Какой раздел не входит в структуру бизнес-плана:

- план маркетинга
- построение функциональной модели
- юридическое обоснование проекта
- резюме

45. Анализ возможности и целесообразности использования прибора, измеряющего напряжение оборудования связи, для целей медицины представляет собой (нужное подчеркнуть):

- творческую форму ФСА
- инверсную форму ФСА
- корректирующую форму ФСА
- структурную форму ФСА

48. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть):

- время простоя
- взаимосвязь между работами и событиями
- время ожидания
- работу без резерва времени

49. Комплексная оптимизация сетевого графика предполагает:

- удаление лишних работ из сетевого графика
- определение максимального времени выполнения работ
- определение наиболее вероятных затрат на выполнение работ
- определение минимально возможных затрат для реализации программы в минимально возможные сроки


52. Что относится к направлениям организационного плана бизнес-плана:

- технология производства
- распределение функций
- ценообразование

54. Что не относится к инструментам функции управления контроль:

- наблюдение
- расчет коэффициентов
- учет и анализ

55. К распорядительной форме административных методов не относится:

- трудовой кодекс
- распоряжение
- приказ

62. Верно ли определение: «Управление – это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на людей для обеспечения требуемых результатов деятельности организации»

- верно
- неверно

82. Работами критического пути являются работы:

- у которых совпадают ранние и поздние начала
- у которых совпадают ранние и поздние окончания
- у которых резервы равны нулю
- у которых резервы одинаковые


84. К этапам ФСА относятся:

- аналитический
- расчетный
- подготовительный

85. Верно ли определение «В сетевом графике критическим называется путь, имеющий наибольшую продолжительность»

- верно
- неверно

86. Верно ли определение «В сетевом графике работа «ожидание» - это процесс, не требующий никаких затрат»
- верно
- неверно

91. Потребность - это?

- количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
- нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
- товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
- все ответы верны
- правильного ответа нет

93. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?

- поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
- максимального снижения издержек производства
- наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
- все ответы верны
- правильного ответа нет


94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании:

- специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта
- избежать экспансии более сильных конкурентов
- удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
- занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте
- избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска

99. Прямой маркетинг - это:

- устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;
- устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей;
- продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;
- благожелательное представление товара в СМИ


Комментарии: Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки 17.12.2021
Рецензия:Уважаемый ......................,

Мухина Ирина Сергеевна

Размер файла: 23,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Производственный менеджмент / Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №58. 4-й курс, 7 семестр. Год сдачи 2021
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!