Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
90 Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №58. 4-й курс, 7 семестр. Год сдачи 2021ID: 222735Дата закачки: 18 Декабря 2021 Продавец: Alexandr1305 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Билеты экзаменационные Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Экзамен по предмету Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. БИЛЕТ 58 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи: - фондоемкость - фондоотдача - фондовооруженность 7. К основным элементам сетевого графика не относится: - работа - путь - рабочие 13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен: - 3,5 - 5 - 4 Результаты экспертизы 19. Затраты на построение сети в основном зависят от стоимости: - станционного оборудования; - линейных сооружений; - станционного оборудования и линейных сооружений 22. Чистый денежный поток – это: - время, за которое окупаются инвестиции - разница между притоками и оттоками средств за период - финансовый результат за период 24. По представленным результатам экспертного опроса определите самый значимый (важный) фактор, по мнению экспертов Ответ: 1 2 3 4 5 6 7 8 25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА: подготовительный аналитический информационный исследовательский внедренческий 27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть): обеспечение координация контроль управление 29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент: контроль только на выходе продукции ориентация только на количественную оценку результатов деятельности ориентация на административные методы управления ориентация на человеческий фактор 39. Целевое назначение объекта определяют функции: внешние внутренние главные второстепенные основные вспомогательные 41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает: - ежегодную аттестацию работников - количественную оценку работников - создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников - постоянный контроль работы сотрудников 42. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент: - ориентация на экономическое поведение объекта управления - ориентация на директивное планирование - ориентация на административные методы управления - ориентация на использование системы наказаний 43. Какой из методов не относится к методам оценки рыночной ситуации, используемых в бизнес-планировании: - свот-анализ - метод дисконтирования - метод 5*5 - метод анализа иерархий 44. Какой раздел не входит в структуру бизнес-плана: - план маркетинга - построение функциональной модели - юридическое обоснование проекта - резюме 45. Анализ возможности и целесообразности использования прибора, измеряющего напряжение оборудования связи, для целей медицины представляет собой (нужное подчеркнуть): - творческую форму ФСА - инверсную форму ФСА - корректирующую форму ФСА - структурную форму ФСА 48. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть): - время простоя - взаимосвязь между работами и событиями - время ожидания - работу без резерва времени 49. Комплексная оптимизация сетевого графика предполагает: - удаление лишних работ из сетевого графика - определение максимального времени выполнения работ - определение наиболее вероятных затрат на выполнение работ - определение минимально возможных затрат для реализации программы в минимально возможные сроки 52. Что относится к направлениям организационного плана бизнес-плана: - технология производства - распределение функций - ценообразование 54. Что не относится к инструментам функции управления контроль: - наблюдение - расчет коэффициентов - учет и анализ 55. К распорядительной форме административных методов не относится: - трудовой кодекс - распоряжение - приказ 62. Верно ли определение: «Управление – это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на людей для обеспечения требуемых результатов деятельности организации» - верно - неверно 82. Работами критического пути являются работы: - у которых совпадают ранние и поздние начала - у которых совпадают ранние и поздние окончания - у которых резервы равны нулю - у которых резервы одинаковые 84. К этапам ФСА относятся: - аналитический - расчетный - подготовительный 85. Верно ли определение «В сетевом графике критическим называется путь, имеющий наибольшую продолжительность» - верно - неверно 86. Верно ли определение «В сетевом графике работа «ожидание» - это процесс, не требующий никаких затрат» - верно - неверно 91. Потребность - это? - количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд - нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму - товар, который способен удовлетворить нужду потребителя - все ответы верны - правильного ответа нет 93. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет? - поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги) - максимального снижения издержек производства - наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом - все ответы верны - правильного ответа нет 94. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании: - специализироваться в выпуске товара, его распределении и стимулировании сбыта - избежать экспансии более сильных конкурентов - удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности - занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте - избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска 99. Прямой маркетинг - это: - устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем; - устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей; - продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения; - благожелательное представление товара в СМИ Комментарии: Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки 17.12.2021 Рецензия:Уважаемый ......................, Мухина Ирина Сергеевна Размер файла: 23,7 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Производственный менеджмент / Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №58. 4-й курс, 7 семестр. Год сдачи 2021
Вход в аккаунт: