Электронный бизнес.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
1. Краткая характеристика (резюме) проекта........................................3
2. Описание товаров и услуг............................................................5
3. Описание сайта компании.............................................................5
4. Маркетинговый план.................................................................10
4.1 Анализ положения дел в отрасли.................................................10
4.2 Результаты маркетингового исследования....................................15
4.3 Обоснование цены продукции...................................................18
4.4 Целевые потребители и реклама.................................................18
5.Производственный план.............................................................22
6.Организационный план..............................................................25
6.1Распределение обязанностей между сотрудниками..........................25
7.Возможные риски и проблемы, связанные с реализацией проекта........25
Список использованных источников................................................27
Объектом инвестиций по настоящему проекту является интернет-магазин. Основными покупателями магазина должны стать физические лица. Основной вид деятельности – снабжение клиентов товарами для дома, в часть товаров «все для ремонта».
Обслуживание физических лиц (сектор В2С) является первостепенным в силу ряда факторов:
-лимитные ограничения в виду пандемии;
-ограничения по возрасту;
-фактор времени и относительно низкие цены на данный сегмент товаров;
-ремонтом занимаются, как частные, так и юридические лица, независимо от сезона.
-услуги доставки.
Для реализации преимуществ электронной коммерции и устранения отмеченных недостатков предприятиям города и области предлагается использовать интернет-магазин «МАСТЕР» в качестве покупателей.
Интернет-магазин включает в себя:
1. компьютерную программу;
2. удалённый бэк-офис, для взаимодействия с клиентами и оперативного пополнения информацией о товарном предложении каталога товаров на сервере;
3. курьерскую службу.
Успешной реализации бизнес-плана будут способствовать следующие факторы, характеризующие состояние рынка, а также особенности самого проекта:
наличие достаточного числа потребителей;
свободная «ниша» на рынке (согласно анализу данных печатного справочника и сайта-каталога «SamaraWeb» в городе нет работающих электронных магазинов в секторе снабжения физических лиц);
-наличие квалифицированных специалистов для разработки проекта;
-новизна услуг по автоматизации закупочной деятельности и, как следствие, возможность собственного формирования рынка и применяемых форм и методов работы компании.
Большое значение будет иметь тот факт, что к моменту появления активных конкурентов, оказывающих аналогичные услуги, интернет-магазин «МАСТЕР» будет уже иметь определённый имидж у потребителей. Таким образом, сильными сторонами данного проекта является выигрыш времени на развитие дела перед потенциальными конкурентами в условиях лимитных ограничений, особенностями обслуживания определенной группы населения.
Примерный перечень товаров:
1. Смеси строительные: штукатурка, шпаклевка, выравнивающие смеси;
2. Плиточный клей;
3. Гипсокартонные листы;
4. Наливные полы;
5. Краски;
6. Трубы ПВХ;
7. Металлопластиковые трубы;
8. Сантехника;
9. Строительный инструмент;
10. Электротовары;
11. Обои;
12. Плитка керамическая и т.д.
1. Краткая характеристика (резюме) проекта........................................3
2. Описание товаров и услуг............................................................5
3. Описание сайта компании.............................................................5
4. Маркетинговый план.................................................................10
4.1 Анализ положения дел в отрасли.................................................10
4.2 Результаты маркетингового исследования....................................15
4.3 Обоснование цены продукции...................................................18
4.4 Целевые потребители и реклама.................................................18
5.Производственный план.............................................................22
6.Организационный план..............................................................25
6.1Распределение обязанностей между сотрудниками..........................25
7.Возможные риски и проблемы, связанные с реализацией проекта........25
Список использованных источников................................................27
Объектом инвестиций по настоящему проекту является интернет-магазин. Основными покупателями магазина должны стать физические лица. Основной вид деятельности – снабжение клиентов товарами для дома, в часть товаров «все для ремонта».
Обслуживание физических лиц (сектор В2С) является первостепенным в силу ряда факторов:
-лимитные ограничения в виду пандемии;
-ограничения по возрасту;
-фактор времени и относительно низкие цены на данный сегмент товаров;
-ремонтом занимаются, как частные, так и юридические лица, независимо от сезона.
-услуги доставки.
Для реализации преимуществ электронной коммерции и устранения отмеченных недостатков предприятиям города и области предлагается использовать интернет-магазин «МАСТЕР» в качестве покупателей.
Интернет-магазин включает в себя:
1. компьютерную программу;
2. удалённый бэк-офис, для взаимодействия с клиентами и оперативного пополнения информацией о товарном предложении каталога товаров на сервере;
3. курьерскую службу.
Успешной реализации бизнес-плана будут способствовать следующие факторы, характеризующие состояние рынка, а также особенности самого проекта:
наличие достаточного числа потребителей;
свободная «ниша» на рынке (согласно анализу данных печатного справочника и сайта-каталога «SamaraWeb» в городе нет работающих электронных магазинов в секторе снабжения физических лиц);
-наличие квалифицированных специалистов для разработки проекта;
-новизна услуг по автоматизации закупочной деятельности и, как следствие, возможность собственного формирования рынка и применяемых форм и методов работы компании.
Большое значение будет иметь тот факт, что к моменту появления активных конкурентов, оказывающих аналогичные услуги, интернет-магазин «МАСТЕР» будет уже иметь определённый имидж у потребителей. Таким образом, сильными сторонами данного проекта является выигрыш времени на развитие дела перед потенциальными конкурентами в условиях лимитных ограничений, особенностями обслуживания определенной группы населения.
Примерный перечень товаров:
1. Смеси строительные: штукатурка, шпаклевка, выравнивающие смеси;
2. Плиточный клей;
3. Гипсокартонные листы;
4. Наливные полы;
5. Краски;
6. Трубы ПВХ;
7. Металлопластиковые трубы;
8. Сантехника;
9. Строительный инструмент;
10. Электротовары;
11. Обои;
12. Плитка керамическая и т.д.
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 29.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 29.12.2021
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Электронный бизнес.
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………..3
2.ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ……………………………….4
3.ОПИСАНИЕ УСЛУГИ………………………………………………………..9
4.МАРКЕТИНГ И СБЫТ УСЛУГИ…………………………………………..18
5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………...24
6.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………….26
7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………….27
8.НАПРАВЛЕННОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….33
1.РЕЗЮМЕ
Настоящий проект представляет собой план создания Интернет магазина с денежным
500 руб.
Электронный бизнес
ritabokk
: 3 апреля 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование:
а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
250 руб.
Электронный бизнес
страстный
: 23 марта 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование
3. Составить медиа-план продвижения собственного интернет-ресурса/товара/услуги на основе проведенного маркетингового исследования
4. Подробно спланировать и описать функционирование проекта
5. Обосновать экономическую состоятельност
400 руб.
Электронный бизнес
5234
: 3 марта 2020
Составить бизнес-план инновационного интернет-проекта.
1. Выдвинуть и подробно охарактеризовать перспективную бизнес-идею (описание товара/услуги, сайта, преимуществ, новшеств в технологическом процессе и т.д.).
2. Провести в Интернете её маркетинговое исследование:
а) анализ целевой аудитории: ее сегментация, определение ключевых запросов, свойственных каждому конкретному сегменту, их количественный анализ («спрашиваемость») при помощи сервисов статистики п
220 руб.
Электронный бизнес
jaggy
: 6 апреля 2017
Экзамен. Билет 22
1. Трансформация традиционных подходов к рекламе в Интернете.
2. Основные понятия и преимущества е-mail рекламы.
300 руб.
Электронный бизнес
jaggy
: 6 апреля 2017
Контрольная работа. Бизнес-план
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА………………………………………………………........3
II. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ………………………………...5
III. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ………………………………………………...13
IV. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ……………………………………..15
V. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………….18
VI. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………………...20
VII. ПЛАН СНАБЖЕНИЯ………………………………………………………21
VIII. ПЛАН СБЫТА……………………………………………………………..22
IX. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………….24
X. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………
900 руб.
Электронный бизнес зачетная работа
страстный
: 23 марта 2020
1. ERP-системы.
2. Варианты реализации методов вирусного маркетинга. Метод «скажи-другу».
150 руб.
Электронный бизнес (Контрольная работа)
Qski
: 27 января 2019
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Контрольная работа
По дисциплине: Электронный бизнес
Выполнил:
Группа:
Вариант: №3
500 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях. Билет №13
SibGOODy
: 22 августа 2018
Билет №13
1. Методы и принципы управления предприятиями связи.
2. Услуги МТС, тарифы и виды оплаты услуг МТС.
3. Задача 2.4
Оценить экономическую эффективность инвестиций за расчетный период Т=4 года при Е1=23,3% и Е2=30%.
К=79300 тыс. руб.
Налог на прибыль Н=20%Пбал
Исходные данные:
Наименование показателей 0 1 2 3 4
Доходы, тыс. руб. 32744,2 40324,7 44623,4 57834,4 61745,5
Затраты на эксплуатацию,
в т. ч. АО 7476,4
6300 8765
6300 10734
6300 13405
6300 14387
6300
600 руб.
Архитектурный ансамбль многоэтажного здания
Aronitue9
: 24 апреля 2012
1. Архитектурно-строительная часть
1.1 Общая характеристика сооружения
1.2 Решение генерального плана
1.3 Объемно-планировочное решение
1.4 Конструктивное решение
1.5 Теплотехнический расчет
1.6 Инженерное оборудование
2. Конструктивная часть
2.1 Расчет многопустотной плиты перекрытия
2.2 Расчет свайного фундамента
3. Технологическая часть
3.1 Сравнение вариантов монтажных кранов
3.2 Технологическая карта на производство кирпичной кладки
3.3 Технологическая карта на устройство линолеумных
450 руб.
Распространение волн в световодах
alfFRED
: 16 сентября 2013
1. Падение плоской волны на границу раздела двух сред
Рассмотрим плоскую границу раздела двух сред с различными диэлектрическими проницаемостями и . Индексы i, r, t – относятся к падающей, отраженной и прошедшей волнам.
1.1 Нормальное падение
Для простоты напряженности поля плоской волны будем рассматривать как скалярные величины, подразумевая, что соответствующие векторы направлены так, как показано на рис. 1 (в начальный момент напряженность направлена в сторону отрицательного направления
10 руб.
Социально – экономические последствия инфляции.
arturharisov
: 18 октября 2011
Введение
В наше время, кажется, нельзя прожить и дня, не услышав этого коварного и интригующего слова. О ней говорят, с ней борются, ее боятся. Что же такое - инфляция?
Прежде чем говорить о социально экономических последствиях инфляции и её многочисленных противоядиях, необходимо выяснить, что же это за яд, с которым так усердно многие годы борются правительства всех стран. В Большой советской энциклопедии инфляция обозначена следующим образом: "Инфляция (от лат. inflatio - вздувание), переполн
300 руб.