Лабораторная работа №1 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Магистратура
Цель работы: изучить устройство, принцип действия и характеристики оптических модулей и транспондеров.
Содержание занятия:
Понятие оптического конвертора;
понятие оптического транспондера и мукспондера;
оптические трансиверы – модули: SFP, SFP+, XFP, CFP;
оптические трансиверы – одноволоконные модули;
оптические трансиверы – двухволоконные модули;
оптические трансиверы – модули Х2, QSFP;
оптические трансиверы – модули CFP;
транспондеры и мукспондеры.
Ответы на контрольные вопросы:
1. Что называют оптическим трансивером?
2. Что называют оптическим транспондером?
3. Что называют оптическим мукспондером?
и так 30 вопросов
Задача № 1. Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.ниже. Оценить возможную перегрузку приёмника.
06.2021 Зачет Фокин Владимир Григорьевич
Цель работы: изучить устройство, принцип действия и характеристики оптических модулей и транспондеров.
Содержание занятия:
Понятие оптического конвертора;
понятие оптического транспондера и мукспондера;
оптические трансиверы – модули: SFP, SFP+, XFP, CFP;
оптические трансиверы – одноволоконные модули;
оптические трансиверы – двухволоконные модули;
оптические трансиверы – модули Х2, QSFP;
оптические трансиверы – модули CFP;
транспондеры и мукспондеры.
Ответы на контрольные вопросы:
1. Что называют оптическим трансивером?
2. Что называют оптическим транспондером?
3. Что называют оптическим мукспондером?
и так 30 вопросов
Задача № 1. Используя данные реальных модулей SFP/XFP, приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.ниже. Оценить возможную перегрузку приёмника.
06.2021 Зачет Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Курсовая работа
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Задание
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексор
330 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи»
Лесник
: 24 марта 2012
«Изучение конструкций, принципа действия и характеристик излучателей ВОСП»
Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП.
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Лабораторная работа №2
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)
Цель работы: изучить принципы построения, стандарты, компонентную базу, характеристики и расчёт волоконно-оптических систем передачи с разреженным мультиплексированием CWDM.
Содержание занятия:
изучение принципов построения ВОСП;
изучение технологий мультиплексирования;
сетевые возможности CWDM, оценка энергетических возможностей;
оценка дисперсионных искажений;
компоненты для построения системы передачи CWDM.
220 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
ToPool
: 4 января 2022
Цель работы: изучение современных и перспективных волоконно-оптических систем передачи со спектральным мультиплексированием DWDM.
Содержание занятия:
изучение классификации систем передачи;
построение систем передачи некогерентного типа;
изучение систем передачи когерентного типа;
изучение методик расчёта характеристик оптических каналов когерентного и некогерентного типа.
Ответы на контрольные вопросы:
1. Почему на сетях связи нужно использовать системы DWDM?
2. На какие скорости передачи и
220 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (1-я часть). Вариант №21
ToPool
: 5 января 2022
Магистратура
Контрольная работа
по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (1 часть)
Вариант 21
Ответы на контрольные вопросы раздела 1. (12 вопросов)
1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
....
Задача 1
Вариант 21
Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость пере
440 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 2
Вопросы для краткого ответ
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. К
700 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1).
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. К
700 руб.
Другие работы
Отчет по практике: Анализ деятельности универмага "Крыница"
ostah
: 2 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1. Охрана труда и пожарная безопасность
Тема 2. Организация труда и управление в магазине
Тема 3. Организационно-хозяйственная деятельность заведующего магазином
Тема 4. Формирование ассортимента, потребительские свойства и качество товаров
Тема 5. Организация товароснабжения торгового объекта
Тема 6. Технологические процессы на розничном торговом объекте
Тема 7. Организация розничной продажи и обслуживания покупателей
Тема 8. Учет и отчетность торгового объекта
Тема 9. Экономиче
5 руб.
Электронное делопроизводство
GnobYTEL
: 24 августа 2012
Нормативное регулирование электронного делопроизводства в Беларуси
Терминосистема делопроизводства в электронной среде
Общие характеристики системы LanDocs.
Целью данной работы является: изучить особенности организации и технологии делопроизводства в электронной среде Национальной библиотеки Беларуси, как крупнейшего учреждения культуры нашей страны.
Достижение поставленной цели потребовало решение следующих задач:
- изучение нормативного регулирования электронного делопроизводства в Беларуси
20 руб.
Агрегат для обслуживания промысловых электроустановок АТЭ-6 на базе Камаз с КМУ ИФ-300С-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 15 февраля 2018
Агрегат для обслуживания промысловых электроустановок АТЭ-6 на базе Камаз с КМУ ИФ-300С-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
ОФ УГНТУ
Кафедра нефтепромысловые машины и оборудование
Курсовая работа по дисциплине: "Автоматизированное проектирование машин и оборудования"
На тему: "Агрегат для обслуживания промысловых электроустановок"
Октябрьский 2014
ВВЕДЕНИЕ
1 Назначение
2 Конструкция и основные элементы
3 Принцип действия
4 Особенности
5 Достоинства и недостатки
6 Техн
980 руб.
Проверяемые задания по курсу «Системы автоматизированного проектирования в электроэнергетике"
Laguz
: 1 октября 2025
О–Р Вариант 5
Практическое здание 1-5
Чертежи и модели сделаны компасе 22 + дополнительно сохранены в джпг
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
500 руб.