Лабораторная работа №3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21

Состав работы

material.view.file_icon BEE594F2-C36A-43A8-A453-68CE8D9D36D4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: изучение современных и перспективных волоконно-оптических систем передачи со спектральным мультиплексированием DWDM.

Содержание занятия:
изучение классификации систем передачи;
построение систем передачи некогерентного типа;
изучение систем передачи когерентного типа;
изучение методик расчёта характеристик оптических каналов когерентного и некогерентного типа.

Ответы на контрольные вопросы:

1. Почему на сетях связи нужно использовать системы DWDM?

2. На какие скорости передачи информационных потоков должны быть рассчитаны оптические каналы ВОСП DWDM?

3. Чем принципиально отличаются когерентные и некогерентные оптические каналы?

...

31 Что входит в расчёт дисперсии?

32. Чем отличается расчёт оптических каналов когерентного и некогерентного типов?

Задача № 1.
Определить достижимую скорость в системе передачи с заданными по варианту параметрами: полоса частот канала DWDM; диапазон волн для организации связи; число и вид нагрузочных сигналов (SDH, Ethernet); тип волокна и число сердцевин в волокне.


Параметр  Предпоследняя цифра
номера пароля
 2
Полоса частот канала DWDM, ГГц 75
Вид нагрузочных сигналов Eth 40G
Диапазон волн C+L
Параметр  Последняя цифра
номера пароля
 1
Число нагрузочных сигналов 22
Тип волокна и число сердцевин DZ-DSF
1
Таблица 1. Таблица 2. Сигналы и волокна


06.2021 Зачет Фокин Владимир Григорьевич
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
Курсовая работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2) Задание Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексор
User ToPool : 4 января 2022
330 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
Лабораторная работа № 3. “ Исследование оптического модулятора вариант 7 1. Цель работы Целью работы является исследование характеристик оптического модулятора при воздействии на него различных видов модулирующего сигнала.
User JuliaRass : 21 октября 2012
120 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2) Цель работы: изучить принципы построения, стандарты, компонентную базу, характеристики и расчёт волоконно-оптических систем передачи с разреженным мультиплексированием CWDM. Содержание занятия: изучение принципов построения ВОСП; изучение технологий мультиплексирования; сетевые возможности CWDM, оценка энергетических возможностей; оценка дисперсионных искажений; компоненты для построения системы передачи CWDM.
User ToPool : 4 января 2022
220 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
Магистратура Цель работы: изучить устройство, принцип действия и характеристики оптических модулей и транспондеров. Содержание занятия: Понятие оптического конвертора; понятие оптического транспондера и мукспондера; оптические трансиверы – модули: SFP, SFP+, XFP, CFP; оптические трансиверы – одноволоконные модули; оптические трансиверы – двухволоконные модули; оптические трансиверы – модули Х2, QSFP; оптические трансиверы – модули CFP; транспондеры и мукспондеры. Ответы на контрольные вопросы
User ToPool : 4 января 2022
220 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (1-я часть). Вариант №21
Магистратура Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (1 часть) Вариант 21 Ответы на контрольные вопросы раздела 1. (12 вопросов) 1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? .... Задача 1 Вариант 21 Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость пере
User ToPool : 5 января 2022
440 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (ФГБОУ ВО «СибГУТИ») Утверждаю: зав. кафедрой МЭС и ОС _____________________ подпись «__» __________ 20___г. Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2 Направление подготовки: 110402 Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2). Билет 2 Вопросы для краткого ответ
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1). 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. К
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1). 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. К
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Теория электрических цепей (часть 2).Курсовая работа..Вариант: 07
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главны
User seka : 10 июня 2019
130 руб.
Теория электрических цепей (часть 2).Курсовая работа..Вариант: 07
Разработка системы для оценки перспективности производственных направлений на предприятии
Задание на курсовой проект по курсу «Экономическая кибернетика» Исходные данные: Предприятие, производящее компьютеры. На предприятии есть пять основных направлений: 1) PC Производство настольных рабочих станций 2) CР Производство серверов 3) CO Производство сетевого оборудования 4) КП Производство компьютерной периферии 5) НБ Производство ноутбуков Производство линейно.
User Qiwir : 9 октября 2013
10 руб.
Приборы СВЧ и оптического диапазона. Контрольная работа №2. Вариант 04
Выполнить: Указать выбранные типы, обеспечивающие лучшее качество работы, и указать название, автора и страницы справочника. Указать функциональное назначение выбранных типов диодов. Привести параметры: а) характеризующие качество работы; б) номинальные электрические; в) предельные эксплуатационные данные; г) параметры эквивалентной схемы. Привести вид и размеры корпуса. Вариант выбрать из таблицы 1 по номеру пароля. Задание Диоды: 1. Смесительный; Диод 2А120А[1,c.27] 2. Перекл
User krakadil : 14 декабря 2015
300 руб.
Психология делового общения. Контрольная работа (реферат) на тему "Основные характеристики коллектива, его формирование и управление" подходит для любого варианта. СибГУТИ. Ускоренно заочная форма обучения
Контрольная работа (реферат) по Психология делового общения на тему "Основные характеристики коллектива, его формирование и управление". Работа подойдет для любого варианта. В работе представлен реферат с уникальным заключением, которого нет в свободном доступе в интернете, так как преподаватель проверяет через антиплагиат, так же в работе имеется психологический тест с пояснением.
User TheMrAlexey : 4 мая 2016
50 руб.
up Наверх