Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21

Состав работы

material.view.file_icon 225643EA-2635-4D10-8D3F-1C6346F8CFC2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа

по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2)

Задание
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексоры OTM и мультиплексоры выделения-ввода перестраиваемые ROADM. Определить общее количество требуемых оптических транспондеров/мукспондеров для этой сети. Схему организации связи изобразить, используя обозначения из глав 3 и 9 учебного пособия 4. Потоки STM-N и Ethernet для каждого оптического канала выбираются из табл.1.1 по своему варианту, т.е. по номеру пароля. Предложить и обосновать схему защиты оптических каналов от повреждений. Составить комплектацию оборудования в каждом узле оптической сети на основе данных от компании Т8 для комплекса «ВОЛГА». Рассчитать и построить диаграмму уровней и OSNR для заданного по варианту оптического канала.
Параметры Значения
Конфигурация
транспортной сети из 4-х узлов (A, B, C, D) ЛЦ
Эквивалентное
число STM-N/Eth в оптических каналах на
участках сети:
A-B
A-C
A-D 
256/
100

5/1
3/2
4/1
Таблица 1. Параметры соединений оптической сети
Параметры Значения
Спектральный интервал между оптическими каналами, ГГц 
45
Число резервных
оптических волокон на каждой секции мультиплексирования 
10
Расстояние между узлами, км
A-B
B-C
C-D
A-D

92
137
107
-

Оптический канал в соединении на одной волне λi: A-D
Таблица 2. Параметры оптической линии

СОДЕРЖАНИЕ

Задание  3
Решение  5
Предлагаемое оборудование компании «Т8» серии «Волга»: 5
Расчёт оптического отношения OSNR 11
Построение диаграммы уровней передачи и OSNR производится в одну сторону от А к D для упрощения и наглядного отображения. 14
Вывод  15
Список литературы 16

06.2021 Отлично Фокин Владимир Григорьевич
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2) Цель работы: изучить принципы построения, стандарты, компонентную базу, характеристики и расчёт волоконно-оптических систем передачи с разреженным мультиплексированием CWDM. Содержание занятия: изучение принципов построения ВОСП; изучение технологий мультиплексирования; сетевые возможности CWDM, оценка энергетических возможностей; оценка дисперсионных искажений; компоненты для построения системы передачи CWDM.
User ToPool : 4 января 2022
220 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
Цель работы: изучение современных и перспективных волоконно-оптических систем передачи со спектральным мультиплексированием DWDM. Содержание занятия: изучение классификации систем передачи; построение систем передачи некогерентного типа; изучение систем передачи когерентного типа; изучение методик расчёта характеристик оптических каналов когерентного и некогерентного типа. Ответы на контрольные вопросы: 1. Почему на сетях связи нужно использовать системы DWDM? 2. На какие скорости передачи и
User ToPool : 4 января 2022
220 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Вариант №21
Магистратура Цель работы: изучить устройство, принцип действия и характеристики оптических модулей и транспондеров. Содержание занятия: Понятие оптического конвертора; понятие оптического транспондера и мукспондера; оптические трансиверы – модули: SFP, SFP+, XFP, CFP; оптические трансиверы – одноволоконные модули; оптические трансиверы – двухволоконные модули; оптические трансиверы – модули Х2, QSFP; оптические трансиверы – модули CFP; транспондеры и мукспондеры. Ответы на контрольные вопросы
User ToPool : 4 января 2022
220 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (1-я часть). Вариант №21
Магистратура Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (1 часть) Вариант 21 Ответы на контрольные вопросы раздела 1. (12 вопросов) 1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОПТИЧЕСКИХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? .... Задача 1 Вариант 21 Рассчитать затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость пере
User ToPool : 5 января 2022
440 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (ФГБОУ ВО «СибГУТИ») Утверждаю: зав. кафедрой МЭС и ОС _____________________ подпись «__» __________ 20___г. Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2 Направление подготовки: 110402 Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2). Билет 2 Вопросы для краткого ответ
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1). 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. К
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №2
1.ВОПРОСЫ ДЛЯ КРАТКОГО ОТВЕТА (ПК-1). 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. К
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет: №3
Экзаменационное тестирование по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2) Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2 Направление подготовки: 110402 Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2). Билет 3 Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какие характеристики имеют стекловолокна? 2. Каким образом может осуществляться волновое демультиплексирование (разделение оптических волн)? 3. Что представляет собой резонатор Фабри
User ToPool : 4 января 2022
330 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх