Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
220 Современные технологии программирования. Лабораторная работа №3. Вариант №21ID: 223100Дата закачки: 04 Января 2022 Продавец: ToPool (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: По дисциплине: Современные технологии программирования Лабораторная работа №3 Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2». ADT Control_ Данные Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_ содержат поля: ed типа Editor, his типа История, и свойства: Pin типа int (основание системы счисления исходного числа), Pout типа int (основание системы счисления результата), St типа State (состояние конвертера). Он может находиться в одном из двух состояний: «Редактирование», «Преобразовано». Объекты этого типа изменяемы. Операции Операции представлены в таблице 4. Таблица 4 - Операции Control_ Конструктор Вход: Нет. Процесс: Создаёт объект Управление типа (тип Control_) и инициирует поля объекта начальными значениями. DoCommand Выполнить команду. Вход: n - целое значение, номер выполняемой команды. Предусловия: Нет. Процесс: В зависимости от значения n и состояния (St) передаёт сообщение объекту Редактор или Преобразователь и изменяет состояние. Возвращает строку результата: либо отредактированное число, либо результат преобразования. Выход: Строка. Постусловия: Нет. end Control_ Содержание отчета 1. Задание. 2. Текст программы. 3. Тестовые наборы данных для тестирования класса. Контрольные вопросы 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Особенности описания и назначение конструктора класса? 7. Видимость идентификаторов в описании класса? 8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса? Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации графических интерфейсов пользователя (GUI) на основе библиотеки визуальных компонентов. Задание 2 1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты. 2. Протестировать методы класса. Спецификация класса «Интерфейс». Интерфейс приложения представлен на рисунке 1. ADT TPanel_p_p Данные «Интерфейс» конвертера действительных чисел из системы счисления с основанием p1 в систему счисления с основанием p2 предназначен для: выбора оснований систем счисления p1, p2 из диапазона от 2..16; ввода и редактирования действительного числа со знаком в системе счисления с выбранным основанием p1; отображения результата – представления ввёдённого числа в системе счисления с основанием p2; отображения справки о приложении; отображения истории текущего сеанса работы пользователя с приложением. «Интерфейс» несёт на себе визуальные компоненты, реализующие выполнения команд преобразователя и объект «Управление» класса Control_. Операции. Операции представлены в таблице 5. Контрольные вопросы 1. Назначения компонентов класса Button? 2. Назначения компонентов класса Label? 3. Назначения компонентов класса TextBox? 4. Назначения компонентов класса TrackBar? 5. Назначения компонентов класса numericUpDown? 6. Когда возникает событие Load? 7. Когда возникает событие Click? 8. Когда возникает событие Scroll? 9. Когда возникает событие ValueChanged? 10. Когда возникает событие KeyPress? 11. Когда возникает событие KeyDown? 10.2020 Зачет Зайцев Михаил Георгиевич Размер файла: 46,2 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Современные технологии программирования (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов 2021Лабораторная работа №1. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21 Лабораторная работа №2. Современные технологии программирования. 6 семестр. 21 вариант Лабораторная работа №3. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21 Лабораторная работа №4. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21 Лабораторная работа №5. Современные технологии программирования. 6 семестр. вариант 21 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Современные технологии программирования / Современные технологии программирования. Лабораторная работа №3. Вариант №21
Вход в аккаунт: