Лабораторная работа №1 по дисциплине: программные средства обработки информации. Введение в пакет SmatchStudio. Вариант №04
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Рассчитать значение
при и l=1.3
2. Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения
S(j)=-b+(2*b*j)/m
при m=15, ; меняется от 0 до
3.Построить матрицу , элементами которой являются следующие переменные:
;
индекс меняется от 1 до ;
индекс меняется от 1 до ;
, *i
Xi,j=ri*sin(Sj)
4. Задайте матрицы (используя функцию генерации случайных чисел)
А(2,5) и В(5,2) C(5,4) и D(5,2)
Вычислить матрицу F=A*(2*B-3*C)-D
Определить размерность матрицы F, используя специальные функции (количество строк матрицы, количество столбцов матрицы)
5. Найти частную производную :
6.Построить в декартовых координатах на одном шаблоне графики функций:
И . Область определения x задать самостоятельно
Установить линии сетки, изменить вид кривых (различные линии, маркеры, толщину и т.д.), ввести легенду
7. На одном шаблоне построить в полярных координатах графики логарифмическую спираль ,
кардиоду , (параметры задайте сами).
меняется с шагом 0,1 в пределах:
8. Решить с применением функции polyroots() следующее уравнение
9. Задать матрицу A(n,m). Для заполнения матрицы используйте функцию генерации случайных чисел. Составить Подпрограмму-Функцию, вычисляющую среднее значение только тех элементов матрицы, которые удовлетворяют условию , где ε — задаваемая величина.
при и l=1.3
2. Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения
S(j)=-b+(2*b*j)/m
при m=15, ; меняется от 0 до
3.Построить матрицу , элементами которой являются следующие переменные:
;
индекс меняется от 1 до ;
индекс меняется от 1 до ;
, *i
Xi,j=ri*sin(Sj)
4. Задайте матрицы (используя функцию генерации случайных чисел)
А(2,5) и В(5,2) C(5,4) и D(5,2)
Вычислить матрицу F=A*(2*B-3*C)-D
Определить размерность матрицы F, используя специальные функции (количество строк матрицы, количество столбцов матрицы)
5. Найти частную производную :
6.Построить в декартовых координатах на одном шаблоне графики функций:
И . Область определения x задать самостоятельно
Установить линии сетки, изменить вид кривых (различные линии, маркеры, толщину и т.д.), ввести легенду
7. На одном шаблоне построить в полярных координатах графики логарифмическую спираль ,
кардиоду , (параметры задайте сами).
меняется с шагом 0,1 в пределах:
8. Решить с применением функции polyroots() следующее уравнение
9. Задать матрицу A(n,m). Для заполнения матрицы используйте функцию генерации случайных чисел. Составить Подпрограмму-Функцию, вычисляющую среднее значение только тех элементов матрицы, которые удовлетворяют условию , где ε — задаваемая величина.
Дополнительная информация
Зачет,год сдачи 2021.
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Сессия под ключ!
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Сессия под ключ!
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 по дисциплине: программные средства обработки информации. Введение в пакет SmatchStudio. Вариант №06
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 30 января 2022
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета
№ варианта Задания
6 1. Рассчитать значение
для .
2. Произвести операции с матрицами и
o Перемножить матрицы
o выбрать столбцы матрицы
o
Если какое-то задание не выполняется в MathCAD. Объяснить почему?
3. Создайте матрицы (значения придумать самостоятельно C(3,3) и D(3,3). Вычислить матричное выражение
(3*С-B))-1
4. Найти интеграл для и
5. Найти производную функции
550 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: программные средства обработки информации. Введение в пакет SmatchStudio. Вариант №05
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 27 января 2022
1. Вычислить при :
2. Произвести операции с матрицами и
o Вычислить скалярное произведение матриц
Если задание не выполняется в MathCAD. Объяснить почему?
3. Построить матрицу , элементами которой являются следующие индексные переменные. ;
индекс меняется от 1 до ;
индекс меняется от 1 до ;
Ввести переменные и показать матрицы.
4. Создайте матрицы (значения придумать самостоятельно) А(2,5) и В(5,2).
Вычислить матричное выражение
((А+2*B)T- (3*A-B))-1
550 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: программные средства обработки информации. Введение в пакет SmatchStudio. Вариант №02
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 27 января 2022
2 1. Вычислить при :
2. Создать функцию , вычислить ее значения и показать их на графике
C= t =0.5 а- изменяется от 2 до 5 с шагом 0,5
3. Создать матрицы и произвести операции с матрицами и
o Перемножить матрицы
4. Создайте матрицы (значения придумать самостоятельно) C(3,4) и D(4,2)
Вычислить матрицу R= 3*С*D
5. Вычислить неопределенный интеграл .
f(x)=
6. Найти частную производную :
,
7. Создать функции и построить их графики в поляр
550 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: программные средства обработки информации. Введение в пакет SmatchStudio. Вариант №03
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 27 января 2022
Вычислить при :
,
Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения
S(j)=-b+(2*b*j)/m
при m=15, ; меняется от 0 до
Создать матрицы и произвести операции с матрицами и
вычислить определители матриц и
если какие-то операции не выполняются в MathCAD, объяснить почему?
Вычислить неопределенный интеграл
.
Найти производную функции :
На одном шаблоне построить в полярных координатах графики :
архимедову спираль ,
логарифмическую спи
550 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Лабораторная работа No1
Введение в пакет SmathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
1.Рассчитать значение
s+l/√s для s=0,3 и l=1,3
2.Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения
S(j)=-b+2bj/m,
при m=15, b=π, j изменяется от 0 до m.
3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные:
n=3,m=2, индекс i меняется от 1 до n; индекс j меняется от 1 до m;
b=π/2;" " S_j=3b+bj/m;" " r_i=(b-a)/
1500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 31 июля 2022
Лабораторная работа No1
«Введение в пакет SmatchStudio»
Цель работы:
Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
Вариант 04
1. Рассчитать значение
S+l^(2)/корень(s) при s=0,3 и l=1.3
2. Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения S(j)=-b+(2*b*j)/m при m=15, b=pi; j меняется от 0 до m
3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные: n=3 m=2;
индекс i меняется от 1 до n;
индекс j меняется от 1 до m;
b=pi/2
Sj
1300 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Лабораторная работа No1
Введение в пакет SmathStudio
Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета.
1.Рассчитать значение
s+l/√s для s=0,3 и l=1,3
2.Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения
S(j)=-b+2bj/m,
при m=15, b=π, j изменяется от 0 до m.
3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные:
n=3,m=2, индекс i меняется от 1 до n; индекс j меняется от 1 до m;
b=π/2;" " S_j=3b+bj/m;" " r_i=(b-a)/
1750 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 27 декабря 2022
Контрольная работа
Вариант №04
Таблица 1 – Технические характеристики стандарта ССПО
№
п/п Стандарт ССПО Частота
работы
стандарта
ССПО Максимальная
мощность
приемника Чувствительность
приемника Отношение
сигнал/шум
04 LTE 800, 1800 и 2600 МГц 1 Вт 111,9 дБм 2,3 дБ
Таблица 2 – Исходные данные
№
п/п Стандарт ССПО Место
расположения БС Тип
антенны БС Высота
мачты
БС Тип
радиокабеля (для фидера) Модель
РРВ
04 LTE дк.Чкалова Коллинеарная 6 РК-50-9-11 Сost231-Хата
--------------------------------
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.