Современные технологии программирования (Часть 1-я). Вариант №10.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля ввода;
• выполняет сортировку контейнера в порядке возрастания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• выполняет сортировку контейнера в порядке убывания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• вычисляет сумму значений объектов с помощью алгоритма и выводит значение на консоль.
Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Вариант контрольной работы:
Вариант: 10
Тип контейнера: vector
Класс объектов: Простая дробь
Критерий тестирования: C1, C2.
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля ввода;
• выполняет сортировку контейнера в порядке возрастания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• выполняет сортировку контейнера в порядке убывания значений объектов с помощью алгоритма или метода контейнера;
• выводит содержимое контейнера на консоль для контроля операции;
• вычисляет сумму значений объектов с помощью алгоритма и выводит значение на консоль.
Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания.
Вариант контрольной работы:
Вариант: 10
Тип контейнера: vector
Класс объектов: Простая дробь
Критерий тестирования: C1, C2.
Дополнительная информация
Вид работы: Работа контрольная
Оценка: зачёт
Рецензия: Уважаемая ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Оценка: зачёт
Рецензия: Уважаемая ,
Зайцев Михаил Георгиевич
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 19 марта 2025
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнера на консоль
800 руб.
Экзаменационная работа ВАРИАНТ 10 Современные технологии программирования 1 часть
zav
: 25 ноября 2023
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void moo()
{
int n = 5;
try
{ if (n > 4) throw n;}
catch(int a)
{ n = 0; throw;}
}
int main(int argc, char* argv[])
{
try
{ moo();}
catch(int a)
{ cout << a << "; ";}
cout << "o'key" << "; ";
return 0;
}
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
200 руб.
Современные технологии программирования (часть 1) Зачет
Oksikud2
: 27 мая 2019
Современные технологии программирования
(часть 1)
Зачет
Билет 30
250 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №1
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит со
600 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Билет 14
Damovoy
: 10 мая 2022
Билет №14
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
2. Запускается в той системе, где была разработана
3. Использует и сопровождает любой человек
2.Компонент программного комплекса 4. Может использоваться в различных операционных системах
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Использует точно определённые ресурсы
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложн
110 руб.
«Современные технологии программирования (часть 1-я)». Билет №92
boeobq
: 5 декабря 2021
Вопросы билета.
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
12.Объект на основе шаблона создаётся
template < int R >
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int > d;
b) S< 10 > a;
c) S< 20 > d;
13.Истинно ли утверждение о том, что шаблон функции может иметь неск
220 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Билет №84
Damovoy
: 3 декабря 2021
Билет №84
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
7.Шаблоны позволяют вам давать обобщенные определения классов и функций, в смысле произвольно используемых типов
a) переменных
b) констант
c) операторов
11.Объект на основе шаблона создаётся
template <class T, int R>
class S
{
// Тело класса
};
a) S< int, 20 > d;
b) S< 10, float > g;
c) S< float > d;
d) S< float, 10 > a;
e) S< 15 > w;
12.Объект на основе шаблона
180 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Вариант №6
Damovoy
: 26 ноября 2021
ВАРИАНТ 06
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое контейнер
430 руб.
Другие работы
Контрольная работа по электротехнике. Вариант №89
Dark
: 2 апреля 2013
1.Цепь постоянного тока, схема которой приведена на рисунке, состоит из 4х резисторов, сопротивления кторых равны: R1=60 Ом, R2=30 Ом, R3=30 Ом, R4=20 Ом. Мощность всей цепи P=288 Вт. Определить эквивалентное сопротивление цепи Rэкв, напряжения на каждом резисторе U1, U2, U3,U4.
2.По прямолинейному проводнику, расположенному в вакууме, проходит ток I=50А. Вокруг проводника создаётся симметричное магнитное поле. Одна из магнитных линий этого поля радиусом а=0,05 м относительно оси проводника.
Опр
100 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика Вариант №3, третий семестр
Uiktor
: 26 октября 2016
Вариант No 3
1. В семизначном телефонном номере неизвестны три последние цифры. Какова вероятность, что все они различны?
2. В первой урне находится два белых и четыре черных шара, во второй черных – четыре, а белый один. Из первой урны во вторую переложен один шар и, после перемешивания, из второй урны вытащен шар, который оказался черным. Какова вероятность, что во вторую урну был добавлен черный шар?
3. Вероятность наступления события в каждом из одинаковых и независимых испыт
199 руб.
Формирование и развитие физиологических, психологических различий между мужчиной и женщиной
Elfa254
: 3 февраля 2014
Содержание
Введение
Биологические особенности мужчин и женщин
Представления о половой привлекательности. Их изменения с течением исторического процесса
Типы взаимодействия полов. Виды союзов
Различия в особенностях воспитания и преодоления разных периодов жизни
Различия в распределении родительских обязанностей
Война полов
Список литературы
Введение
Наша разнообразная жизнь на планете имеет одну общую черту. Всё человеческое население разделено на две половины - мужскую и женскую. Насколько пох
5 руб.
Проблема формирования гражданского общества
kostak
: 13 октября 2009
Содержание
Введение
1 Истоки, генезис и структура гражданского общества
1.1 Истоки и генезис
1.2 Структура гражданского общества
1.3 Концепции гражданского общества
2 Проблемы формирования гражданского общества
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Понятие "гражданское общество" – одно из ключевых понятий современной политологии. Актуальность теоретических и практических аспектов этого понятия обусловлена очевидным повышением роли рядовых граждан и их добровольных объе