Лабораторная работа №2. РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon dbnavigator.xml
material.view.file_icon description.html
material.view.file_icon encodings.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon project-template.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon 2c.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2c.kotlin_module
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon dbnavigator.xml
material.view.file_icon description.html
material.view.file_icon encodings.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon project-template.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon 2s.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2s.kotlin_module
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon Вариант 20 ЛР2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №2
РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ
Цель работы:
Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net.

Задание:
Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например, «END».
Описание классов: их полей и методов
Результаты работы программы
Вывод по проделанной работе
Были созданы два приложения – клиентское и серверное. Они производят обмен сообщениями через протокол TCP.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 14.06.2020
Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов
1-вариант Задание: Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокетов (клиента и сервера) по введённому с клавиатуры кодовому слову, например,
User f-akho : 16 мая 2022
500 руб.
Лабораторная работа №2. Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net. Задание: Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сок
User Александр : 14 апреля 2014
100 руб.
Лабораторная работа №2. РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ. Все варианты!
Цель работы:Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net. Подготовка к лабораторной работе: 1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам "Распределённые приложения" и "Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах". 2. Изучить соответствующие разделы в литературе [3, 4]. 3. Повторить принципы работы в среде Eclipse. Подходит всем вариантам!!!
User VVA77 : 11 мая 2017
100 руб.
Лабораторная работа №2 «Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов» Вариант 14
Цель работы: изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net. Задание: Создать два класса: Clientи Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связидвух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сокет
User sasush : 17 сентября 2019
99 руб.
Лабораторная работа №2 «Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов» Вариант 14
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа № 2. Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов. Все варианты
Технология разработки телекоммуникационных сервисов Лабораторная работа № 2 Все варианты Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net. Задание: Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеа
User rmn77 : 5 ноября 2017
50 руб.
promo
Технология разработки телекоммуникационных сервисов . Лабораторная работа № 2 на тему: "Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов"
Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net. Задание: Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков данных для передачи клиентом серверу и обратно, окончание сеанса связи, и закрытие сок
User Gaika13 : 7 января 2015
120 руб.
Лабораторная работа №2 / Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов / Вариант общий / Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов Тип: Лабораторная работа Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net. Задание. Создать два класса: Clientи и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеанса связи двух процессов. Обеспечить ввод с клавиатуры потоков
User Магистр : 31 мая 2020
50 руб.
Реализация почтового клиента и сервера на основе CORBA
Цель работы 1. Познакомиться с технологией CORBA. 2. Познакомиться с языком IDL и описанием интерфейсов. 3. Освоить классы библиотеки org.omg. 4. Применить полученные знания на практике 1. Задание для домашней подготовки Ознакомиться с теоретическим материалом, представленным в приложениях к данным методическим указаниям и примерами программ. Ознакомиться с текстом задания к лабораторной работе, предложить размещение компонентов и функциональность, удовлетв
User Qiwir : 5 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх