Контрольная работа №1 по Математической логике и Теории алгоритмов(МЛиТА). Вариант №6.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
Описание
Проверить полноту системы логических функций, используя критерий Поста. Заполнение таблицы Поста должно быть обоснованным. Если система не полна, то достроить до полной системы. (Запрещается дополнять функциями штрих Шеффера, стрелка Пирса, константами 0 и 1, отрицанием, конъюнкцией).
Используя функции полученной полной системы, выразить константы 0 и 1, отрицание, конъюнкцию.
Булевы функции: , (0100 1000),
2. Записать рассуждение в логической символьке, обосновать выбор логических связок.
3. Проверить правильность рассуждения методом Куайна
4. Проверить правильность рассуждения методом редукции
5. Проверить правильность рассуждения методом резолюций
Вариант 6. Если ослик Иа пойдет гулять, то он обязательно потеряет хвост. Ослик Иа пойдет гулять, если Винни-Пух пойдет с ним. Винни-Пух решил остаться дома. Значит, ослик Иа не потеряет хвост.
На координатной плоскости даны множества А и В (А ограничено красным цветом, В – синим). Описать предикаты, определенные на координатной плоскости PA(z) ="точка z принадлежит множеству А", PB(z) ="точка z принадлежит множеству В" (границы включены в множества, можно использовать логические операции и сравнение ≤). С использованием полученных предикатов записать в виде формул логики предикатов высказывания о множествах А и В.
Проверить общезначимость формулы методом резолюций
Вариант 6.
Построить машину Тьюринга для вычисления арифметической функции . Внешний алфавит состоит только из 0 и 1, 0 - пустой символ. Пояснения по построению программы для МТ обязательны. Проверить работу машины Тьюринга для конкретных значений x, y и нарисовать граф, соответствующий построенной МТ.
Используя функции полученной полной системы, выразить константы 0 и 1, отрицание, конъюнкцию.
Булевы функции: , (0100 1000),
2. Записать рассуждение в логической символьке, обосновать выбор логических связок.
3. Проверить правильность рассуждения методом Куайна
4. Проверить правильность рассуждения методом редукции
5. Проверить правильность рассуждения методом резолюций
Вариант 6. Если ослик Иа пойдет гулять, то он обязательно потеряет хвост. Ослик Иа пойдет гулять, если Винни-Пух пойдет с ним. Винни-Пух решил остаться дома. Значит, ослик Иа не потеряет хвост.
На координатной плоскости даны множества А и В (А ограничено красным цветом, В – синим). Описать предикаты, определенные на координатной плоскости PA(z) ="точка z принадлежит множеству А", PB(z) ="точка z принадлежит множеству В" (границы включены в множества, можно использовать логические операции и сравнение ≤). С использованием полученных предикатов записать в виде формул логики предикатов высказывания о множествах А и В.
Проверить общезначимость формулы методом резолюций
Вариант 6.
Построить машину Тьюринга для вычисления арифметической функции . Внешний алфавит состоит только из 0 и 1, 0 - пустой символ. Пояснения по построению программы для МТ обязательны. Проверить работу машины Тьюринга для конкретных значений x, y и нарисовать граф, соответствующий построенной МТ.
Дополнительная информация
Сдано на отлично. По поводу покупки отдельных(по штучно) задач пишите на почту 6.9.99@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по Математической логике и Теории алгоритмов(МЛиТА). Вариант №15.
Omrade
: 11 февраля 2022
Задача 1
Проверить полноту системы логических функций, используя критерий Поста. Заполнение таблицы Поста должно быть обоснованным. Если система не полна, то достроить до полной системы. (Запрещается дополнять функциями штрих Шеффера, стрелка Пирса, константами 0 и 1, отрицанием, конъюнкцией).
Используя функции полученной полной системы, выразить константы 0 и 1, отрицание, конъюнкцию.
Булевы функции (1,13,20): , ,
50 руб.
Контрольная работа №1 по Математической логике и Теории алгоритмов (МЛиТА). Вариант №13.
Omrade
: 11 февраля 2022
Проверить полноту системы логических функций, используя критерий Поста. Заполнение таблицы Поста должно быть обоснованным. Если система не полна, то достроить до полной системы. (Запрещается дополнять функциями штрих Шеффера, стрелка Пирса, константами 0 и 1, отрицанием, конъюнкцией.) Используя функции полученной полной системы, выразить константы 0 и 1,отрицание, конъюнкцию.
Задачи 2–5
2. Записать рассуждение в логической символике, обосновать выбор логических связок.
3. Проверить правильность
50 руб.
Контрольная работа №1 по Математической логике и Теории алгоритмов(МЛиТА). Вариант №5
Omrade
: 11 февраля 2022
Проверить полноту системы логических функций, используя критерий Поста. Заполнение таблицы Поста должно быть обоснованным. Если система не полна, то достроить до полной системы. (Запрещается дополнять функциями штрих Шеффера, стрелка Пирса, константами 0 и 1, отрицанием, конъюнкцией.) Используя функции полученной полной системы, выразить константы 0 и 1, отрицание, конъюнкцию.
Даны Булевы функции: f1=(01011100), f2=x1&(x2→x3), f3=x1&(x2 x3),
Задача 2
Записать рассуждение в логической символике,
50 руб.
Контрольная работа №1 по Математической логике и Теории алгоритмов(МЛиТА). Вариант №8
Omrade
: 11 февраля 2022
Проверить полноту системы логических функций, используя критерий Поста. Заполнение таблицы Поста должно быть обоснованным.
Если система не полна, то достроить до полной системы.
(Запрещается дополнять функциями штрих Шеффера, стрелка Пирса, константами 0 и 1, отрицанием, конъюнкцией.)
Используя функции полученной полной системы, выразить константы 0 и 1, отрицание, конъюнкцию.
Задачи 2–5
2. Записать рассуждение в логической символике, обосновать выбор логических связок.
3. Проверить прави
50 руб.
Контрольная работа №1 по Математической логике и Теории алгоритмов(МЛиТА). Вариант №12
Omrade
: 11 февраля 2022
Проверить полноту системы логических функций, используя критерий Поста. Заполнение таблицы Поста должно быть обоснованным.
Если система не полна, то достроить до полной системы.
(Запрещается дополнять функциями штрих Шеффера, стрелка Пирса, константами 0 и 1, отрицанием, конъюнкцией.)
Используя функции полученной полной системы, выразить константы 0 и 1, отрицание, конъюнкцию.
Задачи 2–5
2. Записать рассуждение в логической символике, обосновать выбор логических связок.
3. Проверить прави
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Онлайн
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2019
Математическое доказательство
1. Предскажите наиболее вероятное следующее число в последовательности
1, 8, 27, 64,
Основы теории множеств
2. Укажите выражения, описывающие закрашенное множество (см. рисунок).
Математическое доказательство
3. Выберите верное утверждение
При обучении математике желательно подходить с позиции строгого аксиоматического метода.
В первую очередь надо учить школьников и студентов думать.
Необходимо в первую очередь строить обучение школьников и студентов на выполнени
500 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине "Математическая логика и теория алгоритмов" 2 семестр 6 вариант
mastar
: 23 января 2012
1.Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
2. Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты:
1. E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек;
2. P(x, y) = И <=> x родитель y;
3. C(x, y) = И <=> x и y – супруги;
4. M(x) = И <=> x – мужчина;
5. W(x) = И <=> x – женщина.
3. Привести формулу к предваренной форме
4. Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. На ленте всех маш
125 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №7
dinapunsh
: 26 декабря 2017
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний, проверить, является ли данное выражение формулой.
((А → В) → (А → С)) → (А → (В → С))
2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
Незнание правил дорожного движения не освобождает от ответственности при их несоблюдении. Если водитель нарушает правила дорожного движения, то он несёт ответственность. Следовательно, знать правила нужно.
3. Поль
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.