Антенны СВЧ диапазона. Билет №6

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon АФУ СВЧ Билет 6 Дашипылов.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. От чего зависит ширина главного лепестка диаграммы направленности СВЧ антенн?
2. От чего зависит уровень боковых лепестков диаграммы направленности рупорной антенны ?
3. Типы параболических антенн, их достоинства и недостатки

Дополнительная информация

2021 г. зачет
Антенны СВЧ диапазона
Задача No 1 Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Необходимо вычислить а) ширину диаграммы направленности по половинной мощности 2φ0.5 и по направлениям нулевого излучения 2φ0 (в плоскости расположения излучателей) б) направления, в которых отсутствует излучение в пределах 1-го квадранта (φ0 ≤ 90 ̊) в) направление максимумов боков
User liza131992 : 5 января 2016
150 руб.
Расчет антенн СВЧ диапазона
Задание: Линейная антенная решетка состоит из n=12 ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d=0,3λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. Определения: Антенная решетка представляет собой в общем случае систему идентичных дискретных излучающих элементов (вибраторов), расположенных по определенному закону. В синфазных решетках все вибраторы питаются током одинаковой фазы. Если шаг решетки является постоянной величиной, то так
User reader77 : 2 февраля 2010
Расчет антенн СВЧ диапазона
АФУ СВЧ-Антенны СВЧ диапазона
Вариант 27 Задача No 1 (варианты 00 – 59) Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии d1 / λ друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. D1=0.4 n=8 ф1=35 Задача No 2а (варианты 00 – 29) Пирамидальная рупорная антенна (рис.1) имеет оптималь-ную длину и возбуждается прямоугольным волноводом на частоте f (табл. 2). Ширина диаграммы направленности в плоскостях Е и Н одинакова, а коэффицие
User gugych : 23 января 2015
800 руб.
Антенны СВЧ диапазона - АФУ СВЧ
вариант 15. Задача No 1 (варианты 00 – 59) Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных)... D1=0.35 n=7 ф1=25 Задача No 2а (варианты 00 – 29) Пирамидальная рупорная антенна (рис.1) имеет оптимальную длину и возбуждается прямоугольным... Задача No 2б (варианты 30 – 59) Антенна в виде параболоида вращения имеет угол раскрыва ψ0 (табл. 3)... Д=150 f=8ГГц
User gugych : 6 ноября 2014
600 руб.
Антенны СВЧ диапазона. Билет №9
1. Как влияет диаграмма направленности облучателя на направленные свойства параболической антенны и на ее коэффициент усиления ?
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
80 руб.
Контрольная работа/ Антенны СВЧ диапазона
Билет № 7 Дисциплина Антенны СВЧ диапазона 1. Нарисовать картину поля в раскрыве короткофокусного и длиннофокусного параболоида и объяснить ее. 2. Как влияет на диаграмму направленности рупорной антенны фазовые искажения в раскрыве ? 3. Понятие эффективной площади раскрыва зеркала и коэффициента использования его поверхности.
User anderwerty : 15 января 2016
50 руб.
Экзамен по предмету Антенны СВЧ диапазона. Билет №8
1. От чего зависит уровень боковых лепестков ? Уровень боковых лепестков (УБЛ) (англ. side lobe level, SLL) диаграммы направленности (ДН) антенны — относительный (нормированный к максимуму ДН) уровень излучения антенны в направлении боковых лепестков. Как правило, УБЛ выражается в децибелах, реже определяют УБЛ "по мощности" или "по полю".
User s120782 : 3 сентября 2015
350 руб.
Финальная работа "Антенны СВЧ диапазона" Билет №10
1. Как влияет фокусное расстояние на диаграмму направленности и на величину коэффициента усиления ? 2. Принцип действия двухзеркальной антенны. Ее достоинства и недостатки. 3. Рупорно-параболическая антенна. Принцип ее действия.
User Lanisto : 12 марта 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх