Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Билет №10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Экзаменационная работа
По дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных
систем (часть 2)
Практическое задание №1
Средствами языка SDL построить модель процесса, который периодически принимает из окружающей среды входной сигнал S1 с одним целочисленным параметром. После поступления очередной серии из N сигналов необходимо отдельно вычислить математическое ожидание для четных и нечетных чисел в серии из N полученных значений. Результаты отправить в окружающую среду с помощью выходных сигналов S2 (для четных чисел) и S3 (для нечетных чисел).
Подсказка. Для проверки на четность значения n можно использовать оператор x:=n rem 2, который дает остаток от деления n на 2.
С помощью пакета PragmaDev Studio реализовать построенную модель как диаграмму процесса и провести симуляцию модели. Результаты, полученные при выполнении задания, оформить в виде отчета.
Практическое задание №2
Необходимо описать эту структуру графическими средствами языка SDL. Каналы для связи между структурными элементами системы и сигналы, передаваемые по этим каналам, вы-брать по своему усмотрению с учетом следующих требований: 1) система должна взаимо-действовать с окружающей средой; 2) каждый блок должен иметь входные и выходные сиг-налы; 3) для взаимодействия между процессами в пределах отдельного блока объявить внут-ренние сигналы. Построенную структуру реализовать как проект в пакете PragmaDev Studio, провести синтаксическую проверку структурной диаграммы. Результаты, полученные при выполнении задания, оформить в виде отчета.
По дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных
систем (часть 2)
Практическое задание №1
Средствами языка SDL построить модель процесса, который периодически принимает из окружающей среды входной сигнал S1 с одним целочисленным параметром. После поступления очередной серии из N сигналов необходимо отдельно вычислить математическое ожидание для четных и нечетных чисел в серии из N полученных значений. Результаты отправить в окружающую среду с помощью выходных сигналов S2 (для четных чисел) и S3 (для нечетных чисел).
Подсказка. Для проверки на четность значения n можно использовать оператор x:=n rem 2, который дает остаток от деления n на 2.
С помощью пакета PragmaDev Studio реализовать построенную модель как диаграмму процесса и провести симуляцию модели. Результаты, полученные при выполнении задания, оформить в виде отчета.
Практическое задание №2
Необходимо описать эту структуру графическими средствами языка SDL. Каналы для связи между структурными элементами системы и сигналы, передаваемые по этим каналам, вы-брать по своему усмотрению с учетом следующих требований: 1) система должна взаимо-действовать с окружающей средой; 2) каждый блок должен иметь входные и выходные сиг-налы; 3) для взаимодействия между процессами в пределах отдельного блока объявить внут-ренние сигналы. Построенную структуру реализовать как проект в пакете PragmaDev Studio, провести синтаксическую проверку структурной диаграммы. Результаты, полученные при выполнении задания, оформить в виде отчета.
Дополнительная информация
2021
ДО СибГУТИ
Мейкшан В.И.
отлично
ДО СибГУТИ
Мейкшан В.И.
отлично
Похожие материалы
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Билет №10
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Билет №10
Практическое задание №1
Средствами языка SDL построить модель процесса, который периодически принимает из окружающей среды входной сигнал S1 с одним целочисленным параметром. После поступления очередной серии из N сигналов необходимо отдельно вычислить математическое ожидание для четных и нечетных чисел в серии из N полученных значений. Результаты отправить в окружающую среду с помощью выходных сигналов S2 (для четных чисел) и S3 (для нечетных чисел).
Подсказка. Для проверки на четност
800 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я)
Dirol340
: 26 октября 2021
ЛР1 Построение структурной модели телекоммуникационной системы с помощью пакета PragmaDev Studio
Задание
1. Создать проект в пакете PragmaDev Studio и выполнить пример из п.2.2 и 2.3 данных методических указаний. Сделанный проект сохранить для использования при выполнении заданий лабораторной работы 2 и3.
2. Выполнить индивидуальное задание (п.3), в котором по номеру варианта (по последней цифре пароля, если 0, то вариант 10) следует:
- создать в пакете PragmaDev Studio заданную структуру систем
1500 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я)
Dirol340
: 26 октября 2021
Билет № 5
Практическое задание №1
Средствами языка SDL построить модель процесса, который периодически принимает из окружающей среды входной сигнал S1 с одним целочисленным параметром. После поступления очередной серии из N таких сигналов необходимо отдельно вычислить количество положительных и отрицательных чисел в серии из N полученных значений. Результаты отправить в окружающую среду с помощью выходных сигналов S2 (для положительных чисел) и S3 (для отрицательных чисел).
Практическое задани
1000 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Вариант №12
rmn77
: 24 августа 2022
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Вариант №12
Разработка модели телекоммуникационной системы с помощью пакета PragmaDev Studio
1 Цель
Построить структурную и функциональную модели телекоммуникационной системы в пакете PragmaDev Studio по заданному сценарию взаимодействия элементов этой системы, используя навыки, полученные при выполнении лабораторных работ.
Задание
1. Средствами языка SDL построить структурную и функциональную модели телекоммуникационной систем
800 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Вариант №07
rmn77
: 24 августа 2022
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Вариант №07
Разработка модели телекоммуникационной системы с помощью пакета PragmaDev Studio
1 Цель
Построить структурную и функциональную модели телекоммуникационной системы в пакете PragmaDev Studio по заданному сценарию взаимодействия элементов этой системы, используя навыки, полученные при выполнении лабораторных работ.
Задание
1. Средствами языка SDL построить структурную и функциональную модели телекоммуникационной систе
800 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Вариант №8
rmn77
: 24 августа 2022
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Вариант №8
Разработка модели телекоммуникационной системы с помощью пакета PragmaDev Studio
1 Цель
Построить структурную и функциональную модели телекоммуникационной системы в пакете PragmaDev Studio по заданному сценарию взаимодействия элементов этой системы, используя навыки, полученные при выполнении лабораторных работ.
Задание
1. Средствами языка SDL построить структурную и функциональную модели телекоммуникационной систе
800 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Вариант №15
rmn77
: 24 августа 2022
Контрольная работа
По дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2)
Разработка модели телекоммуникационной системы с помощью пакета PragmaDev Studio
****************************************************************
Помогу с вашим вариантом, дисциплиной, сессией, гос.экзаменом, дипломной или онлайн-тестом.
Возможна бесплатная сдача онлайн-тестов на особых условиях.
zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************
Цель работы
Пост
800 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я). Билет №6
Ureon
: 21 февраля 2022
Практическое задание №1
Средствами языка SDL построить модель процесса, который принимает входные сигналы S1 и S2. Сигналы приходят в случайном порядке, каждый из них имеет целочисленный па-раметр. После поступления очередной серии из N этих сигналов необходимо отдельно вы-числить сумму полученных значений для каждого типа входных сигналов. Результаты от-править в окружающую среду с помощью выходного сигнала S3, в котором предусмотрено 2 параметра.
С помощью пакета PragmaDev Studio реализовать п
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.