ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 Теория Электрических Цепей Вариант:06

Цена:
99 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛБ1+.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №1 Теория Электрических Цепей Вариант:06
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть
1) Схема (рисунок 1.1а)
R1 =160 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В

Дополнительная информация

Лабораторная работа 1 30.06.2021 Зачет 
Черных Юлия Сергеевна
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №1. Вариант 3. СибГУТИ
1 Цель работы: изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2 Схема: R1=(100+3•10)Ом=130Ом; R2=R3=R4=R5=R6=100Ом
User suhinin : 8 февраля 2015
30 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Теория электрических цепей" 1 семестр вариант 6 СибГУТИ
Лабораторная работа No 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. В основе методов анализа электрических цепей лежат законы Кирхгофа. Первый закон – закон токов Кирхгофа (ЗТК) формулируется по отношению к узлам электрической цепи и отражает тот факт, что в узлах не могут накапливаться заряды. Он гласит: алгебраическая сумма токов ветвей,
User Ssgu : 29 июля 2022
250 руб.
Теория электрических цепей Лабораторные работы 1-3 вариант 8 СибГУТИ 2025 год
Лаб. No 1 Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ, С = (100+N∙5) нФ =140 нФ, где N=8.......... Лаб No 2 Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (таблица 1.1) 8 3,0 33 20 53 Лаб No 3 Задание 1 В) Если у вас последняя цифра пароля четная (0,2,4,6,8), то
User ilya22ru : 22 января 2025
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Теория электрических цепей" 1 семестр вариант 6 СибГУТИ
Лабораторная работа No 2 Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии. 2. поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б). Рисунок 2.1 а Рисунок 2.1 б Рисунок 2.1 в 3.2 R = 100+N∙
User Ssgu : 29 июля 2022
250 руб.
Лабораторная работа 3 по дисциплине "Теория электрических цепей" 1 семестр вариант 6 СибГУТИ
Лабораторная работа No 3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях 1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Последовательный контур 2.1. Схема последовательного колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E. Рисунок 3.1а Рисунок 3.1б 2.2. Установить следующие номиналы элементов: R = 20 Ом, L = 2 мГн = 2∙10-3 Гн, C = 8
User Ssgu : 29 июля 2022
250 руб.
Лабораторная работа №1 по теории электрических цепей вариант 2,задания 2019 года сибгути
Лабораторная работа No 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для з
User кайлорен : 21 февраля 2019
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх