Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EB7D191D-E552-4A0A-9028-1CF1B6B688AD.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача №1
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 29 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:        
а) показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1; 
б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1.    
Допустимое время ожидания начала обслуживания – 100 с. 
Определить:
- для модели М/М/1 и М/Д/1 – функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
- среднее время начала обслуживания для любого поступившего вызова;
- среднее время начала обслуживания для задержанных вызовов;
- среднюю длину очереди.
По результатам расчета сделать выводы и сравнить две исследуемые системы обслуживания.

Дополнительная информация

Зачёт без замечаний.
Год сдачи: 2022.
Преподаватель: Лизнева Ю.С.

Выполняю задания по различным дисциплинам.
E-mail: sdacha_na_5@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Задача №1 На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 32 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а) показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1; б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 100 с. Определить: - для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; - среднее время начала обслуживания для любого поступившего
User Елена22 : 13 апреля 2022
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Задача №1 На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 41 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а) показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1; б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания – 140 с. Определить: – для модели М/М/1 и М/Д/1 – функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; – среднее время начала обслуживания для любог
User Елена22 : 13 апреля 2022
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Задача №1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 29 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а) показательно со средним значением 40 c; модель обслуживания М/М/1; б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 80 с. Определить: - для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; - среднее время начала обслуживания для любого поступив
User Елена22 : 13 апреля 2022
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Задача 1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 35 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а) показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1; б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 140 с. Определить: -для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; -среднее время начала обслуживания для любого посту
User Елена22 : 13 апреля 2022
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Задача №1 На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 26 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а) показательно со средним значением 40 c; модель обслуживания М/М/1; б) постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 80 с. Определить: - для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; - среднее время начала обслуживания для любого поступившего
User Елена22 : 13 апреля 2022
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Задача №1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 31 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а)показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1; б)постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания – 100 с. Определить: - для модели М/М/1 и М/Д/1 – функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; - среднее время начала обслуживания для любого
User Елена22 : 13 апреля 2022
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Задача №1. 1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 26 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а)показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1; б)постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания - 100 с. Определить: - для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; - среднее время начала обслуживания для люб
User Елена22 : 13 апреля 2022
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №1
Задача №1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 39 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено: а)показательно со средним значением 70 c; модель обслуживания М/М/1; б)постоянно с h=t; модель обслуживания М/Д/1. Допустимое время ожидания начала обслуживания – 140 с. Определить: - для модели М/М/1 и М/Д/1 – функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; - среднее время начала обслуживания для любого
User Елена22 : 13 апреля 2022
100 руб.
promo
ДБН Д.2.4-11-2000 Ресурсные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы. Сборник 11. Штукатурные работы
Настоящий сборник содержит ресурсные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы, необходимые для определения потребности в ресурсах при выполнении штукатурных работ.
User Lokard : 3 июля 2013
5 руб.
Разработка главной передачи автомобиля 4-го класса
Содержание: 1 Анализ и обоснования параметров автомобиля.................................…............3 1.1 Анализ автомобилей аналогов…………………………………...…………...3 1.2 Выбор основных параметров автомобиля...………………………..……......3 1.2.1 Описание кинематической схемы……………………………………...…...3 1.2.2 Выбор основных весовых и геометрических параметров...…….…….……………………………………………………….......3 1.2.3 Определение мощности двигателя и его извне скоростной характеристики...…………………………………………………………………..4 1.2.4 Определени
User yura909090 : 28 января 2012
100 руб.
Проект модернизации электропривода скребкового конвейера ОАО «Нойзидлер Сыктывкар»
1. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4 Лесопромышленный комплекс «Нойзидлер Сыктывкар». Общий обзор. 2. ОБЩАЯ ЧАСТЬ. 2.1. Общая характеристика производства…………………………………………6 2.2. Описание технологического процесса РОЦ……...…………………………..7 2.3. Актуальность темы дипломного проектирования…………………………...8 3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 3.1. Требования к электроприводу скребкового конвейера применительно к условиям данного цеха……………………………………………………………10 3.2. Расчет и выбор электродвигателя…………….………………………
User alfFRED : 31 октября 2012
77 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №4. Вариант №11. Группа геометрических тел
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 4. Вариант 11. Группа геометрических тел. Задание: По двум видам группы геометрических тел построить третий вид и изометрию. В состав работы входят три файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж по этой 3D модели в трёх видах и изометрией с действительными коэффициентами по осям; - ана
User Чертежи : 28 ноября 2020
80 руб.
Инженерная графика. Графическая работа №4. Вариант №11. Группа геометрических тел
up Наверх