Контрольная работа по предмету Оптические интерфейсы вариант 4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности, представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Выбрать значения затухания и дисперсии. Оценить возможную перегрузку приемника.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных DWDM мультиплексоров и X промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y оптических каналов. Назначить оптические несущие частоты (длины волн) по стандартным сеткам при использовании диапазонов C, L, C+L.
Задача 4
Представить подробное описание оптического интерфейса. Указать тех-нологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т.д.
Задан оптический интерфейс – P16S1-2С5
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Какое назначение у модуля SFP.
4. Чем отличаются модули SFP от модулей XFP, CFP в конструкциях и характеристиках?
5. В каких диапазонах волны оптического спектра генерируются и детектируются излучения в модулях SFP, XFP, CFP?
6. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
7. Назвать типы лазеров и фотодетекторов, которые применяются в модулях SFP, XFP, CFP.
17. Каким должно быть соотношение OSNR в транспондерах на скорости передачи 126,5Гбит/с для получения цифровых данных с ошибками не более 10-4?
19. Почему смартлинки называют умными устройствами?
21. Какие приборы, обеспечивают спектральный интерливинг.
Перечислить компоненты в конструкции ROADM на волновых блокира-торах.
14. Что принципиально нового в конструкциях ROADM третьего поколения?
Используя данные реальных модулей SFP/XFP оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности, представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчетами энергетических параметров дисперсионных искажений. Выбрать значения затухания и дисперсии. Оценить возможную перегрузку приемника.
Задача 2
Определить число оптических каналов на каждой из оптических секций мультиплексирования в цепочке, состоящей из 2-х терминальных DWDM мультиплексоров и X промежуточных оптических мультиплексоров типа ROADM. Внутри каждой пары оптических мультиплексоров организовано Y оптических каналов. Назначить оптические несущие частоты (длины волн) по стандартным сеткам при использовании диапазонов C, L, C+L.
Задача 4
Представить подробное описание оптического интерфейса. Указать тех-нологию, число спектральных каналов, дистанцию применения, типы волоконных световодов и т.д.
Задан оптический интерфейс – P16S1-2С5
1. Что называют оптическими физическими средствами сопряжения?
2. Какое назначение у модуля SFP.
4. Чем отличаются модули SFP от модулей XFP, CFP в конструкциях и характеристиках?
5. В каких диапазонах волны оптического спектра генерируются и детектируются излучения в модулях SFP, XFP, CFP?
6. Назвать возможные расстояния оптической передачи, которые могут поддерживать модули SFP, XFP, CFP при использовании одномодовых волокон G.652.
7. Назвать типы лазеров и фотодетекторов, которые применяются в модулях SFP, XFP, CFP.
17. Каким должно быть соотношение OSNR в транспондерах на скорости передачи 126,5Гбит/с для получения цифровых данных с ошибками не более 10-4?
19. Почему смартлинки называют умными устройствами?
21. Какие приборы, обеспечивают спектральный интерливинг.
Перечислить компоненты в конструкции ROADM на волновых блокира-торах.
14. Что принципиально нового в конструкциях ROADM третьего поколения?
Дополнительная информация
Контрольная работа по основам оптического интерфейса состоит из 5 задач и контрольных вопросов к каждому разделу(5 разделов)
Выполнена без замечаний.
Срок сдачи 2022
Преподаватель Фокин В.Г.
Выполнена без замечаний.
Срок сдачи 2022
Преподаватель Фокин В.Г.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.