Зачетная работа по дисциплине: Когерентные оптические сети. Билет №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет No 1
1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом SDH (G.957) S1.1 рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на волне 1310нм при ширине спектральной линии излучателя 7,7нм, максимальном уровне мощности передатчика -8дБм и его минимальном значение -15дБм, чувствительности приемника -23дБм, пороге перегрузки -8дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 96пс/нм. Оптическая линия на основе волокна стандарта G.652d со средним затуханием (с учётом потерь на всех стыках) 0,35дБ/км и дисперсией +4пс/нм×км.
2. В многоканальной системе передачи с 32 оптическими каналами на основе стандартных интерфейсов G.698.1 DN100S-1D2(C) рассчитать OSNR одного оптического канала на скорости 2,5Гбит/с в линии с волокном G.652d при минимальном уровне мощности на выходе транспондера (передатчика) равном 0дБм и минимальной чувствительности приёмника транспондера -18дБм. Транспондер подключается к мультиплексору/демультиплексору оптических каналов, имеющего собственное затухание 3дБ. В линию включены 4 промежуточных оптических усилителя EDFA, полностью компенсирующие затухание волокна, с усилением 22дБ и коэффициентом шума 6дБ. Перед оптическим демультиплексором на приёмной стороне также устанавливается оптический усилитель для полной компенсации затухания оптической линии.
Составить схему оптической системы передачи с указанными компонентами, рассчитать и построить диаграмму уровней передачи одного канала, диаграмму изменения OSNR после каждого оптического усилителя. Определить совокупный для 32 каналов уровень оптической мощности на выходе мультиплексора передачи. Предложить измерительные устройства для контроля оптических частот и OSNR.
3. Какие типы оптических кабелей различаются в классификации?
4. Определить полосу частот передачи стандартной волновой полосы C в стекловолокне стандарта ITU-T G.652?
5. Что входит в стандарт G.709 интерфейсов оптической транспортной сети?
6. Назвать преимущества многоканальных ВОСП-WDM перед одноканальными ВОСП?
7. Из каких компонент строится ВОСП CWDM (представить схему)?
8. Какие характеристики имеют оптические интерфейсы CWDM стандарта ITU-T G.695?
9 Какой процессор может входить в состав транспондера и мукспондера для коррекции ошибок передачи?
10. Как устроен и действует анализатор оптического спектра?
11. Почему в когерентных ВОСП DWDM используются форматы сигналов QPSK, DP-QPSK, 16QAM, DP-16QAM для оптических каналов?
Задача: рассчитать энергетический потенциал стандартного интерфейса S16.2, у которого уровень мощности оптического передатчика имеет два значения (максимально 0дБм и минимально -2дБм), минимальная чувствительность приёмника -18дБм. Оценить возможную дистанцию передачи при среднем затухании в линии 0,35 дБ/км.
1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом SDH (G.957) S1.1 рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на волне 1310нм при ширине спектральной линии излучателя 7,7нм, максимальном уровне мощности передатчика -8дБм и его минимальном значение -15дБм, чувствительности приемника -23дБм, пороге перегрузки -8дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 96пс/нм. Оптическая линия на основе волокна стандарта G.652d со средним затуханием (с учётом потерь на всех стыках) 0,35дБ/км и дисперсией +4пс/нм×км.
2. В многоканальной системе передачи с 32 оптическими каналами на основе стандартных интерфейсов G.698.1 DN100S-1D2(C) рассчитать OSNR одного оптического канала на скорости 2,5Гбит/с в линии с волокном G.652d при минимальном уровне мощности на выходе транспондера (передатчика) равном 0дБм и минимальной чувствительности приёмника транспондера -18дБм. Транспондер подключается к мультиплексору/демультиплексору оптических каналов, имеющего собственное затухание 3дБ. В линию включены 4 промежуточных оптических усилителя EDFA, полностью компенсирующие затухание волокна, с усилением 22дБ и коэффициентом шума 6дБ. Перед оптическим демультиплексором на приёмной стороне также устанавливается оптический усилитель для полной компенсации затухания оптической линии.
Составить схему оптической системы передачи с указанными компонентами, рассчитать и построить диаграмму уровней передачи одного канала, диаграмму изменения OSNR после каждого оптического усилителя. Определить совокупный для 32 каналов уровень оптической мощности на выходе мультиплексора передачи. Предложить измерительные устройства для контроля оптических частот и OSNR.
3. Какие типы оптических кабелей различаются в классификации?
4. Определить полосу частот передачи стандартной волновой полосы C в стекловолокне стандарта ITU-T G.652?
5. Что входит в стандарт G.709 интерфейсов оптической транспортной сети?
6. Назвать преимущества многоканальных ВОСП-WDM перед одноканальными ВОСП?
7. Из каких компонент строится ВОСП CWDM (представить схему)?
8. Какие характеристики имеют оптические интерфейсы CWDM стандарта ITU-T G.695?
9 Какой процессор может входить в состав транспондера и мукспондера для коррекции ошибок передачи?
10. Как устроен и действует анализатор оптического спектра?
11. Почему в когерентных ВОСП DWDM используются форматы сигналов QPSK, DP-QPSK, 16QAM, DP-16QAM для оптических каналов?
Задача: рассчитать энергетический потенциал стандартного интерфейса S16.2, у которого уровень мощности оптического передатчика имеет два значения (максимально 0дБм и минимально -2дБм), минимальная чувствительность приёмника -18дБм. Оценить возможную дистанцию передачи при среднем затухании в линии 0,35 дБ/км.
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: май 2022 г.
Преподаватель: Фокин В.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: май 2022 г.
Преподаватель: Фокин В.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Экзамен "Когерентные оптические сети (ДВ 5.2)"
Иннокентий
: 9 февраля 2020
1. В одноканальной оптической системе передачи со стандартным интерфейсом SDH (G.957) S1.1 рассчитать максимальную и минимальную дистанции передачи на волне 1310нм при ширине спектральной линии излучателя 7,7нм, максимальном уровне мощности передатчика -8дБм и его минимальном значение -15дБм, чувствительности приемника -23дБм, пороге перегрузки -8дБм. Максимальная хроматическая дисперсия не должна превышать 96пс/нм. Оптическая линия на основе волокна стандарта G.652d со средним затуханием (с учё
1500 руб.
Курсовой проект "Когерентные оптические сети (ДВ 5.2)" ВАРИАНТ 10!
Иннокентий
: 9 февраля 2020
Задание на курсовую работу по дисциплине «Когерентные оптические сети»
Разработать схему организации связи когерентной оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексоры и RO
2000 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Информатика. Билет №1
teacher-sib
: 16 декабря 2016
Вопрос 1
Основные части и принцип действия компьютера
100 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Логика. Билет №1.
teacher-sib
: 30 октября 2016
Билет 1
1. Определите вид понятия (по содержанию: положительное/отрицательное, конкретное/абстрактное, соотносительное/безотносительное, собирательное/разделительное; по объему: единичное, общее, пустое)
Московский Кремль
2. Определить отношения понятий. Изобразить графически.
А) число - А, числитель - В, знаменатель - С;
Б) движение - А, быстрое движение - В, вращение - С.
3. Провести обобщение понятия (не менее трех уровней).
Преподаватель математики
4. Провести ограничение понятия (не мен
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Билет №1
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Зачетная работа
по дисциплине «Введение в специальность»
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1.Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучения, используя лекции 2,3 и 4 (перечислите те дисциплины, которы
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Введение в специальность. Билет 1
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Эссе на тему: «Почему выбрал телекоммуникации как профессию»
Зачетная работа
по дисциплине «Введение в специальность»
Задание:
Написать эссе на тему
«Почему выбрал(-а) телекоммуникации как профессию».
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ЭССЭ:
1. Чем для Вас привлекательна область телекоммуникаций с профессиональной точки зрения.
2. По какой специальности хотели бы работать (можно использовать материал лекции 1). Если уже работаете, то опишите кем и почему.
3. Охарактеризуйте свою личную траекторию обучен
300 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Исследование операций Билет 1
alexadubinina
: 21 ноября 2024
Вариант 1
Задание 1
Компания рассматривает вопрос о строительстве завода. Возможны три варианта действий.
A. Построить большой завод стоимостью M1=650 тысяч долларов. При этом варианте возможны большой спрос (годовой доход в размере R1=300 тысяч долларов в течение следующих 5 лет) с вероятностью р1=0,7 и низкий спрос (ежегодные убытки R2=85 тысяч долларов) с вероятностью p2=0,3.
Б. Построить маленький завод стоимостью М2=360 тысяч долларов. При этом варианте возможны большой спрос (годовой дох
800 руб.
Зачетная работа по дисциплине: "Право". СИБГУТИ. Билет 1
Kuki
: 29 марта 2023
Билет 1
Вопрос 1. Понятие дисциплинарной ответственности и ее виды.
Вопрос 2. Правоспособность, дееспособность.
Вопрос 3. Право наследования (очередность, обязательная доля).
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.