Теория электрических цепей. Лабораторные работы 1,2,3. Вариант 05
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 1
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N- номер варианта (последняя цифра пароля).
3.2. Определить частоты резонансов напряжений и токов схемы 2-х полюсника (рис 1.1, а). Для определения резонансных частот необходимо рассчитать нули и полюсы выражения эквивалентного сопротивления схемы Zэкв.(jω).
3.3. В диапазоне частот 0,1 мГц – 80 кГц на частотах резонансов и по одной частоте между резонансами рассчитать входное сопротивление Zвх(f) и записать в таблицу 1.2 его значения.
3.4. Записать выражение Zэкв.(jω) через резонансные частоты
3.5. Рассчитать параметры элементов обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) по формулам:
3.6. Рассчитать входное сопротивление Zвх.(f) обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) и записать в таблицу, аналогичную таблице 1.2.
3.7. По результатам расчета построить в масштабе и с учетом знака реактивности графики зависимости входного сопротивления исходного и обратного реактивных двухполюсников от частоты и указать на них частоты резонансов напряжений и токов.
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
1. Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
2. Подготовка к выполнению лабораторной работы
Изучить по учебной литературе теорию электрических фильтров и методику их синтеза (см. раздел «Теория», глава 17).
3. Теоретическое исследование
3.1. Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (табл. 2.1)
Таблица 2.1 – Исходные данные СМОТРИ СКРИН
3.2. Рассчитать и построить частотные характеристики H(f) и A(f) каждого звена и всего фильтра. Результаты расчета занести в таблицу 2.3
Примечания:
• При выборе частот для расчета включите частоты, соответствующие максимумам и минимумам ослабления в полосе пропускания фильтра...
3.3. По результатам расчета построить графики H(f) и A(f) отдельно для каждого звена и для всего фильтра. На графиках показать полосу пропускания и полосу непропускания фильтра. Сделать вывод о том, удовлетворяют ли полученные характеристики заданным требованиям.
Лабораторная работа No 3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы: исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (см. раздел «Теория», глава 18).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
А) Если у вас последняя цифра пароля нечетная (1,3,5,7,9), то выполняете задание:
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
Таблица 3.1 – Ослабление цепи
3.2. Задание 2
А) Если у вас последняя цифра пароля нечетная (1,3,5,7,9), то выполняете задание:
Определить максимально возможное ослабление корректора Акmax Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
3.3. Задание 3
А) Если у вас последняя цифра пароля нечетная (1,3,5,7,9), то выполняете задание:
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1 = 500 Ом, L1 = 2 мГн, L3 = 4 мГн, С1 = 50 нФ, С3 = 100 нФ, С5 = 75нФ.
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
«Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а).
Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N- номер варианта (последняя цифра пароля).
3.2. Определить частоты резонансов напряжений и токов схемы 2-х полюсника (рис 1.1, а). Для определения резонансных частот необходимо рассчитать нули и полюсы выражения эквивалентного сопротивления схемы Zэкв.(jω).
3.3. В диапазоне частот 0,1 мГц – 80 кГц на частотах резонансов и по одной частоте между резонансами рассчитать входное сопротивление Zвх(f) и записать в таблицу 1.2 его значения.
3.4. Записать выражение Zэкв.(jω) через резонансные частоты
3.5. Рассчитать параметры элементов обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) по формулам:
3.6. Рассчитать входное сопротивление Zвх.(f) обратного двухполюсника (рисунок 1.1, б) и записать в таблицу, аналогичную таблице 1.2.
3.7. По результатам расчета построить в масштабе и с учетом знака реактивности графики зависимости входного сопротивления исходного и обратного реактивных двухполюсников от частоты и указать на них частоты резонансов напряжений и токов.
Лабораторная работа No 2
«ИССЛЕДОВАНИЕ АКТИВНЫХ RC-ФИЛЬТРОВ»
1. Цель работы: исследование амплитудно-частотных характеристик фильтра нижних частот третьего порядка, реализованного на пассивных и активных RC-звеньях.
2. Подготовка к выполнению лабораторной работы
Изучить по учебной литературе теорию электрических фильтров и методику их синтеза (см. раздел «Теория», глава 17).
3. Теоретическое исследование
3.1. Осуществить синтез ARC-фильтра нижних частот в соответствии с исходными данными своего варианта (по последней цифре пароля) (табл. 2.1)
Таблица 2.1 – Исходные данные СМОТРИ СКРИН
3.2. Рассчитать и построить частотные характеристики H(f) и A(f) каждого звена и всего фильтра. Результаты расчета занести в таблицу 2.3
Примечания:
• При выборе частот для расчета включите частоты, соответствующие максимумам и минимумам ослабления в полосе пропускания фильтра...
3.3. По результатам расчета построить графики H(f) и A(f) отдельно для каждого звена и для всего фильтра. На графиках показать полосу пропускания и полосу непропускания фильтра. Сделать вывод о том, удовлетворяют ли полученные характеристики заданным требованиям.
Лабораторная работа No 3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
1. Цель работы: исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (см. раздел «Теория», глава 18).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
А) Если у вас последняя цифра пароля нечетная (1,3,5,7,9), то выполняете задание:
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
Таблица 3.1 – Ослабление цепи
3.2. Задание 2
А) Если у вас последняя цифра пароля нечетная (1,3,5,7,9), то выполняете задание:
Определить максимально возможное ослабление корректора Акmax Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
3.3. Задание 3
А) Если у вас последняя цифра пароля нечетная (1,3,5,7,9), то выполняете задание:
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1 = 500 Ом, L1 = 2 мГн, L3 = 4 мГн, С1 = 50 нФ, С3 = 100 нФ, С5 = 75нФ.
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
Дополнительная информация
Помогу пройти итоговое тестирование. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Похожие материалы
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 05.
freelancer
: 7 мая 2016
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть
1) Схема (рисунок 1.1а)
R1 =150 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В
Лабораторная работа №2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоничес
80 руб.
Лабораторная работа №1 "Теория электрических цепей"
sabzero7777777
: 20 декабря 2016
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура
50 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 1
kisa7
: 21 июля 2012
«Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом»
Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе исследуются зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянн
100 руб.
Теория электрических цепей. Курсовая работа. Вариант №05.
vecrby
: 26 марта 2016
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главный
80 руб.
Экзамен по дисциплине «Теория электрических цепей». Вариант:05
odja
: 6 февраля 2012
Билет № 3
1.Расчет реакции цепи на воздействие произвольной формы. Переходная характеристика цепи. Интеграл Дюамеля.
2.Задача
Дано:
3.Задача
Дано: Схема автогенератора и колебательная характеристика.
Ответы:
1. Расчет реакции цепи на воздействие произвольной формы. Переходная характеристика цепи. Интеграл Дюамеля.
Решение:
Расчёт реакции на воздействие произвольной формы можно выполнить операторным или временным методами.
35 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы №1-3
thoridal
: 16 ноября 2017
Методические указания к лабораторным работам
Федеральное агентство связи
Федеральное Государственное образовательное бюджетное
учреждение высшего профессионального образования
«Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики»
М.С. Чашков, О.Б. Журавлева
Теория Электрических Цепей
Методические указания
к лабораторным работам
Новосибирск
2013
М.С. Чашков, О.Б. Журавлева
В методических указаниях описан цикл лабораторных работ по дисциплине "Теория электрических цепей" для
299 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторные работы № 1-3
ElenaA
: 6 марта 2016
ЛР 1: Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
ЛР 2: Тема: Электрические цепи при гармоническом воздействии
ЛР 3: Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей.
Amor
: 19 октября 2013
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения.
Переходные процессы в RC-цепя
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.
Комментарии (1)
Замечания преподавателя:
В работе № 1 "перепутаны резонансы токов и напряжений" - не принята;
В работе № 3: "исходные данные в задании 3 не соответствуют методическим указаниям" - не принята.