Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант №1:
Суперкласс – Компьютерная техника
Поля – Процессор, Оперативная память
Методы – Вывод типа процессора, вывод объёма памяти
Подклассы – Сервер, Лэптоп, Планшет.
Суперкласс – Компьютерная техника
Поля – Процессор, Оперативная память
Методы – Вывод типа процессора, вывод объёма памяти
Подклассы – Сервер, Лэптоп, Планшет.
Дополнительная информация
год сдачи 2022-зачет
Похожие материалы
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
AnnaB
: 5 ноября 2014
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
№ Вар. 09
Суперкласс Операционная система
Поля Производитель, Тип устройства
Методы Вывод производителя,Вывод типа устройства
Подклассы Windows Mobile, Android,Symbian
90 руб.
Лабораторная работа №1. Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2. Вариант 2
VVA77
: 11 мая 2017
Цель работы:Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Подготовка к лабораторной работе:
1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по теме "Объектно-ориентированное программирование на языке Java".
2. Изучить соответствующие разделы в литературе [1,2].
3. Повторить принципы работы в среде Eclipse.
Суперкласс: Сетевой симулятор
Поля: Производитель, Версия
Методы: Вывод
100 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа № 1 на тему: «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2»
Gaika13
: 7 декабря 2014
Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java 2
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, д
120 руб.
"Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java" Вариант №24
drazhenkov
: 15 января 2021
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов
250 руб.
Лабораторная работа №1. Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java
Александр
: 4 сентября 2013
Цель работы: Изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма. Вариант 9.
Задание:
1. Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
2. В суперклассе определить заданные поля и методы.
3. Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
4. Разработать три класса-потомка описанного выше суперкласса в соответствии с вариантом задания.
5. Определить, если это необходимо, дополнительные поля и методы подклассов, а также
100 руб.
Лабораторная работа №1 «Приёмы объектно-ориентированного программирования на языке Java» Вариант 14
sasush
: 17 сентября 2019
Цель работы: изучение принципов объектно-ориентированного программирования – инкапсуляции, наследования, полиморфизма.
Разработать суперкласс в соответствии с вариантом задания.
В суперклассе определить заданные поля и методы.
Описать конструктор суперкласса, определяющий значения полей.
99 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.